Новости компаний

Аdidas представляет кроссовки, напечатанные на 3D принтере

Аdidas представляет кроссовки, напечатанные на 3D принтере

Аdidas представил концепт уникальных беговых кроссовок Futurecraft 3, подошва которых создана с помощью 3D принтера в соответствии с индивидуальными особенностями стопы.

Концепция 3D производства является частью инициативы «Futurecraft series», основанной на идее о том, что ключевыми составляющими процесса создания обуви являются креативность дизайнеров, тесное сотрудничество с потребителем, а также инновационный подход на каждом этапе производства.

В 3D концепте демонстрируется индивидуальный подход к каждому спортсмену, революционный материал и уникальная технология изготовления продукта. Компания ставит целью задать новые стандарты изготовления беговой обуви, которая обеспечит непревзойденную поддержку и амортизацию стопы, что позволит спортсменам выступать на пределе своих возможностей.

Аdidas стремится к тому, чтобы покупатель мог прийти в магазин и, проведя всего несколько минут на беговой дорожке, получить изготовленную на 3D принтере пару прямо на месте. Создание гибкого карбонового слепка стопы, который точно повторяет ее контуры и наглядно показывает точки давления при беге, поможет подобрать обувь, благодаря которой каждая пробежка станет по-настоящему исключительной.

Аdidas представляет кроссовки, напечатанные на 3D принтере.

«Futurecraft 3D пока всего лишь прототип и новый вызов. Нам удалось по-новому использовать уникальный материал и задействовать инновационные методы производства. Внедрение 3D технологий не только позволит нам создать превосходные беговые кроссовки. Полученные личные данные спортсмена дадут нам возможность гарантировать ему абсолютный комфорт и создать экипировку, полностью отвечающую его потребностям», – прокомментировал Эрик Лидке, член исполнительного совета Аdidas.

Futurecraft 3D – это лишь первая часть проекта Аdidas «Futurecraft series», целью которого является стремление бренда применять инновационные разработки на всем протяжении производственного цикла.

«Инициатива Futurecraft – это поле для экспериментов. Мы каждый день ставим перед собой новые цели и стремимся раскрыть еще неизведанные грани творчества. Для этого мы по-новому подходим как к выбору материала, так и к процессу производства, внедряя инновации на каждом этапе. В то же время, мы не отказываемся от наших знаний, создавая из них прочный фундамент. Мы объединяем качество ручной работы и создаём эталонные модели с помощью неиссякаемого потенциала новых технологий производства», – сказал креативный директор Аdidas Пол Гаудио.

Технология Futurecraft 3D создана в партнерстве с «Materialise» – компанией, которая положила начало 3D печати и является лидирующим игроком на рынке.

В ближайшие 6 месяцев Futurecraft представит и другие инновации в области дизайна. 

08.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация