Новости

Рекламу алкоголя "в аренду" и "в подарок" в интернете запретят

Рекламу алкоголя "в аренду" и "в подарок" в интернете запретят

Росалкогольрегулирование подготовил поправки, которые предусматривают за нарушение штраф до 1 млн рублей.

За рекламу дистанционной торговли алкоголем хотят ввести штрафы до 1 млн рублей. Соответствующий проект закона подготовили в Росалкогольрегулировании. Документ может быть принят к апрелю этого года. Как поясняют эксперты, в случае принятия закона мера будет распространяться и на непрямые продажи спиртного в сети, в том числе на предложения вроде «алкоголя в аренду» или «алкоголя в подарок».

Проект закона предполагает внесение изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), законы «О СМИ», «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта…», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В поправках же в законы о СМИ, о госрегулировании оборота спирта и об информации реклама дистанционной торговли алкоголем вносится в разряд запрещенной деятельности.

«Этот законопроект разрабатывается в соответствии с одним из пунктов плана по стабилизации ситуации и развитию конкуренции на алкогольном рынке. Цель – снижение доступности незаконно продаваемого алкоголя посредством сети интернет. Он касается любых предложений о розничной продаже алкоголя дистанционным способом в интернете», – пояснили в пресс-службе Росалкогольрегулирования.

Рекламу алкоголя «в аренду» и «в подарок» в интернете запретят.

Партнер адвокатского бюро «Юрлов и партнеры» Роман Алымов говорит, что в случае принятия новый закон распространится и на предложения «алкоголя в подарок» или «в аренду».

«Это называется «притворная сделка», когда по факту делают одно, а выдают за другое. От того, что это будут называть не куплей-продажей, привлечения к ответственности избежать не удастся. Что касается распространения такой информации в группах «ВКонтакте» и других соцсетях, техслужба должна предоставить по запросу госорганов учетные данные создателя группы, но они могут быть ложными», – говорит Алымов.

По его мнению, властям было бы удобнее ввести правила, запрещающие информацию об онлайн-продаже алкоголя, для самих соцсетей, ведь привлечь к ответственности отдельных пользователей вряд ли удастся.

Алымов также отмечает, что возможно появление новых схем торговли алкоголем в сети: «Дистанционная продажа спиртного запрещена только в розницу. Можно придумать схему, чтобы продажа получалась не розничной, а оптовой. У нас, кстати, оптом купить алкоголь может и 17-летний, если он зарегистрирован как индивидуальный предприниматель».

Анна Ивушкина (izvestia.ru)
Advertology.Ru

21.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация