Depot WPF перенесло внимание с формы на содержаниеБрендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte. |
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержаниеБрендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte. |
Hitech "А La Russe"! Ручная лаковая миниатюра на термосеВ дизайн студии "Лин-Арт" завершена разработка фирменного стиля компании Смарагд, официального поставщика компании Thermos в России. В рамках проекта был разработан логотип, элементы корпоративной айдентики, полиграфическая продукция, промо-сайт эксклюзивных расписных термосов. |
Утки в тренде: фирменный стиль для магазинов сантехники Dелюкс2Fabula разработала фирменный стиль для сети магазинов Dелюкс |
Логотип и фирменный стиль для гостиницы "Хакасия" (Абакан)В «Рекламисте» разработан логотип и фирменный стиль для гостиницы «Хакасия» (Абакан) |
Масик, я в "Офисе"!Tabasco разработало фирменный стиль, логотип и ки-вижуал для одесского стрип-клуба «Office» |
Фирменный стиль для портала Medabout.MeАгентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me |
Фирменный стиль караоке бара "Вельвет"Студия Тимура Сабитова разработала фирменный стиль караоке бара «Вельвет» |
Фирменный стиль транспортной компании "Asap"1Агентство «Характер» разработало фирменный стиль транспортной компании «Asap» |
Логотип и фиренный стиль "Colorium"Студия Тимура Сабитова разработала логотип и фиренный стиль «Colorium» |
Дизайн для стартапаЕсть представление, что только большие компании могут позволить себе фирменный стиль. Однако, это не так. |
Россия завоевала золото в самом авторитетном мировом конкурсе в сфере дизайна упаковки!Только что в Бостоне завершилась церемония награждения The Dieline Awards. Заветную золотую статуэтку самой авторитетной мировой премии по дизайну упаковки завоевал проект российского агентства Depot WPF. |
Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн ДепоПианист за роялем стал знаком лектория киевского проекта NIICE, издающего и популяризирующего книгу художника. |
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi» |
Верный пёс у бараАгентство Streetart стало автором айдентики для пивного паба в Екатеринбурге |
Фирменный стиль для проекта Woopidoo1Брендинговое агентство TIMES Branding разработало фирменный стиль для нового концептуального проекта Woopidoo |
"Asgard" в "Logo Creed"Работа агентства «ASGARD» над проектом «Zaika» для пан-азиатского ресторана Арама Мнацаканова включена в сборник логотипов «Logo Creed: Behind DesigningGreat Logos», выпущенный издательствомRockport под редакцией Била Гарднера и Кетрин Фишел. |
Студия "Мартдизайн" разработала логотип компании "Ocsial"Компания «OCSIAL» производит углеродные нанотрубки, позволяющие значительно улучшать свойства материалов, в которые они добавляются. |
Логотип и фирменный стиль для школы искусств "Newschoolofart"Дизайн группа «Anno DominI» изготовила логотип и фирменный стиль для школы искусств «Newschoolofart» |
Фирменный стиль для дочерней компании фирмы "Глобар"2Брендинговое агентство «Art-Fact» создало фирменный стиль для дочерней компании фирмы «Глобар» |
Айдентика для жилых комплексов "Главный Проспектъ"Креативное агентство «Soda» разработало айдентику для жилых комплексов «Главный Проспектъ» |
BrandLab разработали айдентику производителя напитковGlobal Functional Drinks AG — молодая амбициозная компания из швейцарского Цуга, создающая и продвигающая бренды безалкогольных функциональных напитков Tornado, E-ON и Fresh Bar. |
Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"Брендинговое агентство «ASGARD» завершило работу над стилем первой в Петербурге студии горячей йоги «Urban Yoga». |
Фирменный стиль Бренда BrendaРекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda. |
Новый бренд молодёжной одежды "Lara"Дизайн-студия «Province» разработала бренд молодёжной одежды «Lara» |
Логотип и фирменный стиль интернет-провайдера Planetahost.RuАгентство «Redbrand» Разработало логотип и фирменный стиль интернет-провайдера Planetahost.Ru |
Брендбук. Книга - источник...Довольно часто встречается следующая ситуация: мы работаем и достаточно успешно продаем, у нас есть сделанный дизайнерами какой-то фирменный стиль и мы его используем, однако при расширении бизнеса начинается все больше нестыковок, в разных подразделениях логотип начинают использовать по-своему – кое-как. |
Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке LiptonБрендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне. |
Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab1Перед агентством DDC Creative Lab стояла задача разработать дизайн фирменных печатных материалов, отражающих корпоративную культуру ЮИТ |
Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"Агентство «:Otvetdesign» разработало фирменный стиль для нового бренда «Грильмания» |
Фирменный стиль для зала игровых автоматов "Игротека"Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека» |
Фирменный стиль для компании "Любимое Вино Моей мамы"Агентство «Shishki» разработало фирменный стиль для петербургского винного бара «Винный Шкаф» компании «Любимое Вино Моей мамы» |
Логотип для Тамбовского зерноперерабатывающего комбинатаБрендинговое агентство «Redbrand» разработало логотип и элементы фирменного стиля для Тамбовского зерноперерабатывающего комбината. В фирменном знаке авторы проекта обыграли процесс переработки сельскохозяйственных структур. |
Fabula разработала фирменный стиль компании "Премьерлизинг"Fabula Branding Company создала новую айдентику для крупной лизинговой компании. |
Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» |
Логотип и фирменный стиль института генплана МосквыСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль института генплана Москвы |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы