Новости компаний

Аdidas представляет кроссовки, напечатанные на 3D принтере

Аdidas представляет кроссовки, напечатанные на 3D принтере

Аdidas представил концепт уникальных беговых кроссовок Futurecraft 3, подошва которых создана с помощью 3D принтера в соответствии с индивидуальными особенностями стопы.

Концепция 3D производства является частью инициативы «Futurecraft series», основанной на идее о том, что ключевыми составляющими процесса создания обуви являются креативность дизайнеров, тесное сотрудничество с потребителем, а также инновационный подход на каждом этапе производства.

В 3D концепте демонстрируется индивидуальный подход к каждому спортсмену, революционный материал и уникальная технология изготовления продукта. Компания ставит целью задать новые стандарты изготовления беговой обуви, которая обеспечит непревзойденную поддержку и амортизацию стопы, что позволит спортсменам выступать на пределе своих возможностей.

Аdidas стремится к тому, чтобы покупатель мог прийти в магазин и, проведя всего несколько минут на беговой дорожке, получить изготовленную на 3D принтере пару прямо на месте. Создание гибкого карбонового слепка стопы, который точно повторяет ее контуры и наглядно показывает точки давления при беге, поможет подобрать обувь, благодаря которой каждая пробежка станет по-настоящему исключительной.

Аdidas представляет кроссовки, напечатанные на 3D принтере.

«Futurecraft 3D пока всего лишь прототип и новый вызов. Нам удалось по-новому использовать уникальный материал и задействовать инновационные методы производства. Внедрение 3D технологий не только позволит нам создать превосходные беговые кроссовки. Полученные личные данные спортсмена дадут нам возможность гарантировать ему абсолютный комфорт и создать экипировку, полностью отвечающую его потребностям», – прокомментировал Эрик Лидке, член исполнительного совета Аdidas.

Futurecraft 3D – это лишь первая часть проекта Аdidas «Futurecraft series», целью которого является стремление бренда применять инновационные разработки на всем протяжении производственного цикла.

«Инициатива Futurecraft – это поле для экспериментов. Мы каждый день ставим перед собой новые цели и стремимся раскрыть еще неизведанные грани творчества. Для этого мы по-новому подходим как к выбору материала, так и к процессу производства, внедряя инновации на каждом этапе. В то же время, мы не отказываемся от наших знаний, создавая из них прочный фундамент. Мы объединяем качество ручной работы и создаём эталонные модели с помощью неиссякаемого потенциала новых технологий производства», – сказал креативный директор Аdidas Пол Гаудио.

Технология Futurecraft 3D создана в партнерстве с «Materialise» – компанией, которая положила начало 3D печати и является лидирующим игроком на рынке.

В ближайшие 6 месяцев Futurecraft представит и другие инновации в области дизайна. 

08.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация