Школа рекламиста

Ищите женщину

Ищите женщину

5 ключевых принципов для брендов, нацеленных на женскую аудиторию.  

Маркетологам пора серьезно задуматься над своим отношением к женщинам.

Новые роли, нормы и ожидания сделали практически невозможным создать собирательный образ современной женщины. Именно поэтому 40 % женщин считают, что ни одна реклама не соответствует товару, а 59% убеждены, что пищевой рынок абсолютно не отвечает их запросам. Маркетологи, стремясь перестраховаться, стараются относиться к женщинам покровительственно, а то и вовсе обходят их за версту. Все это ведет к бесполезным тратам на рекламу и полному игнорированию некоторых брендов женской аудиторией. Но, принимая в расчет, что 85 % потребительских трат приходится на женщин, маркетологам стоит постараться понять покупательниц, в чем им помогут следующие пять принципов:

1. Изучите вашу аудиторию

Многие бренды ошибочно считают женщин единой группой, отказывая в уважении индивидуальности каждой представительницы прекрасного пола и игнорируя тот факт, что в современном мире женщина играет множество разных ролей. Необходимо отбросить стереотипы и постараться узнать о ней как можно больше. Только понимая, о чем женщина думает и что она чувствует, можно создать действительно эффективный бренд.

2. Станьте более неформальными

Это может звучать, как клише, но отношения играют важную роль в жизни женщин. Они оценивают истории, в которые вовлечены и ищут  тех связей, проблем, людей, которых могут ассоциировать с собственным опытом. Так, Unilever с громким успехом использовал реальные истории в рекламе бренда Comfort. На видео две матери посещают своих сыновей. Один из них – космонавт, а второй – заключенный. Их объединяет одно – время, которое они вынуждены проводить вдали от своих семей. Герои видео - не актеры, а простые люди. 

3. Говорите на их языке

Ошибка многих брендов в том, что часто они высказываются в пользу женщин вместо того, чтобы говорить с ними.  Необходимо начать разговаривать с женщинами, ведь они наиболее благосклонны к тем брендам, которые с ними открыты и честны.

4. Подумайте об интуитивном дизайне

Женщины взаимодействую с гораздо большим количеством различных категорий продуктов, чем мужчины. Поэтому они оценивают дизайн интуитивно, часто на эмоциональном уровне. Поэтому вам следует быть смелыми и не слишком очевидными, чтобы женщины сами выстраивали целостную картину. Яркий символ может создать сильную эмоциональную связь и стать более эффективным, чем список характеристик продукта. Вспомнить хотя бы Huggies, чей логотип создает бессознательное желание защищать новорожденного. Женщины любят продуманность в дизайне, так дайте же им пищу для размышлений, обратитесь ко всем их чувствам и сделайте продукт простым и естественным для их использования.

Huggies

5. Сделайте акцент на ее чувстве стиля

Женщины любят стиль, моду и цвет во всем: поэтому, разрабатывая дизайн, думайте не тголько об эффективности, но и о красоте. Женщину-потребителя сложно понять, а тем более наладить с ней диалог. Но эти усилия оправданы: наградой станет доступ к крупнейшей экономической силе мира, а приятным бонусом – женское врожденное желание «делиться впечатлениями». Как отметила специалист по маркетингу для женщин Бриджет Бреннан: "То, что женщины покупают, они же и продают"

.   Ищите женщину

11.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация