Новости

Google Analytics представляет отчёт "Видеокампании AdWords"

Google Analytics представляет отчёт "Видеокампании AdWords"

В сервисе статистики Google Analytics появился новый отчёт Video Campaigns report («Видеокампании AdWords»).Новинка даёт возможность рекламодателю проанализировать эффективность кампаний видеорекламы формата TrueView, которые были созданы с помощью AdWords для видео.

Новый отчёт доступен во вкладках: Acquisition > AdWords > Video Campaigns.

Google Analytics представляет отчёт «Видеокампании AdWords»
Google Analytics представляет отчёт «Видеокампании AdWords»

Представители AdWords также предупреждают, что конверсии рекламных видеокампаний TrueView в Google Analytics и в AdWords учитываются по-разному. В отчете «Видеокампании AdWords» конверсии рассчитываются, исходя из статистики прямых кликов по объявлениям TrueView In-Stream, а в «AdWords для видео» – на основании просмотров объявлений. Важно понимать, что видеореклама формата TrueView, в отличие от объявлений в поисковой сети, в большей степени ориентирована на продвижение бренда и зачастую приносит столько же непрямого трафика, сколько и посещений сайта.

До 12 ноября 2013 г. отчет Видеокампании отображал только показатели из AdWords.

«Новый отчёт внешне схож с другими отчётами AdWords. Тем не менее, он включает дополнительные метрики, важные для формата TrueView. Это платные просмотры, цена за просмотр и клики на сайте. Также появилась метрика Engagement, которая позволит рекламодателю оценить уровень взаимодействия пользователей с видео на сайте», - комментирует нововведение Джон Меш (Jon Mesh), продакт-менеджер Google Analytics.

Видеорекламу формата TrueView в Google AdWords можно создавать двумя способами: используя AdWords для видео, либо в Галерее форматов объявлений.

Также представители AdWords сообщают: начиная с апреля 2014, ко всем новым видеокампаниям будут применяться новые настройки и упрощенные форматы объявлений. Включить новые функции для существующих кампаний можно будет самостоятельно в центре обновлений. С 15 мая все кампании будут обновлены автоматически.

searchengines.ru
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация