Новости компаний

Студия "Мартдизайн" разработала сайт сети салонов "Леол"

Студия "Мартдизайн" разработала сайт сети салонов "Леол"

Первый салон «Леол» был открыт Ольгой Тропниковой и Еленой Новик в 1995 году. Сегодня в активе компании не только четыре салона и коллекция наград престижных профессиональных конкурсов, но и сильная студия обучения парикмахерскому искусству, учиться в которую приезжают мастера целого региона.

Задача: В 2013 году «Леол» активно занимались обновлением собственного образа. Визуальная его составляющая должна была стать отражением высокого уровня сервиса и мастерства. Поэтому в первую очередь перед сайтом стояла имиджевая задача. Он должен был формировать образ компании, у истоков которой — стремление найти красоту каждого клиента, и сделать это в атмосфере внимания и искренней заботы. Помимо этого, сайт должен был дать посетителю удобные возможности записи на любые услуги салона.

Решение: Искренняя забота и уют, аккуратность и внимание, красота каждый день (а не только по «особым случаям») — именно эти ассоциации легли в основу дизайна сайта. Светлые оттенки, мягкие, неяркие цвета и внимание к деталям помогли нам передать нужное настроение.

Сайт адаптивный, он отображается и корректно работает на любых устройствах, с которых можно выйти в интернет. Это касается и сервиса записи: с планшетов и смартфонов сервис работает при полном сохранении его функциональности.

В сервисе записи мы объединили не только широкий ассортимент услуг, но и три ключевых сценария. Часть клиентов интересуется ценой на определённые услуги, другие подбирают себе мастера, третьим важнее всего записаться на конкретные день и время. Интересы каждой группы посетителей были учтены и реализованы в сервисе.

Сайт интегрирован с 1С, поэтому расписания всех мастеров четырёх салонов выводятся корректно, а все заявки попадают администратору нужного салона.

Отдельный раздел презентует студию обучения парикмахерскому искусству «Леол», рассказывает о программах, преподавателях и расписании курсов.

Студия «Мартдизайн» разработала сайт сети салонов «Леол»
Студия «Мартдизайн» разработала сайт сети салонов «Леол»
Студия «Мартдизайн» разработала сайт сети салонов «Леол»
Студия «Мартдизайн» разработала сайт сети салонов «Леол»
Студия «Мартдизайн» разработала сайт сети салонов «Леол»

Над проектом работали:

Арт-директор: Егор Гулиев
Технический директор: Александр Хромов
Дизайнер: Максим Логунов
Веб-технологи: Дмитрий Тагаков, Антон Васюнин
Разработчик: Александр Леваев
Копирайтер: Теона Кангелари
Продюсер: Мария Панасенко

19.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация