Wordshop создал фирменный стиль великого русского языка
Институт Пушкина принял фирменный стиль, разработанный студентом Академии Коммуникаций Wordshop Антоном Петровым
Год назад Светлану Майбродскую, директора Академии Коммуникаций Wordshop, пригласили преподавать в Институт Пушкина на факультете прикладной филологии. Тогда выяснилось, что у института, который является для всего мира центром изучения русского языка как иностранного, до сих пор нет своей айдентики. Было решено создать фирменный стиль Института Пушкина силами студентов факультета Айдентики.
16 февраля 2014 года в Академии Коммуникаций Wordshop состоялась презентация 5 проектов-финалистов, среди которых был предложен фирменный стиль Антона Петрова, созданный на основе уникальных букв русского алфавита.
«Очень сложно было оправдать ожидания двух полярных групп жюри: взыскательных матерых преподавателей, с одной стороны, и реального клиента, который не столь глубоко погружен в дизайнерские тренды и предпочитает более понятные удобные решения, - с другой. Разрабатывая фирменный стиль для Института Пушкина, я решил мыслить глобально. В результате получился стиль не учебного заведения, а «русского языка как иностранного». В основу стиля были положены уникальные литеры («особенные русские буквы» - «щ», «ж», «ы»), по которым иностранцы всегда и везде узнают наш язык. Киррилическая буква как арт-объект — лейтмотив получившейся работы» - говорит Антон Петров.
Сотрудники Института Пушкина решили воплотить в жизнь созданный Антоном фирменный стиль к Международной олимпиаде по русскому языку, которая проходила в Москве с 6 по 11 июля 2014 года. Специально к этому событию были подготовлены дипломы в новом фирменном стиле, почетные призы в виде объемной буквы «я», «особенные буквы» высотой с человеческий рост, а также сувениры с новой айдентикой.
На интеллектуальные соревнования в Москву приехали 205 школьников и их педагогов из 29 стран, в том числе из Австрии, Болгарии, Германии, Израиля, Казахстана, КНР, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Швейцарии, Эстонии. И каждый участник увез с собой частичку русского языка: сумки, ручки, блокноты, расписанные вручную деревянные буквы и фотографии на фоне букв - арт-объектов.
Впереди еще очень много работы, но мы гордимся, что Академия Коммуникаций Wordshop помогла русскому языку обрести свой фирменный стиль.
07.08.2014
Еще статьи по теме
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Радость как обязательное качество бренда - 17.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий