Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Минкомсвязи выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ1

Министерство также видит позитивные изменения в позиции Федеральной антимонопольной службы по этому вопросу.

ФАС готова поддержать СМИ рекламой алкоголя

Глава ведомства Игорь Артемьев считает, что реклама алкоголя может вернуться в СМИ, но с ограничениями.

Реклама алкоголя может вернуться в печать и интернет

Минэкономразвития намерено провести ревизию закона «О рекламе».

На ТВ хотят вернуть рекламу алкоголя и рецептурных лекарств 1

Институт развития интернета предлагает выделить для этого специальные часы вещания.

Google: незаконная реклама встроена в десятки миллионов браузеров

Представители Google опубликовали отчет, в котором приводится статистика злоупотреблений рекламным форматом PPI (Pay Per Install) целым рядом разработчиков ПО. 

"Бристоль" нальет "Oзону"

Компании запускают онлайн-витрину с алкоголем, однако эксперты сомневаются в законности проекта.

Google и Mail.ru выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензии

Московское УФАС России оштрафовало Google и Mail.ru на 150 и 100 тысяч рублей соответственно за нарушение рекламного законодательства.

Реклама финансовых пирамид может обойтись в миллион рублей2

Административный штраф за рекламу «финансовых пирамид» составит от пяти тысяч рублей до миллиона.

Патриарх Кирилл: реклама алкоголя разрушит Россию

Патриарх Кирилл призвал к борьбе с рекламой алкоголя.

Суд отказал лоукостеру "Победа" в отмене решения ФАС о штрафе за недобросовестную рекламу

Арбитражный суд Москвы отказал авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в отмене решения управления ФАС Челябинской области, признавшего недобросовестной рекламу перелетов Москву за 999 рублей.

Реклама на НТВ становится громче

НТВ получила второй штраф за превышение громкости звука рекламы.

ФАС продолжает борьбу с рекламой в печати

Ведомство нашло незаконную рекламу пива в журнале Playboy и отстояло свой штраф к "Аргументам и фактам".

Рекламу алкоголя "в аренду" и "в подарок" в интернете запретят

Росалкогольрегулирование подготовил поправки, которые предусматривают за нарушение штраф до 1 млн рублей.

Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и Роскомнадзор

Сегодня, в День российской печати, ФАС предложила увеличить площадь рекламы в печатных СМИ до 45% объема номера, АРПП - вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, а Роскомнадзор поздравил всех причастных к этому дню мумией из газет.

ФАС Германии оштрафовала Lego за запрет продавать продукцию со скидкой

Датский производитель игрушек и конструкторов Lego был оштрафован немецкими антимонопольщиками на 130 тысяч долларов за то, что компания запрещала своим ритейлерам делать скидки на свою продукцию в 2012 и 2013 годах.

Реклама волшебных бутылочек обошлась в 100 тысяч рублей

Реклама детского напитка «ПедиаШур» от «Эбботт лэбораториз» создала впечатление у ФАС о преимуществах перед сверстниками тех, кто употребляет этот продукт.

"Эльдорадо" оштрафовано на 100 тысяч рублей

«Эльдорадо» оштрафовано на 100 тысяч рублей за распространение недостоверной рекламы бонусной акции.

ФАС впервые признала телеканал, нарушившим закон из-за превышения громкости звука рекламы

Телеканалу "ТВ 3" грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

"МегаФон" оштрафован на 200 тысяч рублей

«МегаФон» привлечен к административной ответственности на сумму 200 000 рублей за рассылку рекламы без согласия физического лица.

Сбербанк оштрафован на 100 тысяч рублей за sms-рекламу

Сбербанк привлечен к административной ответственности на сумму 100 000 рублей за распространение sms-рекламы.

Издательство "Аксель Шпрингер Раша" оштрафовано на один миллион рублей за нарушение рекламного законодательства

По сообщению московского управления Федеральной антимонопольной службы, на издательство «Аксель Шпрингер Раша» наложен штраф в один миллион рублей по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Нарушения рекламного законодательства выявлены в журналах Forbes Woman, OK!, GEO и GALA Биография. 

"МегаФон" оштрафовали на 100 тысяч рублей

100 тысяч рублей штрафа придется оплатить ПАО «Мегафон» за недобросовестную рекламу тарифного плана «МегаФон – Все включено S».

ООО "В Контакте" оштрафовано за нарушение закона о рекламе1

Московское управление Федеральной антимонопольной службы России назначило ООО «В Контакте» штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение на сайте рекламы информационной продукции без указания ее возрастной категории.

Apple, Google, Intel и Adobe Systems заплатят $415 млн за сговор1

Договоренность не нанимать сотрудников друг друга власти восприняли как ценовой сговор на рынке труда.

Депутат предлагает штрафовать чиновников за Gmail

Если они нарушат требования безопасности, которые установят госорганы.

Верховный суд раскритиковал закон о "праве на забвение"

Верховный суд считает необоснованными размеры штрафов для поисковиков за отказ в удалении ссылок на личную информацию. Не поддержал законопроект о наказании за нарушение закона о «праве на забвение» и Совет Федерации.

ФАС назначила "Ленте" штраф в 2 млн рублей за навязывание маркетинговых услуг поставщикам

Аналогичные дела рассматриваются в отношении еще двух крупных ритейлеров.

Юридическим лицам введут штрафы за предоставление анонимного WiFi-доступа

Минкомсвязи предлагает штрафовать их на 100 000–300 000 рублей.

Metro Cash&Carry рекордно оштрафована за рекламные сборы с поставщиков

С торговой сети Metro Cash & Carry арбитраж постановил взыскать 205 млн рублей, решение вступило в силу, но «дочка» немецкой группы Metro не планирует платить.

Поисковики не станут штрафовать за нарушение закона о "забвении"

Интернет-поисковики не будут штрафовать за отказы удалять ссылки на информацию о гражданах без решения суда. Штрафы не должны висеть дамокловым мечом над поисковиками, сочли в профильном комитете Госдумы.

Отказ от продажи ОСАГО обойдется страховщикам в 500 тыс. рублей

ОНФ вносит законопроект о штрафах для недобросовестных страховщиков.

ФАС оштрафовала Axel Springer на 100 тыс. рублей

Издательский дом получил штраф за рекламные публикации про парк «Сокольники» без соответствующей маркировки.

В Думе поддержали новые наказания за нарушение в рекламе финансовых услуг

Профильный комитет Госдумы поддержал законопроект об ужесточении санкций за нарушения в сфере рекламы финансовых услуг. Однако автор инициативы предлагает слишком высокие штрафы, отмечает комитет.

Госдума хочет защитить граждан от недобросовестной рекламы финансовых услуг

Штрафы за такую рекламу могут составить до 1 млн рублей.

В тату-салонах России запретят наносить свастику

В Госдуме предлагают увеличить штраф за демонстрацию нацистских и экстремистских символов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация