Новости компаний

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта

14 апреля KupiVIP.ru встретит покупателей новым дизайном и свежими предложениями. На страницах шопинг-клуба каждому зарегистрированному пользователю станет доступен по-настоящему удобный европейский SALE с доставкой. 

Новый сайт KupiVIP.ru – это новый дизайн и навигация, отражающие уникальную бизнес модель шопинг-клуба.  Более современный и свежий дизайн фокусируют внимание на главном предложении дня. Покупатели смогут оценить удобную навигацию и упрощенную процедуру поиска нужной информации, к тому же им по-прежнему будет доступна услуга напоминания об интересных предстоящих акциях SALE. В каталоге при выборе товара станет более удобным выбор размера, будет отражаться количество имеющихся в наличии вещей. Более информативной и понятной станет и карточка товара, так что найти желаемый товар и оформить заказ теперь можно будет еще быстрее, всего в несколько кликов.

«Мы провели большую работу с нашими клиентами, чтобы узнать, чего они хотят, - говорит Оскар Хартманн, президент холдинга KupiVIP.ru. – Все пожелания покупателей мы воплотили в новом дизайне, чтобы сделать KupiVIP.ru еще лучше».

Новый дизайн – лишь первый шаг серьезных изменений, которые позволят сделать шопинг на KupiVIP.ru еще более легким, приятным и доступным. В честь запуска нового сайта 14, 15 и 16 апреля всех покупателей шопинг-клуба ждет бесплатная доставка. 

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта
KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта

14.04.2014

на печать


Комментарии

une
19.05.2014 9:53 | сообщение #1
 

Раньше сайт может и был проще, но он был функциональным. Новый дизайн абсолютно не удобен, не понятно когда какая из акций стартовала, сайт все время "тормозит". Мое мнение: функциональность превыше дизайна". Жаль, что Купивип считает иначе.

надежда
18.06.2016 1:34 | сообщение #2
 

новый сайт просто деревня - никакой стройности и гармоничности и из-за этого я не хочу больше даже смотреть товары. Неудобный, неэстетичный визуально и главное - не вызывает доверия. Он не вызывает доверия - как подделка. Я кстати, так и подумала.

надежда
18.06.2016 1:37 | сообщение #3
 

искала, как перейти на старый сайт - один раз удалось, и все стало нравиться. Там была ссылка - перейти на старый сайт. Сейчас ее нет. Думаю. что с таким новым сайтом продажи упадут, несолидный.

альбина
03.08.2016 6:34 | сообщение #4
 

Жаль, что сделали новый очень не понятный и не удобный во всех отношениях сайт. Не прислушались к мнению своих постоянных клиентов. Старый сайт был во сто крат лучше!!!

татьяна
03.08.2016 17:21 | сообщение #5
 

Я вообще в новом оформлении ничего понять и найти не могу...раньше в 7.30,а на новом в 8.00 ЕРУНДА ПОЛУЧИЛАСЬ...БОЛЬШЕ НЕ ЗАХОЖУ

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (770)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

07.10.2024 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация