Новости компаний

Студия "Мартдизайн" разработала сайт сети салонов "Леол"

Студия "Мартдизайн" разработала сайт сети салонов "Леол"

Первый салон «Леол» был открыт Ольгой Тропниковой и Еленой Новик в 1995 году. Сегодня в активе компании не только четыре салона и коллекция наград престижных профессиональных конкурсов, но и сильная студия обучения парикмахерскому искусству, учиться в которую приезжают мастера целого региона.

Задача: В 2013 году «Леол» активно занимались обновлением собственного образа. Визуальная его составляющая должна была стать отражением высокого уровня сервиса и мастерства. Поэтому в первую очередь перед сайтом стояла имиджевая задача. Он должен был формировать образ компании, у истоков которой — стремление найти красоту каждого клиента, и сделать это в атмосфере внимания и искренней заботы. Помимо этого, сайт должен был дать посетителю удобные возможности записи на любые услуги салона.

Решение: Искренняя забота и уют, аккуратность и внимание, красота каждый день (а не только по «особым случаям») — именно эти ассоциации легли в основу дизайна сайта. Светлые оттенки, мягкие, неяркие цвета и внимание к деталям помогли нам передать нужное настроение.

Сайт адаптивный, он отображается и корректно работает на любых устройствах, с которых можно выйти в интернет. Это касается и сервиса записи: с планшетов и смартфонов сервис работает при полном сохранении его функциональности.

В сервисе записи мы объединили не только широкий ассортимент услуг, но и три ключевых сценария. Часть клиентов интересуется ценой на определённые услуги, другие подбирают себе мастера, третьим важнее всего записаться на конкретные день и время. Интересы каждой группы посетителей были учтены и реализованы в сервисе.

Сайт интегрирован с 1С, поэтому расписания всех мастеров четырёх салонов выводятся корректно, а все заявки попадают администратору нужного салона.

Отдельный раздел презентует студию обучения парикмахерскому искусству «Леол», рассказывает о программах, преподавателях и расписании курсов.

Студия «Мартдизайн» разработала сайт сети салонов «Леол»
Студия «Мартдизайн» разработала сайт сети салонов «Леол»
Студия «Мартдизайн» разработала сайт сети салонов «Леол»
Студия «Мартдизайн» разработала сайт сети салонов «Леол»
Студия «Мартдизайн» разработала сайт сети салонов «Леол»

Над проектом работали:

Арт-директор: Егор Гулиев
Технический директор: Александр Хромов
Дизайнер: Максим Логунов
Веб-технологи: Дмитрий Тагаков, Антон Васюнин
Разработчик: Александр Леваев
Копирайтер: Теона Кангелари
Продюсер: Мария Панасенко

19.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация