Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Юлия Липницкая стала лицом новой кампании Adidas

Adidas представляет видеоролики Sport16, отражающие страсть бренда к спорту и вдохновляющие атлетов на новые свершения.

Уругвайский кабельный канал создал жизненную рекламу нового сезона футбольного чемпионата

В Уругвае пародийный ролик запретили к показу как «порочащий честь футбола».

Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акцию

Полузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов продемонстрировал уважение к президенту Владимиру Путину, но проиграл матч с турецким футбольным клубом.

Реклама McDonald’s в Мекке оскорбила религиозные чувства мусульман

На рекламных плакатах был изображен форвард «Барселоны» и сборной Бразилии Неймар, поедающий бургер.

От абстракции до птицы: эволюция эмблем Кубка конфедераций и Чемпионата мира

Как менялись эмблемы Кубка конфедераций и Чемпионата мира в XXI веке и как сильно отличаются логотипы связанных между собой турниров.

Обувь будущего: уникальные кроссовки от ShiftWear1

Кроссовки ShiftWear дают своим обладателям возможность контролировать их дизайн при помощи смартфонов. 

Аdidas и Джеймс Харден представили ролик "Creators Never Follow"

Новое видео вдохновляет атлетов на то, чтобы они сами диктовали правила игры.

"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

Более 3-х лет adidas успешно вдохновляет жителей Москвы на бег. Однако, при растущей популярности, до недавнего времени бег все еще оставался «спортом выходного дня», а его любители предпочитали для пробежек центр города. Поэтому нужно было донести до москвичей все преимущества регулярного бега.

"Балтика" подтвердила, что является официальным спонсором сборной России по футболу

Снятие запрета на рекламу пива во время матчей помогло Российскому футбольному союзу в решении проблемы финансирования: пивовареннная компания «Балтика» стала спонсором РФС. Еще один его новый партнер — «Новатэк».

BUD Alcohol free создает галерею лучших голов страны

В ноябре стартовал всероссийский проект «ГОЛ!ЕРЕЯ», направленный на поддержку и развитие любительского футбола.

Adidas отпразднует День костюма с тремя полосками

Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas объявил 6 ноября Днем спортивного костюма с тремя полосками, который стал фирменным знаком компании. 

Аdidas представил прототип революционных бутс без шнурков

Сегодня Аdidas football представил свой взгляд на будущее футбольной обуви, презентовав Laceless – инновационные бутсы, которые преобразят игру в 2016 году. 

Аdidas представляет кроссовки, напечатанные на 3D принтере

Аdidas представил концепт уникальных беговых кроссовок Futurecraft 3, подошва которых создана с помощью 3D принтера в соответствии с индивидуальными особенностями стопы.

Аdidas объявил о сотрудничестве с Сидни Кросби

Аdidas объявил о подписании многолетнего контракта со звездой НХЛ и капитаном «Питтсбург Пингвинз» Сидни Кросби.

Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"

Для успешной работы лицензионной модели бизнеса очень важно проведение совместных акций лицензиатов и лицензиаров – кампаний в ритейле, конкурсов, розыгрышей призов. При минимальных затратах обеих сторон, что особенно актуально в период кризиса, это стимулирует продажи конкретного товара и увеличивает узнаваемость бренда. 

Новая рекламная кампания "Пари-Матч"

В сентябре 2015 года произошел запуск новой рекламной кампании международной букмекерской компании «Пари-Матч».

Королевская федерация футбола Испании и adidas объявили о продлении сотрудничества

Adidas и Королевская федерация футбола Испаниис объявляют о продлении спонсорского соглашения до 2026 года. 

adidas и городские бегуны изразных стран покажут, что такое энергия бега

Новая кампания adidas вдохновит фанатов бега присоединиться к движению «Energy Running».

"Блеск ночи" для лучших

adidas представляет «Блеск ночи» – третий комплект форм для лучших команд планеты.

Мяч Чемпионов

Adidas представил официальный мяч Лиги чемпионов на мировом финале турнира #решайигру.

adidas призывает спортсменовидти своим путем

Четырехкратный обладатель Золотого мяча снялся в новом видео, чтобы вдохновить творцов.

От прошлого к будущему

Adidas представляет гостевую форму «Манчестер Юнайтед» сезона 2015/16

Adidas призывает фанатов создавать свою игру

Бэйл, Мюллер,Родригез, Озил, Месси и Рубио вдохновят спортсменов играть на высочайшем уровне.

Равноправие цветов

adidas и ФК "Локомотив" представляют форму сезона 2015/16.

Цвета побед

Adidas и ПФК ЦСКА представили форму сезона 2015/16, которая стала воплощением девиза «Цвета истинных побед». Домашний комплект отсылает к богатой истории клуба, его неизменным традициям, а гостевой - символизирует взгляд клуба в будущее и готовность к новым победам.

Adidas выпустил форму для "Ювентуса"

Презентация новой формы знаменует начало 6-летнего сотрудничества футбольного клуба  и спортивного бренда.

Adidas может расторгнуть контракт с ФИФА из-за коррупционного скандала

Один из главных спонсоров ФИФА, компания Adidas, может расторгнуть контракт с международной федерацией, сообщает Die Welt. Причина — коррупционный скандал. ФИФА и Adidas сотрудничают на протяжении 45 лет.

Футбольная революция

Adidas готов представить новую линейку бутс.

Немецкий FC Bayern Munich подписал контракт с Adidas на 900 млн евро

Adidas пришлось увеличить выплаты клубу после того, как стали известны подробности контракта компании с Manchester United.

Месси против ненавистников1

Главное звездой нового ролика рекламной кампании #пустьненавидят стал Лео Месси.

Бутсы для Лео

adidas в рамках прома-кампании представляет новые именные бутсы Лионеля Месси, вдохновленные образами его родного города.

Липницкая бросает вызов

Олимпийская чемпионка Юлия Липницкая стала послом adidas.

adidas открыл музей Месси

Лионель Месси посетил церемонию открытия магазина adidasHomeCourt в Барселоне и стал первым, кто оценил специальную зону, посвящённую его собственным достижениям.

adidas приветствует Тео Уолкотта

Компания adidas объявляет о долгосрочном сотрудничестве со знаменитым форвардом сборной Англии по футболу.

adidas: мяч финала

adidas представляет Finale Berlin, официальный мяч финала Лиги чемпионов УЕФА.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация