Креатив

Приятное с полезным: 5 рекламных роликов на важные темы

Приятное с полезным:  5 рекламных роликов  на важные темы

Реклама становится человечнее, и дело не только в пресловутом пиаре, как принято оправдывать все, что находит выхлоп среди населения. 

Делать просто рекламу уже не считается нормой — за сильным социальным посланием в роликах любого бренда можно не разглядеть даже сам бренд. Мы выбрали несколько новых рекламных кампаний, где содержание и форма сливаются в один сильный социальный подтекст.

Cheerios, «GRACIE»

Cheerios — это безумно популярные в США хлопья, которые традиционно ассоциируются с семейными завтраками. Примерно год назад они выпустили рекламный ролик, в котором показали многорасовую семью. Неожиданно эта милая семейная реклама спровоцировала расистские комментарии на YouTube, негативные до такой степени, что создатели просто отключили возможность комментировать. Как позднее признавались представители компании, они вовсе не собирались делать кампанию против расизма, а показали традиционную для США многорасовую семью, намекая на изменившуюся в стране демографическую картину. На Супер Боуле этого года, самом популярном спортивном событии в США, где множество компаний тратят огромные деньги на рекламу во время матча, Cheerios показали еще один ролик. В нем те же актеры (чернокожий папа, белокожая мама и их дочь) — и за год события успели развиться: отец сообщает дочери, что скоро их семью ожидает пополнение, и девочка, не особенно согласная с таким раскладом, выторговывает себе еще и щенка.

Autism Speaks, «LIFETIME OF DIFFERENCE»

Амбициозный проект рекламной конторы BBDO New York, служащий только одной цели — повысить осведомленность о необходимости раннего диагностирования аутизма. Это исключительный пример коммерческой рекламы, которая стала полностью социальной. BBDO объединили три 15-секундных ролика своих клиентов Band-Aid, Campbell’s Soup и AT&T в один, рассказывающий историю о семье с ребенком-аутистом. Начинается он с визита к врачу и рассказывает о жизни одной семьи на разных этапах, где сама семья выглядит абсолютно обычной. В этом и заключается суть кампании — показать, что ранняя диагностика аутизма может сделать жизнь ребенка полноценной. Во всех объединенных роликах играют одни и те же актеры, а в последнем, показывающем повзрослевших членов семьи, появляется Риз Боуэн, актер с аутизмом. Его реальный отец участвовал во всех роликах, а обрамляет кампанию интервью с ними обоими. Рекламное послание выглядит слишком утонченным, и разглядеть его в отдельных роликах абсолютно невозможно, но это хороший пример того, как можно сознательно подстроить коммерческую кампанию под важное социальное дело.

Smirnoff, «THE RIDE HOME»

Да, вы не ошиблись — это Адам Скотт и Элисон Бри в рекламе водки Smirnoff. Без сомнения, алкогольным компаниям в связи с законами о рекламе приходится тяжелее всего, но в их случае слово «социальный» приобретает свой первоначальный смысл — общение и отсутствие барьеров. Рекламный ролик, пропагандирующий безопасную дорогу домой после вечеринки, даже если вы живете в 20 метрах от нее, на самом деле является частью кампании с теглайном «Эксклюзивно для всех» — почти четырехминутного ролика о том, как Адам Скотт и Элисон Бри решили провести вечеринку и попутно обсмеяли VIP-зоны, фейсконтроль, бородатых барменов и зазнайство. Хотя Smirnoff наняли топовых звезд для рекламы, подтекст у нее все равно душевный — все свои, все равны, а если ты пьян, то езжай домой на машине, даже если твой друг тебя засмеет.

Nico & Powerade, «NICO CALABRIA’S STORY OF DEFYING EXPECTATIONS»

Нико Калабриа родился с одной ногой, но благодаря семейной поддержке вырос из веселого малыша в уверенного в себе парня. Интернет знал его еще до участия в рекламной кампании спортивного напитка «Кока-Колы» Powerade — в свое время он поразил зрителей феноменальным голом во время обычного футбольного матча с абсолютно здоровыми участниками команд. В двухминутном видео рассказывается история Нико по записям семейного видео — о слезах отчаяния, радости побед и воспитании характера. Парень не является профессиональным атлетом, но участвовал в национальной сборной футболистов с ампутированными конечностями. Полностью историю Нико можно прочитать на сайте, и она действительно вдохновляет — эта история, как и реклама, становятся сильным рассказом о мощи характера и необходимости поддержки людей с физическими несовершенствами. Конкурировать с этим роликом сложно даже гениальной рекламе Duracell о глухом спортсмене Дереке Колмане и рекламе Guinness про баскетбол на инвалидных колясках.

Medifast, «TINA SHELLEY’S CONVERSATION WITH HERSELF»

Попытки похудеть делают даже из самых уверенных в себе людей очень ранимых, а говорить об этом языком рекламы не удается почти никому — в большинстве случаев худых рекламируют тощие. Приятным исключением из правил стал рекламный ролик компании Medifast (всего в кампании их три), в котором героиня говорит с похудевшей версией себя, но спустя восемь месяцев. Рекламу действительно снимали почти год, и при небольшой видеоредактуре она стала почти единственным примером правильного (медицинского) подхода к похудению. В рекламе снимались реальные люди, которые на самом деле похудели, но не до модельного состояния: мужчина в обтягивающей рубашке, которая трещит по швам, говорит с новой версией себя, приятная дама ведет беседу сама с собой спустя восемь месяцев, — и все они рыдают от того, как изменились.

wonderzine.com
Advertology.Ru

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация