Новости компаний

Хорошее настроение в рекламе "Активиа"

Хорошее настроение в рекламе "Активиа"

Russ Outdoor размещает креативную кампанию питьевого йогурта

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor осуществил нестандартное размещение на улицах Москвы по заказу компании Danone. Конструкции ситиформата с динамической подсветкой стали одним из элементов масштабного проекта по продвижению в России питьевых йогуртов Activia.

Лицом бренда Activia с этого года является всемирно известная певица Шакира, которая выступает с поддержкой кампании «Почувствуй себя превосходно» и инициативы бренда под названием «Хорошее настроение идет изнутри». В рекламном ролике колумбийская звезда, завоевавшая популярность благодаря не только мелодичным песням, но и зажигательным танцам, демонстрирует всем желающим, что находится в отличной форме в том числе благодаря правильному питанию.

Завораживающий танец в вихре звездной пыли, крепкое здоровье и отличное настроение – все эти важные для бренда Activia образы необходимо было отразить и в наружной рекламе. В outdoor-кампании в Москве задействовано 20 поверхностей ситиформата с нестандартным оформлением. Для данного проекта специалисты Havas Media предложили технологию внутренней динамической подсветки отдельных элементов постера, а RussOutdoor успешно воплотил идею в жизнь. Вместо стандартного пластикового рассеивателя было решено использовать пластик с полноцветной печатью, с обратной стороны которого установили световое оборудование. Благодаря автономному питанию подсветка элементов осуществлялась круглосуточно: в ночное время аккумуляторы заряжались от городского освещения, а днем «зажигали» cветодинамику макета.

«Достаточно часто рекламный ролик является центральным элементом кампании, – говорит Елизавета Кудинова, старший аккаунт-менеджерRussOutdoor. –В этом случае наша основная задача – грамотно адаптировать его основную идею и усилить ее теми уникальными методами, которые предлагает наружное размещение. Когда речь идет о визуализации идей, ключевых сообщений и образов так, чтобы их заметила, оценила и запомнила многотысячная аудитория, RussOutdoor всегда есть что предложить». 

Хорошее настроение в рекламе «Активиа»

19.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация