Креатив

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

Закрытое акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) официально объявляет о запуске проекта по обновлению своего фирменного стиля. 

Изменения коснутся логотипа, стилистики, цветовой палитры, продуктового каталога, а также корпоративного сайта компании.Новый визуальный образ призван укрепить в сознании клиентов стратегические ориентиры компании: открытость, современность и высокотехнологичные решения, сохранив при этом основополагающие принципы деятельности – индивидуальный подход к клиентам и высокий уровень сервиса.

Основные креативные нововведения коснулись логотипа, рекламно-информационных материалов и цветового фона. При этом основной графический элемент логотипа был сохранен, изменения претерпели только конфигурация фирменного знака и цвет. Разнообразие предоставляемых UCS продуктов и услуг подчеркнули в названии компании словом «Services» во множественном числе – т. е. аббревиатура UCS теперь расшифровывается как United Card Services.

Старый логотип: 

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

Новый логотип:

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

Рестайлинг – один из элементов новой стратегии позиционирования компании и как любое серьезное нововведение затронет деятельность всех служб и подразделений UCS. Существенным изменениям подвергнется корпоративный сайт компании и продуктовый каталог, а завершится кампания масштабным переездом в новый офис.

О подробностях этих событий рассказывает генеральный директор компании UCS, Владимир Валерьевич Комлев.

«Рестайлинг для нас стратегически важен, и мы подошли к организации этого процесса с присущим нам профессионализмом и ответственностью. Касательно нового сайта, запуск которого мы планируем к началу декабря, мы остановили свой выбор на адаптивной версии продающего сайта, усовершенствовали функции юзабилити в части приема заявок, реализовали возможность получения консультационной помощи онлайн и необходимой информации «в один клик». Также мы создали на сайте отдельный раздел для физических лиц. В него вошел отраслевой центр компетенции, цель которого –  повышение уровня культуры пользования платежными картами у конечных потребителей. Завершающим этапом станет переезд всех клиентских и представительских служб компании в новый функциональный офис и модернизация текущего помещения по адресу: Новочеремушкинская 10. Для креативного оформления бизнес-пространства нового офиса было выбрано лучшее архитектурное бюро из лауреатов премии BestOfficeAwards. Центры обработки данных будут переезжать в два этапа в профессиональные дата-центры, отвечающие требованиям стандарта PCI DSS, которые будут в состоянии обеспечить 100%-ый уровень резервирования и бэкапирования, а также всю необходимую сетевую, коммуникационную и отказоустойчивую инженерную инфраструктуру. Поскольку основным вектором любого бизнеса, и бизнеса UCS – в том числе, являются продажи, среди изменений, вызванных рестайлингом, хотелось бы отдельно выделить и принципиально новую концепцию продуктового каталога компании, который стал более детальным и интуитивно понятным для наших клиентов, особенно в части эмиссии и эквайринга. Все эти шаги образуют новую стратегию позиционирования компании, которая ставит своей целью сконцентрироваться на более углубленном понимании продуктов и услуг, повышении узнаваемости бренда у конечного потребителя и выходе на новый уровень клиентоориентированности, – рассказывает Владимир Валерьевич. – У меня есть все основания полагать, что положительный эффект от внедрения новой фирменной стилистики будет заключаться в росте по выручке минимум на 20%. По нашим расчетам, это должно произойти, прежде всего, за счет увеличения конверсии приходящих с нового сайта клиентов, внедрения системы автоматизированной обработки заявок (LeadManagementSystem – LMS) и привязки к ней Личного кабинета реферальных партнеров».

Новое визуальное воплощение бренда UCS отражает качественно иной подход к развитию отношений с клиентами, оперативное реагирование на вызовы рынка и конкурентов и формирование технологических трендов в сфере платежных решений. 

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация