Дизайн для стартапа

Есть представление, что только большие компании могут позволить себе фирменный стиль. Однако, это не так.
Именно маленьким он в первую очередь помогает продавать и выращивать свой бизнес, является основный рабочим материалом для коммуникаций.
На примере этого буклета для стартапа компаний «WEAS Robotics» и «Can-Touch.ru» в области протезирования можно увидеть, как преображается «сухая» информация и создается эмоциональная связь с содержанием.
Идея бизнес-проекта — очень сильная: команда разработчиков поставила себе цель создать экономичные, удобные и простые протезы для детей, которые потеряли кисти или фрагменты рук.
Вот, как выглядело первоначальное предложение с полезной и нужной информацией:
После работы наших дизайнеров информация приобрела стройный, более структурированный вид, который облегчает восприятие.
Хорошо подобранные иллюстрации демонстрируют элементы разработки.
Мы продолжим помогать небольшим компаниям и стартапам становится сильнее и расти вместе с инструментами креативного мышления и дизайна.
16.05.2014
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий