Новости компаний

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта

14 апреля KupiVIP.ru встретит покупателей новым дизайном и свежими предложениями. На страницах шопинг-клуба каждому зарегистрированному пользователю станет доступен по-настоящему удобный европейский SALE с доставкой. 

Новый сайт KupiVIP.ru – это новый дизайн и навигация, отражающие уникальную бизнес модель шопинг-клуба.  Более современный и свежий дизайн фокусируют внимание на главном предложении дня. Покупатели смогут оценить удобную навигацию и упрощенную процедуру поиска нужной информации, к тому же им по-прежнему будет доступна услуга напоминания об интересных предстоящих акциях SALE. В каталоге при выборе товара станет более удобным выбор размера, будет отражаться количество имеющихся в наличии вещей. Более информативной и понятной станет и карточка товара, так что найти желаемый товар и оформить заказ теперь можно будет еще быстрее, всего в несколько кликов.

«Мы провели большую работу с нашими клиентами, чтобы узнать, чего они хотят, - говорит Оскар Хартманн, президент холдинга KupiVIP.ru. – Все пожелания покупателей мы воплотили в новом дизайне, чтобы сделать KupiVIP.ru еще лучше».

Новый дизайн – лишь первый шаг серьезных изменений, которые позволят сделать шопинг на KupiVIP.ru еще более легким, приятным и доступным. В честь запуска нового сайта 14, 15 и 16 апреля всех покупателей шопинг-клуба ждет бесплатная доставка. 

KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта
KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта

14.04.2014

на печать


Комментарии

une
19.05.2014 9:53 | сообщение #1
 

Раньше сайт может и был проще, но он был функциональным. Новый дизайн абсолютно не удобен, не понятно когда какая из акций стартовала, сайт все время "тормозит". Мое мнение: функциональность превыше дизайна". Жаль, что Купивип считает иначе.

надежда
18.06.2016 1:34 | сообщение #2
 

новый сайт просто деревня - никакой стройности и гармоничности и из-за этого я не хочу больше даже смотреть товары. Неудобный, неэстетичный визуально и главное - не вызывает доверия. Он не вызывает доверия - как подделка. Я кстати, так и подумала.

надежда
18.06.2016 1:37 | сообщение #3
 

искала, как перейти на старый сайт - один раз удалось, и все стало нравиться. Там была ссылка - перейти на старый сайт. Сейчас ее нет. Думаю. что с таким новым сайтом продажи упадут, несолидный.

альбина
03.08.2016 6:34 | сообщение #4
 

Жаль, что сделали новый очень не понятный и не удобный во всех отношениях сайт. Не прислушались к мнению своих постоянных клиентов. Старый сайт был во сто крат лучше!!!

татьяна
03.08.2016 17:21 | сообщение #5
 

Я вообще в новом оформлении ничего понять и найти не могу...раньше в 7.30,а на новом в 8.00 ЕРУНДА ПОЛУЧИЛАСЬ...БОЛЬШЕ НЕ ЗАХОЖУ

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация