Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Градус 
без повышения

Подорожают ли вино и пиво вслед за водкой?

То, что доктор прописал

С целью создать что-то новое и свежее,  Design Studio в Канаде в сотрудничестве с Legend Distilling выпускают на рынок новый бренд домашней водки и джина. В результате получился нетрадиционный дизайн с интересными иллюстрациями местного татуировщика. «Легенды» оживают на каждой бутылке.  

Heineken воодушевляет потребителя открыть свой город!

Лимитированная серия бутылок «Города мира».

"Белая Березка"представляет лимитированную серию водок

Самая душевная русская водка «Белая Березка» от «Алкогольной Сибирской Группы» представляет ограниченную коллекцию«Белая Березка Export». Она поступает в продажу в августе 2014 года. Оригинальный дизайн водочных бутылок серии выполнен в стиле всемирно известных русских художественных промыслов.

50 самых креативных рекламных плакатов водки "Absolut"

Перед вами подборка рекламных постеров, которые являются наиболее креативными и характерными для марки «Absolut». Некоторые винтажные варианты непременно вас удивят.  

Специальная серия Carlsberg: северная коллекция.

Этот удивительный дизайн, разработанный Safari Sundays, нельзя пропустить. Используя смелые графические решения, Carlsberg выпускает специальную серию бутылок в северном стиле. 

"Пять Озёр" - российская водка номер один в мире

«Пять Озёр» - самая продаваемая водка российского производства в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга The Millionaires` Club 2014, опубликованные британским изданием Drinks International. Согласно рейтингу, за прошедший год в мире продано 6,4 млн. кейсов легендарной сибирской водки (один кейс равен 9 литрам).

Budweiser Budvar обновляет упаковку

Премиальная пивная марка Budweiser Budvar будет представлена в новой упаковке. 

Иней

Творческая группа российской брендинговой студии Studioin разработала новый дизайн для водки "Иней"  

Gogreek Ouzo - туристы будут в восторге

Греческое агентство Yonas Design поработало для туристического рынка и представило дизайн упаковки национального спиртного напитка узо.

В BrandLab придумали водку "Сенатор"

По заказу самарского «Родника» брендинговое агентство BrandLab создало новую марку «Сенатор» для водки класса суперпремиум, с розничной ценой около 1000 рублей за бутылку 0,75 л.

Дизайн ликера Laguna от Armbrand

Студия «Armbrand Effective Solutions» разработала дизайн для ликеров «Laguna» по заказу ЗАО «Родник».

Pepsi подкрутила бутылку

Компания O-I New Product Development and Innovation «подкрутила» классическую бутылку PepsiCo, придав ей больше современности и выделив среди конкурентов.

"Золотая Бочка" в новом дизайне

Компания Efes Ukraine кардинально обновила дизайн линейки SKU пива «Золотая Бочка».

Традиции Нового Света

По заказу компании «ВинПродСервис», агентство Brandiziac разработало название и дизайн этикетки для коллекции вин Нового Света, которые выпускаются ограниченным тиражом.

Budweiser в "золотых" алюминиевых бутылках

Пивной бренд Budweiser в преддверии чемпионата выпустил ограниченную партию продукции в алюминиевых бутылках золотого цвета в честь мирового футбольного события.

Футбольный альянс Ardagh и Coca-Cola

Компания Ardagh Group выпустила упаковку по заказу Coca-Cola. Это алюминиевые бутылки с дизайном, разработанным в честь восьми оставшихся команд в четверти финала чемпионата мира по футболу.

Пиво в честь независимости

Канадская пивоварня Longwood Brewery, кроме основных постоянных брендов, выпускает сезонные сорта. 

Оригинальный дизайн бутылки для рома Ron Draper

Испанское агентство Lola разработало дизайн рома Ron Draper

Упаковка для коллекции рома Facundo

Ром Facundo - это дань уважения основателю  Bacardi Дону Факундо Бакарди и его упорному стремлению к производству рома непревзойденного качества и изысканности. Теперь любители рома во всем мире могут продолждить традицию, когда потребление рома возводится в ранг искусства. 

 

Премиальное оформление винного напитка от "Гласс Декор"

Время продаж продукции в невыразительной, однотипной таре прошло. Поднятие акцизной стоимости на алкоголь и растущая конкуренция между брендами подталкивают производителей придавать большее значение привлекательности своего товара. 

Бренд "Валенки" готовится к Чемпионату Мира по футболу

Водка “Валенки” поддерживала российскую сборную во время отборочных игр в 2013 году и продолжает свою поддержку во время финальной стадии ЧМ.

Лимитированная серия водки "Русский стандарт" в промо-упаковке

Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске лимитированной серии промо-упаковки в честь Дня города Санкт-Петербург

Дизайн этикетки французского вина "Le Bistrot de Paris"

Рекламная группа “Метрополия” создала дизайн этикетки  французского вина “Le Bistrot de Paris”.

Чемпионский "Бульбашъ" от Armbrand

Armbrand разработали дизайн ограниченной серии водки «Бульбашъ Champion» в связи с чемпионатом по хоккею.

Роспатент отказался регистрировать алкогольный бренд Stalinskaya

Водочный бренд Stalinskaya может «затронуть чувства» определенной группы российских граждан. На таком основании Роспатент отказал румынской компании Prodal’94 в регистрации этого товарного знака.

Водка утекла из бюджета

Ставки акцизов на алкоголь на ближайшие несколько лет могут быть заморожены или даже снижены. Премьер-министр России Дмитрий Медведев уже дал поручение Минфину «проработать этот вопрос». 

"Пять озер" разбавили коньяком

Алкогольная сибирская группа диверсифицирует бизнес

"Русский стандарт" против "Нашей водки"

Холдинг «Русский стандарт» требует через суд запретить продажу «Нашей водки», которую выпускает ООО «Ливиз»

Бульбашъ Greenline – новая упаковка от Armbrand

Продолжая сотрудничество с крупным белорусским заводом «Бульбашъ», агентство «Armbrand Effective Solutions» разработало дизайн новой линейки водок и настоек.

Глава уфимской "Опоры России" хочет разливать водку "ПРО100"

Оператор одноименной платежной системы — ОАО «УЭК» — готовится защищать свой бренд

Водка ушла на донышко2

Легальный рынок продолжает падение

Декорирование водки "Высота Ice Peak"

Компания «Гласс Декор» произвела декорирование премиальной водки «Высота Ice Peak»

ФАС возбудила дело по жалобам москвичей, увидевших в окнах магазина "Глобус Гурмэ" водку Beluga за 857 руб.

Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении компании, которая рекламирует Beluga в витрине элитного магазина "Глобус Гурмэ", сообщает пресс-служба УФАС.

Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

Агентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация