Брендинг

"Алло, Центральная!" штурмует улицы креативной рекламой

"Алло, Центральная!" штурмует улицы креативной рекламой

Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» стартовал c широкомасштабной комплексной рекламной кампанией в Москве, Казани и Тюмени. 

Задействованы все каналы коммуникации: наружная реклама, реклама в метрополитене, на радио и в интернете. Бюджет кампании составил 34 млн. руб.

Идея современного удобного помощника для городских жителей визуально реализована через сравнение карты «Алло, Центральная!» со стандартным бумажным справочником, который каждому жителю мегаполиса необходимо иметь в голове, чтобы получать привычное качество жизни.

  • Москва. В наружной рекламе задействованы все максимально эффективные форматы пилларсы, сити-форматы и сити-борды. Всего в наружной рекламе задействовано 215 конструкций, расположенных в пределах Садового кольца и в начале крупнейших вылетных магистралей.
  • Казань. Брандмауэр 25х17 на здании комплекса «Уникс». Самый центр города, раз в месяц здесь бывает практически каждый житель города.
  • Тюмень. Брандмауэр 24х6 напротив самого популярного торгового центра «Гудвин». В декабре здесь будет практически весь город.

Размещение рекламы в интернете запланировано в мобильных бизнес-приложениях, а также на сайтах с ЦА, выявленной при помощи RTB. Также в ключевых местах столицы появятся бронированные точки Wi-Fi-доступа. На радиостанциях «Сити-ФМ», «Коммерсантъ ФМ», РСН и «Эхо Москвы» планируется порядка 300 выходов в эфир в ноябре-декабре.

Размещение в Москве продлится до марта 2013 г. Также старт рекламы сервиса «Алло, Центральная!» запланирован в 7 городах России, в том числе в Самаре, Тольятти и Санкт-Петербурге. Первые итоги рекламной кампании станут основой для маркетинговой информации по работе в регионах.

Подрядчиком при проведении рекламной кампании выступило агентство BRPR Group. Выбор подрядчика был произведён с помощью тендера, размещенного на маркетинговом портале, на который поступило более 40 заявок. В ходе первичного отбора с учётом чётко прописанных критериев и системы баллов тендерным комитетом «Алло, Центральная!» были отобраны 5 компаний-финалистов. Беседа с финалистами выявила победителя.

Владислав Олинов, директор по маркетингу «Алло, Центральная!»:«Жители крупных городов России сейчас начинают в полной мере осознавать удобство использования пластиковых карт: проездных, скидочных, клубных. Наша карта - это что-то новое, она визуально притягивает внимание и вызывает желание узнать больше о сервисе. Особенно актуально предложение будет в канун Нового Года, поскольку карта привилегий – отличный подарок друзьям и близким».

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Реклама "Алло, центральная!"
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

27.11.2013

на печать


Комментарии

Алексей
04.12.2013 11:10 | сообщение #1
 

Отличная идея для сервиса! Зарубежом давно уже такое практикуется…

The new Window
04.12.2013 12:55 | сообщение #2
 

Забил в рекламу "карту" туго - укантрапупил всю округу.
"И никуда мне не деться от этого"(с) «Остров детства» Подмигивать

Михаил
05.12.2013 15:37 | сообщение #3
 

Отличная штука, особенно для людей в возрасте - не нужно никуда ходить - все сделают за тебя

Йож
06.12.2013 12:12 | сообщение #4
 

Алексей, "зарубь ежом" пишется раздельно Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация