Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит на российский рынок

Бренд запускается с кампанией, выстроенной вокруг концепции «Энергия вершин».

Группа компаний "Руст" запускает новый экологичный бренд водки - "Роса"

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей алкогольных напитков в России, с гордостью объявляет о запуске новой водки — «Роса». Новый 100% натуральный продукт, созданный с особым вниманием к природе и экологическим стандартам, предназначен для людей, которые в первую очередь ценят чистоту и натуральность.

Группа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд

Производитель электрооборудования ООО «ЛЕГРАН», ранее входивший в международную Группу Legrand, представил свой новый бренд: теперь продукция компании будет выпускаться под торговой маркой Daccord® (Дакко́р). Компания обнародовала новый логотип, слоган и бренд-платформу.

В России появилась новая торговая марка сыров1

Отечественная торговая марка «ДоБрОсЫр» создана на заказ для московской компании «Рубикон-Чиз» студией цифрового дизайна SDS Михаила Головачева. 

Новый бренд от Soldis и Арнест

Soldis Сommunications успешно развивает портфель брендов ОАО "Компания Арнест", входящей в Arnest Group,  в рамках стратегии импортозамещения.

Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет

На российском рынке появился новый бренд спортивных товаров Konda – он эксклюзивно представлен на Мегамаркете. Пользователи маркетплейса смогут купить под одной маркой одежду, обувь, спортивное оборудование, а также аксессуары для активного отдыха и занятий спортом.

Instone Development - новый бренд в складах

Новый бренд, Instone Development, займёт место Radius Group в управлении и развитии крупнейшим зеленым хабом в России, а также будет стремиться нарастить портфель проектов в сегменте индустриально-логистической недвижимости до 1 млн м2. Об этом на конференции NF Group сообщил Валерий Жуков, генеральный директор компании.

Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFA

Ольга Древаль и Светлана Замятина запустили бренд лакомств для собак WOOFA. Продажи новой марки стартовали летом 2023 года с фокусом на ecom-площадки: Wildberries, Ozon и собственный интернет-магазин.

13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса

С февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков, бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в 2,5%, сообщили "РГ" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок (СТМ). 

Аркадий Новиков запустил новую сеть пончиковых на замену Krispy Kreme - Krunchy Dream

Теперь рестораторы используют рифмы — все для того, чтобы название напоминало потребителю об ушедшем бренде.

ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд

Уже этим летом на прилавках российских магазинов появится продукция с обновленным логотипом компании, который придет на смену айдентике финского молочного концерна.

Новинка от Vega Milk – соевое растительное молоко

Компания Vitmark выпустила на рынок соевую альтернативу молоку под названием Vega Milk Soya. Таким образом, известный украинский производитель второй раз за год расширил свой продуктовый портфель одним из самых популярных напитков мира.

Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров

Компания «ОЧАКОВО» совместно с «Союзмультфильмом» выпустила новый бренд соков и нектаров «Сочная команда» с изображениями героев любимых мультфильмов в год 85-летнего юбилея киностудии.

Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

Аби представляет новый бренд «Особый рецепт» и сообщает о старте региональной рекламной кампании в его поддержку.

"Магнит" запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека.

Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.

Umalat и Союзмультфильм выпустили первые в России детские сыры

Российский производитель итальянских и кавказских сыров Umalat выпустил первый бренд детских свежих сыров — «Бонджорно». В продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. А идейным вдохновителем стали всеми любимые герои из детства киностудии Союзмультфильм.

Нэфис Косметикс представил новый бренд чистящих средств Washmann

Нэфис Косметикс выпустил новую антибактериальную линейку чистящих средств. В нее вошли спреи для ванной комнаты, средства для мытья окон, стекол и зеркал, для мытья полов и чистящие порошки. Продукцию под брендом Washmann можно будет приобрести в магазинах России и СНГ уже в июле.

"100 и 1 концепция материнства: как бренд Edelbloom помогает женщинам принять себя в этой роли"

Edelbloom верит, что воспитание ребенка – это приключение: порой сложное, но всегда увлекательное и дарящее счастье. В июне 2020 года швейцарский бренд объявил о запуске в России с миссией помочь родителям почувствовать себя увереннее в роли мам и пап и предложить свою поддержку в заботе о детях.

Нэфис Косметикс начал производить бытовую химию с пролонгированным антибактериальным действием

Крупнейший производитель бытовой химии в России Нэфис Косметикс в условиях опасной эпидемиологической ситуации в стране и в мире, приступил к выпуску новой серии продукции с пролонгированным антибактериальным действием. Широкая линейка средств под новым брендом BiASEPT появится на рынке в июне.

"Добрая кормилица"2

AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов.

Февраль на Таймс-сквер пройдет под знаком пьющего молоко кота

Лакающий молоко котик появился на всех билбордах Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Кофе закупили, шоколад – в уме

В ноябре россияне вернулись к активному потреблению кофе, молока и бутилированной воды, а шоколад планируют дарить как новогодний подарок.

Последняя радость – напиться кофе, наесться шоколада

В августе текущего года индекс «Кофе с Молоком» вырос на 10% по сравнению с июлем и на 17,3% относительно августа прошлого года. Такого резкого роста в августе не фиксировалось ни разу за всю историю наблюдений. Больший скачок индекса фиксировался только в декабре прошлого года, что связано с предновогодней закупкой. 

Суворово: свежий взгляд на молочное производство

Визуальный образ для молочно-животноводческого комплекса нового поколения.

Fabula Branding: свежие новости!

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). 

Генпрокуратура и ФАС проверят факты повышения цен на рыбу и молоко

Генпрокуратура и ФАС проверят факты повышения цен на рыбу и молоко/

Белоруссия выставила России счета за молоко в долларах

В Минсельхоз РФ направлен прогнозный баланс о поставках молока и его оплате в 2015 году по курсу 43 рубля за доллар.

Правительство подогреет молоко

Минсельхозу не удастся сэкономить на поддержке производителей сырого молока. Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил сохранить объем субсидирования на уровне не ниже 2014 года. Минсельхоз предлагал сократить в 2015 году объем выделяемых средств почти вчетверо до 1,9 млрд руб. В проекте федерального бюджета на следующий год пока фигурирует уменьшенная цифра, то есть правительству придется изыскивать 5,6 млрд руб. дополнительных средств. Но молочники уверяют, что в случае снижения субсидий многие участники отрасли, и так находящиеся на грани рентабельности, станут убыточными.

Молочная реклама для ФрутоНяни5

«ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.

Российским молочникам не до веселья

Белорусские молочники, воспользовавшись введенным Москвой продовольственным эмбарго, начинают оказывать давление на российский рынок. Производители из соседней страны увеличили поставки дешевой готовой продукции. Параллельно чиновники в Минске повысили цены на сухое молоко, от которого зависят российские производители. Союзмолоко уже попросило вице-премьера Аркадия Дворковича разобраться в ситуации.

"Талицкий молочный завод" осудили за рекламу

Национальный союз производителей молока обратился в ФАС с жалобой на ООО «Талицкий молочный завод». Предметр спора - слоган в рекламе. 

Депардье выпустит экологически чистую водку в России

Актер Жерар Депардье, получивший в 2013 году гражданство России, заявил, что собирается организовать выпуск биоводки, которая будет производиться на основе экологически чистых продуктов и воды из горных родников.

В США форму наушников будут подгонять под уши покупателя

Компания Normal предлагает покупателям сфотографировать свое ухо, чтобы затем на основе этих снимков можно было создать наушники идеального размера и подходящей формы.

"Азбука Вкуса" запускает "АВ МАРКЕТ"

Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о запуске сети супермаркетов «АВ МАРКЕТ», нового формата магазинов семейного шопинга.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация