Роналду запустил NFT-коллекцию на криптовалютной бирже BinanceФорвард национальной команды Португалии Криштиану Роналду запустил свою первую NFT-коллекцию на криптовалютной бирже Binance. Сообщение об этом появилось на официальном сайте компании. |
Роналду запустил NFT-коллекцию на криптовалютной бирже BinanceФорвард национальной команды Португалии Криштиану Роналду запустил свою первую NFT-коллекцию на криптовалютной бирже Binance. Сообщение об этом появилось на официальном сайте компании. |
В Италии введены новые правила рекламы в футболеРуководство Серии А (высшего футбольного дивизиона Италии) ввело новые правила рекламы во время матчей. Теперь потенциальные рекламодатели обязаны участвовать в специальных тендерах. |
Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игреСотрудничество Free Fire с Криштиану Роналду продолжает стратегию развития игры с помощью контента, интересного пользователям по всему миру. Криштиану Роналду предстанет перед игроками Free Fire в образе Кроноса, охотника за головами из неоновых трущоб футуристической вселенной. Подобный масштаб сотрудничества можно назвать шагом вперёд для всей мировой индустрии мобильных игр. |
С дворовой площадки – на футбольное поле. PepsiCo и "Пятёрочка" поддержали начинающих спортсменовЗавершился социальный проект #СпортНаПятёрочку, который весной 2020 года анонсировали PepsiCo и «Пятёрочка» для юных футболистов. Лучшие игроки получили шанс приехать в Москву, чтобы прокачать свои спортивные навыки под руководством опытных наставников. |
"МатчТВ" Digital и "МаксимаТелеком" покажут футбольные матчи в метроХ сентября, Москва — «МатчТВ» Digital и «МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi в московском транспорте, запустили специальный проект по трансляции спортивных событий для пользователей бесплатной сети MT_FREE. |
PUMA начала сотрудничество с Александром КержаковымОбъявление о сотрудничестве было сделано в день матча с Катаром. |
Модель Playboy оказалась слишком сексуальной для рекламы нижнего бельяВ Британии запретили напоминающую «любительское порно» рекламу нижнего белья. |
61% россиян в Twitter будут следить за Евро-2016В преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 году Twitter провел исследование своей российской аудитории. Российских пользователей соцсети спрашивали об их отношении к футболу и европейскому первенству, которое пройдет этим летом во Франции. |
Carlsberg стал спонсором футбольных воспоминанийВ апреле популярный украинский спортивный портал football.ua при поддержке бренда Carlsberg проводит проект «Пожалуй, лучшие футбольные воспоминания» («Мабуть, найкращі футбольні спогади»). |
Футбольная команда Pepsi вводит в игру "Синюю карточку"Бренд Pepsi представил состав своей звездной команды 2016 года – выдающихся представителей лучших футбольных клубов: Серхио Агуэро, Хамеса Родригеса, Венсана Компани, Алексиса Санчеса и Давида де Хеа, – в рамках новой коммуникационной кампании «Синяя карточка». |
Криштиану Роналду превратил чаепитие в фотосессиюМировой аудиобренд Monster запустил новый вирусный видеоролик, главным героем которого снова стал именитый португальский футболист Криштиану Роналду. |
Уругвайский кабельный канал создал жизненную рекламу нового сезона футбольного чемпионатаВ Уругвае пародийный ролик запретили к показу как «порочащий честь футбола». |
Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акциюПолузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов продемонстрировал уважение к президенту Владимиру Путину, но проиграл матч с турецким футбольным клубом. |
Роналду снялся в израильской рекламеЗвезда мирового футбола португалец Криштиану Роналду снялся в новом рекламном ролике израильской компании HOT, рассказывающем о преимуществах широкополосного интернета. |
Реклама McDonald’s в Мекке оскорбила религиозные чувства мусульманНа рекламных плакатах был изображен форвард «Барселоны» и сборной Бразилии Неймар, поедающий бургер. |
От абстракции до птицы: эволюция эмблем Кубка конфедераций и Чемпионата мираКак менялись эмблемы Кубка конфедераций и Чемпионата мира в XXI веке и как сильно отличаются логотипы связанных между собой турниров. |
"Балтика" подтвердила, что является официальным спонсором сборной России по футболуСнятие запрета на рекламу пива во время матчей помогло Российскому футбольному союзу в решении проблемы финансирования: пивовареннная компания «Балтика» стала спонсором РФС. Еще один его новый партнер — «Новатэк». |
BUD Alcohol free создает галерею лучших голов страныВ ноябре стартовал всероссийский проект «ГОЛ!ЕРЕЯ», направленный на поддержку и развитие любительского футбола. |
Компания Abbott и Криштиану Роналду вдохновят молодых людей стать донорами кровиОдин из самых известных футболистов в мире – Роналду – станет первым послом движения«Be The 1 Donor», созданного, чтобы вдохновить молодых людей во всем мире на регулярное донорство крови. |
Herbalife и Криштиану Роналду представляют новый спортивный напитокКомпания Herbalife, производитель продуктов для сбалансированного питания, и легенда мирового футбола Криштиану Роналду объявили о начале продаж эксклюзивного спортивного напитка Herbalife CR7 Drive. |
Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"Для успешной работы лицензионной модели бизнеса очень важно проведение совместных акций лицензиатов и лицензиаров – кампаний в ритейле, конкурсов, розыгрышей призов. При минимальных затратах обеих сторон, что особенно актуально в период кризиса, это стимулирует продажи конкретного товара и увеличивает узнаваемость бренда. |
Новая рекламная кампания "Пари-Матч"В сентябре 2015 года произошел запуск новой рекламной кампании международной букмекерской компании «Пари-Матч». |
Криштиану Роналду стал бездомнымНа один день всемирноизвестный футболист примерил на себя роль бродяги, зарабатывающего показом трюков с мячом. |
Криштиану Роналду продал права на свой образ сингапурскому миллиардеруРечь идет об использовании коммерческих изображений футболиста. |
Билборды с моделями в нижнем белье предлагают запретитьПсихологи уверены в том, что наружная реклама, использующая образы полураздетых людей, заставляет детей и подростков проявлять интерес к ранним половым связям. |
Переживайте только за футболМОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB. |
Политики-футболисты ради мираКитайцы смогли поиграть политиками в футбол. |
Adidas представил официальный мяч Лиги чемпионов UEFA 2014/15Новый мяч группового этапа вдохновлён идеей футбольного соперничества |
Скорость и ловкость Неймара в новом ролике Nike1К возвращению Неймара на поле компания Nike представила новый ролик, в котором форвард сборной Бразилии и «Барселоны» играет в бутсах Hypervenom, выполненных в новых цветах. В бутсах этой модели он будет выступать в новом сезоне. В ролике Mirrors в захватывающей креативной манере показан атакующий стиль Неймара, благодаря которому он является одним из лучших футболистов мира. |
Всё ради зрителейФранцузский телеканал Canal + выпустил новую рекламу Премьер-лиги со своими операторами в главных ролях. |
Грани разумногоКриштиану Роналду вновь выставил себя не в лучшем свете. На этот раз в японской рекламе… тренажера для щек. |
Линекер призывает отказаться от рекламы алкоголя и азартных игр в спортеБывший игрок сборной Англии Гари Линекер считает, что спорт должен отказаться от рекламы алкоголя и букмекерских контор. По мнению ветерана, первое вредит здоровью, а второе опасно для молодежи. |
Буря в пустыне: ролик Пенелопы Крус для Agent ProvocateurСегодня, как и было обещано, состоялась премьера рекламного ролика линии белья L`Agent by Agent Provocateur, созданного под руководством Пенелопы Крус. Актриса, которая вместе со своей сестрой Моникой участвует в разработке коллекций бренда, выступила в этот раз в качестве режиссера и сценариста. |
Наталья Водянова для Etam: коллекция нижнего белья, осень-зима 20141Яркое кружевное белье, комбинации с анималистичным принтом и игривую одежду для дома примеряет Наталья Водянова в новой рекламной кампании осень-зима 2014/2015. |
Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочностьВ честь 20-летия культовых бутс adidas Predator и выпуска новой модели Predator Instinct, в минувшие выходные состоялся одноименный футбольный турнир для любительских команд, организованный adidas совместно c Москомспорт. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы