Брендинг

Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертов

Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертов

Сервис Foursquare представил обновленный фирменный стиль и логотип, а также анонсировал выход новой версии своего приложения. Редакция изучила нововведения и спросила мнения о них у отечественных экспертов.

После запуска отдельного приложения для чекинов Swarm, команда сервиса значительно обновила свое основное приложение. Прежде всего сервис получил новый логотип, как сообщили представители компании, новый знак «одновременно похож на булавку на карте и эмблему супергероя» (его выбрали из 25 различных вариантов), и основными цветами Foursquare теперь будут синий и розовый.

Внутри новое приложение версии 8.0, релиз которого должен состояться «в ближайшее время», также сильно переработано. Прежде всего, из него будут окончательно убраны чекины — для этих целей останется только Swarm, а приложение Foursquare будет ориентировано на поиск интересных мест, находящихся неподалеку от пользователя. В блоге сервиса необходимость нововведений объясняется так:

"Все люди взаимодействуют с миром по-разному — их восприятие зависит от вкусов, друзей и людей, которым они доверяют. Поэтому сервисы, которые ищут интересные места, всегда работали не так, как нужно. Они не понимали различий между людьми, а в результате пользователи получали только стандартизированную выдачу. Но почему двум совершенно разным людям во время поездки в Париж нужно рекомендовать одни и те же места и рестораны? Мы собираемся изменить ситуацию и будем искать для вас только те места, которые понравятся именно вам, где бы вы ни были".

По словам представителей компании, окончательный переход чекинов в Swarm не должен вызвать проблем у пользователей, поскольку «около двух третей от всех людей, пользующихся Foursquare уже и так чекинятся в новом приложении». Прошлые чекины, друзья и фотографии будут автоматически перенесены в Swarm.

Также команда Foursquare переработала навигацию в новом приложении. Теперь меню будет состоять из пунктов «Найти место» (find a place), «Поблизости» (Here), «Подсказки» (Tips) и «Настройки профиля» (Profile). В верхней части экрана будет показываться окно поиска, а с помощью меню-карусели пользователь сможет выбирать тип мест, которые его интересуют — места для завтрака, кофейни, рестораны или кафе для бизнес-ланча.

По словам представителей Foursquare, основное приложение и Swarm, установленные на одном устройстве, будут «незаметно дополнять» друг друга. Если на смартфоне пользователя есть Swarm, при выборе места в основном приложении Foursquare ему будет предложено «зачекиниться» — те, кто установил себе только новое приложение для поиска мест, такого пункта в меню не увидят.

При наличии установленного Swarm в описании заведения появляется пункт Check In

Создатели приложения считают, что оно должно стать для пользователей «способом смотреть сквозь стены» и быстро находить самые интересные места в любом месте на Земле. Для того, чтобы наилучшим образом помогать каждому пользователю, при первом запуске новое приложение Foursquare предложит ему заполнить специальную анкету, в которой можно будет указать свои предпочтения и интересные типы заведений.

В мире нет двух одинаковых людей, и точно также опыт использования приложения будет разным у всех. После того, как вы настроите Foursquare — укажете свои интересы, подпишетесь на интересных экспертов или просто походите с ним по району несколько дней — приложение станет на 100% вашим.

В материале из блога компании эти нововведения называются началом «персонализированного поиска мест» — именно к его созданию Foursquare стремится с самого своего запуска.

Редакция поговорила с отечественными экспертами по дизайну, UX и юзабилити, чтобы выяснить их мнение об изменениях в Foursquare. 

Макс Десятых, креативный директор Redmadrobot:
"Новый логотип выглядит отлично, лаконично. Не то, что прежнее стартапское месиво. Теперь он как бы говорит нам «я бизнес». Современный творческий бизнес.
И изменение очень кстати к моменту экстремальной смены концепции самого приложения — Foursquare больше не про чекины...
Довольно нелепо, сидя в РФ, рассуждать о правильности разделения функций чекина и поиска мест на два приложения. Такие решения обычно принимаются на основе детального изучения бизнес-метрик, а не ощущений диванных экспертов.
Вероятно, были выявлены четкие группы людей с разными стилями поведения, а решение направлено на увеличение показателей бизнеса. Очевидно, пострадают те, кто был в смешанной группе и пользовался всеми функциями сразу — скакать между двумя приложениями, каждое из которых обладает нетривиальным интерфейсом, задачка непростая. Плюс, как всегда, взвоют ретрограды — их можно понять, но приходится принять, что для бизнеса важнее новаторы, чем они.
Посмотрим, что выйдет из этой затеи. А я пока удалю оба приложения. Они мне не нравятся".
Анатолий Лариндиректор по развитию бизнеса Touch Instinct:
"Не возьмусь судить о приложении по двум скриншотам одного из четырех табов. Самое интересное, что оно будет подстраиваться под пользователя. Чтобы это посмотреть, надо попользоваться неделю новым Foursquare и сравнить главный экран с другим человеком.  Поделюсь своими мыслями, зачем вообще нужно разделение на Foursquare и Swarm. Мне кажется, что Foursquare сильно сбросил темпы набора аудитории. Будем откровенны, люди которые чекинятся  —  гиковатые ребята. И гиковатые ребята подходят к концу. С другой стороны, есть много обычных ребят, которых чекины и оповещения раздражают. Поэтому всех гиков «сослали» в Swarm, пополнять базу мест и отзывов (кстати, 3/4 от всех пользователей уже перешли). А в основном приложении будут собирать потребителей контента, которых в разы больше "чекинщиков".
Денис Кортунов, UX-директор Acronis:
Приложение Foursquare сделало мне много добра. Без него я не смог бы найти клевые места в незнакомой местности. Без него я не знал бы пароли для Wi-Fi в ресторанах. Без него не состоялось бы множество дружеских посиделок. Но я не понимаю зачем нужно отдельное приложение Swarm. Нет, я не против этого. Конечно, создателям приложения виднее. У меня есть предположение, что рано или поздно останется только одно приложение. Самое лучшее, что происходило с Foursquare за последние годы — интерграция с Instagram. Лавина фото-контента хлынула в базу локейшонов. Очень удобно посмотреть «чо-как-интерьер» и «чо-как-люди». Теперь мне совершенно непонятно, как будет расти база Foursquare. Зачем мне туда писать отзывы?
Дмитрий Хоружко, арт-директор Nineseven:
Компании стремятся перейти от массового рекламного призыва к личному диалогу с каждым потребителем. В этом плане развитие Foursquare очень правильное. Проект стал опрятнее. Меньше визуального шума, максимальный акцент на содержание. Квадраты сменились на плавные скругления. Карточка заведения вмещает больше информации, при том, что размеры не изменились. Я давно перестал использовать Foursquare как средство отметки своих перемещений, поэтому мне нравится переход приложения в сторону рекомендательного сервиса. 

Ранее масштабному редизайну подвергся сервис для поиска и сдачи жилья Airbnb. Помимо изменений в интерфейсе основного сайта, Airbnb получил и новый логотип Bélo. По замыслу создателей он символизирует три главные отличительные черты проекта — людей, разные места мира и любовь. Тем не менее, многим пользователям сети новый символ сервиса пришелся не по душе.

Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертов
Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертов
Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертов

Александр Лашков 
silliconrus.com
Advertology.Ru

28.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация