Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Негативное SEO – как защитить свой сайт?

Чаще всего негативное SEO связано с простановкой «плохих ссылок», кражей контента, фальшивыми профилями в соц. сетях и взломом сайтов. Причинами негативного SEO обычно являются: желание вытеснить конкурента с позиций, месть, коммерческая выгода (услуга или шантаж), желание позабавиться.

Знак для слогана WWF "Арктика - мой дом"

Cтудия дизайна «Premiart» разработала новую иллюстрацию-знак для слогана WWF «Арктика — мой дом» 

Сайт о 4G "Билайн" получил престижную награду за дизайн

Сайт ОАО «ВымпелКом» «Beeline 4G» (4gspeed.beeline.ru), посвященный  4G интернету, 12 апреля 2014 года завоевал титул SOTD (Site of the day, сайт дня) в британском проекте Favourite Website Awards, где представлены самые эффектные и высококачественные web-сайты со всего мира. 

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта5

14 апреля KupiVIP.ru встретит покупателей новым дизайном и свежими предложениями. На страницах шопинг-клуба каждому зарегистрированному пользователю станет доступен по-настоящему удобный европейский SALE с доставкой. 

Какой длины должен быть текст в блоге?

Существует ли идеальная длина для постов в блоге? Есть много спорных мнений на этот счет. Сторонники одной теории считают, что посты должны быть как можно более короткими: тексты свыше 200 символов никто не будет читать.

11 способов создания цепляющих заголовков

Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать.

Новая "Кухня" на AIF.ru1

В апреле в разделе «АиФ Кухня» произошел ряд кардинальных изменений. 

Elle.Ru представляет обновление дизайна

Elle.ru перезапустился в обновленном виде

Агентство Brandnew встало на путь ребрендинга

В рамках запланированного в 2014 году ребрендинга, рекламное агентство brandnew, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило новый сайт.

Рекламный герой: Оживление бренда10

Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.

Продвижение блога: пошаговое руководство

Блог - отличный инструмент, который можно использовать для развития собственного бизнеса. В инфографике от SeoProfy подробно описывается весь процесс раскрутки блога: 

Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

Агентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки

Восемь приемов, которые маркетологи могут позаимствовать у Agile-программистов

В поисках новых идей для организации работы мы наткнулись на интересную статью от Мэтью Стибба, генерального директора Articulate Marketing. Идея показалась нам интересной, и мы решили поделиться ней с нашими читателями. 

Сайт ежедневного интернет-издания "Православие и мир"

Агентство «Нотамедиа» разработало сайт ежедневного интернет-издания «Православие и мир»

Анатомия эффективной посадочной страницы

Издание Leaderswest.com представило посадочную страницу как человеческий организм, рассмотрев пять важных частей вашего лендинга, которые могут быть улучшены.

Как защитить себя от недобросовестных вебмастеров1

Хочу начать с того, что расскажу одну историю из жизни, которая, к сожалению, часто встречается. Ко мне обратился человек с просьбой помочь ему с оптимизацией сайта. Мы провели аудит, составили техническое задание, передали его разработчикам, и вот тут-то и началось самое интересное.

Новый сайт "Центра Терапевтической Офтальмологии"1

Брендинговое агентство «Скиллпоинт» разработало сайт «Центра Терапевтической Офтальмологии»

Бренды предпочитают делать email-рассылку в четверг

Насколько эффективен email-маркетинг? В какие дни следует делать рассылку? Компания TrackMaven провела исследование по этой теме, проанализировав более 2 тыс. рассылок и свыше 93 тыс. писем.

Кому доверить интернет-маркетинг

10 практических советов  выбору подрядчика

25 удивительных страниц с контактной информацией

Все знают, что страница с контактными данными компании – обязательный атрибут каждого сайта. Но стоит ли уделять ей особое внимание? Почему нельзя просто оставить номер телефона или email-адрес?

Как повысить эффективность пресс-релиза?

В создании пресс-релиза перед PR специалистом стоит две задачи: получить максимальное распространение материала в прессе и обеспечить положительное упоминание о компании. 

"Узнай Россию" вместе с adidas Group CIS

Adidas Group Russia запускает сайт для экспатов 

MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss

Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для одного из мировых лидеров на рынке премиального алкоголя — компании Pernod Ricard Rouss.

Примеси к органической выдаче Яндекса

Органическая выдача – это выдача, получаемая в результате штатной работы алгоритма ранжирования. Однако в ряде случаев эти результаты по той или ной причине не устраивают разработчиков Яндекса, и в этом случае происходит «подмешивание» к топу органической выдачи результатов, полученных с помощью других способов. 

12 типов вечнозеленого контента, который привлекает ценные ссылки

«Вечнозеленый» контент (долго неустаревающий и не теряющий своей актуальности) является ценным элементом вашего сайта, способным привлекать не только хороший трафик, но и ценные ссылки. 

Студия "Мартдизайн" разработала сайт сети салонов "Леол"

Первый салон «Леол» был открыт Ольгой Тропниковой и Еленой Новик в 1995 году. Сегодня в активе компании не только четыре салона и коллекция наград престижных профессиональных конкурсов, но и сильная студия обучения парикмахерскому искусству, учиться в которую приезжают мастера целого региона.

Сайт Timeout.ru – теперь в новом формате

Основные изменения при перезапуске коснулись дизайна – он стал легче, функциональнее, с акцентом на визуальную составляющую. Упростилась структура, навигация стала еще более удобной и очевидной для новых пользователей.

Секреты успешного планирования рекламы на радио

Радио — это уникальный канал коммуникации. Он заставляет активно работать воображение, собирает очень лояльную аудиторию, характеризуется высоким охватом (90% населения) и большой продолжительностью контакта.

Газета The Moscow Times обновила свой сайт

Сегодня издательский дом Sanoma Independent Media представляет обновленный сайт ежедневной англоязычной газеты The Moscow Times  - www.themoscowtimes.com.

Образ "головастого" эксперта для "Терминал.Ру"

Студия креативных решений «Clubnik» разработала образ «головастого» эксперта для «Терминал.Ру» 

Как стать "белой вороной"

Или как создать хорошее рекламное объявление в соцсетях

Alcatel OneTouch: Мотивационный портал для сотрудников

Компания Alcatel Onetouch совместно с агентством Citymetria запустила мотивационный портал для продавцов сетевых магазинов продукции. 

Поймите женщину

Чтобы успешно существовать в современном мире, необходимо быть гибким и готовым к переменам – это правило диктуют нам реалии нашего высокотехнологичного настоящего. 

Как преуспеть в мобильном SEO: тренды 2014 года

Автор: Джейсон ДеМерс (Jayson DeMers). Окончил Вашингтонский университет по направлению Деловое администрирование в Маркетинге в 2008 году и успешно начал свою карьеру в качестве интернет-маркетолога. В апреле 2010 года Джейсон открыл собственное агентство AudienceBloom. Его публикации можно встретить в изданиях Search Engine Journal, Search Engine Watch, Huffington Post и др. 

Google Adwords: учимся готовить и едим с удовольствием!

Для многих из нас контекстная реклама все еще остаётся одним из главных источников клиентов, и до сих пор лидерами среди провайдеров данного вида рекламы остается хорошо освоенный бюджетный гигант - Яндекс.Директ, и очень демократичный и практичный, но менее используемый GoogleAdwords. Для других видов рекламы, рекламодатели чаще всего прибегают к услугам менее известных провайдеров.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация