Budweiser Budvar обновляет упаковку
Премиальная пивная марка Budweiser Budvar будет представлена в новой упаковке.
Главной задачей дизайнеров было провести качественное обновление внешнего облика бренда, сохранив при этом его узнаваемость и особенности.
Ключевой задачей обновления было сбалансировать визуальную составляющую бренда с его содержательными ценностями. В частности, предыдущий дизайн Budweiser Budvar рождал определенную двусмысленность в коммуникации с потребителем: с одной стороны, он воспринимался как премиальный бренд мирового уровня, а с другой – как «народный», простой и «домашний». Новый дизайн Budweiser Budvar призван занять компромиссную и гармоничную позицию бренда на рынке. Одновременно с этим ставилась цель перейти от статичного и консервативного внешнего вида к более смелому и аутентичному, который бы заметно выделялся среди других марок.
При разработке нового дизайна было проведено исследование, характеризующее общее восприятие бренда потребителями. В ходе опроса продукт оценивали по таким параметрам как яркость и оригинальность этикетки, презентабельность бутылки, гигиеничность. Итогом этого творческого поиска и стал новый дизайн Budweiser Budvar.
Он содержит традиционные отличительные особенности, по которым каждый покупатель узнает продукт: логотип, красно-белый цветовой код, алюминиевую фольгу и эмблему города Ческе-Будеевице. Неизменными остались форма бутылок и цвет стекла, выполняющие функцию оптимального идентификатора бренда, а также цветовая палитра: светлый лагер выполнен в красных тонах, темный – в черных, пилзнер – в серебряных, специальный крепкий лагер – в бронзовых, безалкогольное пиво – в зеленых.
В новом дизайне появилась золотистая волна, которая разделяет этикетку и, с одной стороны, придает картинке динамику, а с другой, – позволяет потребителю легко идентифицировать сорт пива. Алюминиевая фольга, использующаяся во всем ассортименте бутылочного пива Budweiser Budvar и подчеркивающая премиальность бренда, сохранила свое расположение на горлышке бутылки, однако ее дизайн был обновлен: теперь горлышко закрыто фольгой целиком, что делает его более гигиеничным.
Еще одно важное изменение. У всех сортов Budweiser Budvar появились свои оригинальные названия, которые теперь отображаются на упаковке каждого из продуктов: светлый лагер – B: ORIGINAL, темный – B: DARK, пилзнер – B: CLASSIC, специальный крепкий лагер – B: STRONG, безалкогольный – B: FREE.
Обновления коснулись и банок. По эстетическим и практическим причинам для них был выбран «односторонний» дизайн, при котором изображение расположено только на лицевой части – аналогично изображению на бутылке.
Advertology.Ru
11.07.2014
Еще статьи по теме
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- Новый редизайн для "Компливит" - 09.02.2023
- Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка" - 19.01.2023
- В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века" - 21.06.2022
- Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы - 28.06.2021
- Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа, десктопной версии и мобильных приложений - 26.03.2021
- Юридическая компания Усков и партнёры - 12.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий