Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Все бренды "Секса в большом городе" за 10 минут

Культовый сериал «Секс в большом городе» запомнился зрителям не только смелыми суждениями об отношениях мужчины и женщины, но и модными брендами, названия которых постоянно слетали с уст Кэрри, Саманты, Миранды и Шарлоты. Настало время освежить воспоминания. 

Рекламу пива вернули на стадионы в России

Согласно документу рекламу производителей пива и самого напитка разрешили размещать на стадионах в период официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревновании и в специализированных печатных изданиях.

Внесены изменения в закон "О связи"

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».

Депутаты-блогеры готовы регистрироваться в качестве СМИ

По словам народных избранников, они согласны с введением дополнительной ответственности за информацию, размещенную в интернете.

Рекламу отпустили под подписку

Вместо бесплатных каналов «Амедиа» запустит еще один платный.

Магазинам придется спрятать спиртное от детских глаз

В Общественной палате хотят ввести ограничения на выкладку спиртных напитков в торговле по аналогии с табачной продукцией.

Запрет на рекламу на платных телеканалах затронет более 1,4 тыс. СМИ

Под действие очередных поправок в закон "О рекламе", запрещающих со следующего года рекламу на так называемых платных телеканалах, могут попасть примерно 1,4 тыс. вещателей, из которых около 300 являются федеральными. Такую оценку РБК озвучили в Роскомнадзоре.

Уйти или переехать: К чему может привести принятие закона о хранении персональных данных россиян только на родине?

9 июля 2014 года Совет Федерации одобрил закон, согласно которому все иностранные интернет-компании, осуществляющие продажи в России, должны хранить персональные данные россиян только в РФ. К каким последствиям приведет его применение? 

Приятное с полезным: 5 рекламных роликов на важные темы

Реклама становится человечнее, и дело не только в пресловутом пиаре, как принято оправдывать все, что находит выхлоп среди населения. 

Ищите женщину

5 ключевых принципов для брендов, нацеленных на женскую аудиторию.  

Accord Digital соберет врачей под одной крышей

Рекламное агентство Accord Digital выиграло годовой тендер, проводимый компанией Takeda (Nycomed), по разработке, промотированию и поддержке специализированного проекта для врачей.

Слом сознания

Дополненная реальность изменит привычную картину мира, подобно тому, как это сделал интернет. Евгений Фонталин, ген. директор «Бюро Пирогова», выяснил, когда это произойдет.

Противо-показание

Врачам могут запретить сниматься в рекламе

Врачам запретят участвовать в рекламе

Врачам и представителям различных ассоциаций, в том числе медицинских, фармацевтических, запретят участвовать в рекламе, - об этом пишет РГ.

Миллиарды на здоровье

Одним из самых многообещающих направлений для стартапов становится digital health — новый рынок, который объединяет возможности ИТ и медицины. По оценкам экспертов, американские компании, работающие в этой области, привлекли по итогам 2013 года почти $2 млрд венчурных инвестиций. «Секрет фирмы» выяснил, на чем зарабатывают лидеры и восходящие звезды digital health.

Антикризисный ликбез для медицинской компании

Российский рынок медицинских услуг стремительно развивается. Успех любой компании, работающей в данной сфере, становится невозможным без установления и поддержания связей с общественностью. В то же время медицина является довольно специфической отраслью, которая накладывает множество ограничений в плане выбора инструментов и политики PR. 

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2013 год. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Meddaily.ru, Medikforum.ru и Medportal.ru.

Нурофен ставит на скорость!

Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда «Нурофен». Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow.

Нью-Тон вылечит

Рекламное агентство "Нью-Тон Санкт-Петербург" реализовывает рекламные кампании представителей медицинской отрасли северной столицы на информационно-коммуникационных указателях.

Что влияет на успешность брендов?

Новое исследование HavasWorldwide выявило критически важные факторы, влияющие на успешность брендов

Пит Педерсен раскрывает секреты любимых брендов россиян1

Технологические компании завоевывают любовь российских потребителей и первые места в рейтингах брендов.О том, почему технологические компании добиваются успеха в России и как бренд должен общаться с потребителями, чтобы успешно выйти на российский рынок, корреспонденту РБК daily Анастасии Карповой рассказал CEO коммуникационного агентства Grayling Пит Педерсен.

Безымянный бизнес: как подобрать название для своего стартапа

Длинное или непонятное название может лишить новый проект возможности заработать известность в венчурных кругах, считают инвесторы. РБК daily выяснила, как быстро решить проблему нейминга и сосредоточиться на создании продукта и развитии бизнеса.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация