Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Не повторяйте это дома: АЛЛО показали трюки со смарт-техникой

Компания креатива TABASCO создала финальную кампанию первого сезона роликов о смарт-Гуру АЛЛО.

АЛЛО, вызываем новогоднее настроение

Леся Никитюк совершила маленькое чудо в новогодней кампании АЛЛО.

Украинский магазин "Алло" предложил сменить имя ради iPhone 7

Магазин электроники проводит акцию «А на что ты готов ради iPhone 7?»

"Чёрная пятница" на российских сайтах

“Черная пятница” в этом году прошла, как ни парадоксально, в четверг. Поэтому уже сейчас можно подводить итоги. В Рунете трудно было не заметить различные лендинги, баннеры и акции от магазинов, посвященных этому событию.

Coca-Cola освежила ожидания аналитиков

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola отчиталась за второй квартал, отдельные результаты которого превысили ожидания аналитиков. На фоне повышения цен на продукцию, сокращения издержек и увеличения расходов на рекламу выручка Coca-Cola упала на 3%, до $12,2 млрд, а чистая прибыль выросла на 19% и составила $3,1 млрд.

Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании1

Александр Большов, исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает о необходимых пунктах, которые должны быть в итоговом отчёте и перечень угроз, которых можно избежать, следуя этим пунктам. Среди поднимаемаемых вопросов следующие: как отследить эффективность работы менеджеров по приёму звонков при помощи конверсионной воронки, для чего нужно использовать технологию SMART, выявить и исключить внеплановые остановки или сокращения объёма открутки по рекламной кампании. 

Стоимость бренда "Аэрофлота" превысила $1,5 млрд

Стоимость бренда «Аэрофлота» выросла в цене до $1,55 млрд, показав за 2013 год рост на 9%. Об этом говорится в сообщении компании. 

Новая кампания SonyXperia Z2 на поверхностях Gallery

Москва–Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России - реализует нестандартную outdoor-кампанию по продвижению флагманского смартфона Sony.

Мэри Микер: "Пузыря не будет". Главные интернет-тренды 2014 года

Видеоконтент определяет мобильный трафик, Twitter спасет интеграция с ТВ, Россия остается страной ПК - эти и другие выводы из отчета главного интернет-аналитика планеты

Хорошее настроение в рекламе "Активиа"

Russ Outdoor размещает креативную кампанию питьевого йогурта

В Google Analytics появился единый отчёт с данными для всех устройств

В Google Analytics произошли небольшие, но существенные изменения. 

ТКС Банк выбирает крупный формат

Масштабная рекламная кампания банка от RussOutdoor

Новая рекламная кампания Shell Rimula

В апреле 2014 г. концерн «Шелл»,ведущий мировой поставщик смазочных материалов, запустил масштабнуюрекламную outdoor-кампанию в 15 городах России. 

Google Analytics представляет отчёт "Видеокампании AdWords"

В сервисе статистики Google Analytics появился новый отчёт Video Campaigns report («Видеокампании AdWords»).Новинка даёт возможность рекламодателю проанализировать эффективность кампаний видеорекламы формата TrueView, которые были созданы с помощью AdWords для видео.

Ежемесячно за сервис "Амедиатека" платят только 10 тысяч подписчиков4

Компания «Амедиа» отчиталась о развитии своего сервиса «Амедиатека», где можно найти популярные сериалы HBO, Showtime и других американских каналов. 

Интернет-маркетинг: как подготовить отчет для коммерческого руководителя?

Прежде всего определимся с терминологией – кто такой коммерческий руководитель.

Милая реклама белорусской интернет-доски объявлений

Большая белорусская интернет-доска объявлений Kufar.by запускает новую кампанию наружной рекламы с названием «Когда нужно то, что не нужно другому».

Реверсивная реклама фитнес-центра

Реклама фитнес-клубов почти всегда тупа и прямолинейна – подкачайся, и все женщины твои, и все враги забились по углам; один из лучших фитнес-клубов Америки, Equinox, решил сделать все совсем наоборот и показать в своих рекламных принтах обратную сторону хорошей мышечной формы!

"Алло, Центральная!" штурмует улицы креативной рекламой4

Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» стартовал c широкомасштабной комплексной рекламной кампанией в Москве, Казани и Тюмени. 

Gallery проводит федеральную outdoor-кампанию новых сериалов канала "ТВ Центр"

Осенью на поверхностях Gallery проходит масштабная рекламная кампания телеканала «ТВ Центр» в рамках продвижения основных кинопремьер нового сезона – сериалов «Мамочки», «Дом вверх дном», «Счастливчик Пашка», «Детективы Татьяны Устиновой» и пр. 

Почём брать и отдавать?

В конце октября национальной публике презентовали нформационный ресурс— агрегатор депозитных и кредитных предложений Binf.

Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба

Финансовая корпорация Уралсиб представила первый в российском финансовом секторе Публичный интегрированный отчет. Дизайн разработан агентством Артоника.

"Звериная" реклама на улицах Перми

На улицах Перми появилась реклама с милыми зверушками в главных ролях. О том, как создавался этот веселый проект, рассказали его авторы. 

На автобусах ПТК появилась реклама с оптическим эффектом

Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» - эксклюзивный производитель коммерческой техники BAW в России с шестилетней историей продаж на отечественном рынке, повторно проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию. 

Gallery представляет осеннюю outdoor-кампанию бренда Kira Plastinina

В сентябре Gallery, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, реализует масштабную outdoor-кампанию коллекции нового сезона Kira Plastinina AW 13/14. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация