Новости компаний

Gallery проводит федеральную outdoor-кампанию новых сериалов канала "ТВ Центр"

Gallery проводит федеральную outdoor-кампанию  новых сериалов канала "ТВ Центр"

Осенью на поверхностях Gallery проходит масштабная рекламная кампания телеканала «ТВ Центр» в рамках продвижения основных кинопремьер нового сезона – сериалов «Мамочки», «Дом вверх дном», «Счастливчик Пашка», «Детективы Татьяны Устиновой» и пр. 

В кампании задействовано  порядка 2800 поверхностей в 35 городах России, включая Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Екатеринбург, Нижний Новгород,  Ставрополь, Тюмень, Иркутск, Новосибирск  и др.

Сплит форматов скомпонован таким образом, чтобы максимально ответить запросу рекламодателя и обеспечить дополнительное воздействие на целевую аудиторию, поэтому в данной кампании задействованы самые востребованные и популярные рекламные конструкции:  билборды  3х6 и сити-формат.  В качестве постеров в кампании по продвижению новых сериалов использованы шесть красочных макетов:  имиджевые постеры телеканала  и анонсирующие премьеры сезона.

Кампания продлится до конца ноября.

«В 2013 году Указом Президента РФ ТВЦ получил статус федерального телеканала.  Сегодня передачи ТВЦ доступны жителям всех 83-х субъектов Российской Федерации  и, конечно, мы заинтересованы в  расширении аудитории канала на все регионы страны. Надеемся, что  нынешняя рекламная кампания будет способствовать решению этой задачи», – Анжелика Морозова, заместитель директора по связям с общественностью и международным связям ТВЦ.

«Благодаря тому, что это федеральная рекламная кампания, охватывает большое количество городов  и рекламных поверхностей (более 2800), рекламу новых сериалов на канале «ТВ Центр» увидят миллионы россиян. Продолжительность рекламной кампании составляет 3 месяца, что  обеспечивает наиболее высокий уровень  запоминаемости наружной рекламы, который и формирует эффективность рекламной кампании» - комментирует размещение Оксана Хорунжина, директор по работе с прямыми клиентами Gallery.

outdoor-кампания  новых сериалов канала «ТВ Центр»
outdoor-кампания  новых сериалов канала «ТВ Центр»

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация