Про дизайн

МартДизайн плетёт нити для разработчиков

МартДизайн плетёт нити для разработчиков

Студия МартДизайн разработала айдентику для Компании Uniscan Research.

Перед студией стояло несколько задач. С одной стороны, айдентика должна быть пригодна для внутреннего продвижения бренда внутри постоянно растущей команды.

С другой стороны, технологически сложным продуктам, которые создаёт Uniscan Research, каждый раз нужна идентификация и коммуникативные материалы, а на их создание времени редко больше, чем две недели.

Наконец, Uniscan Research находятся в процессе расширения своей географии и областей работы, поэтому было важно создать образ, который будет соответствовать уровню компании и поможет транслировать её ключевые преимущества.

Широкий круг интересов, поиск решений в самых разных областях знаний, развитая сеть дочерних компаний, совместные проекты — всё это нашло отражение в идее нитей, создающих свободные, абстрактные (однако живущие по строгим законам) формы.

Масштабируемая система позволяет быстро создавать знаки и логотипы для отдельных продуктов. Фактически, теперь две недели — это достаточный срок для подготовки нового продукта, например, к выставке.

Помимо логотипа, каждый продукт имеет собственный паттерн.

В студии разработали краткий, но ёмкий бренд-лайн, максимально точно описывающий инновационный подход компании.

Принципы работы с фирменным стилем зафиксированны в подробном руководстве. Руководство состоит из двух частей: первая — работа с фирменным стилем Uniscan Research; вторая — работа с продуктами компании.

Модульные сетки призваны помочь сотрудникам компании ускорить рабочий процесс, а также сохранить целостность фирменного стиля.

В рамках проекта были разработаны печатные и цифровые материалы, сувенирная продукция, оформлены продукты компании.

При разработке рекламных материалов часто возникают проблемы с выбором визуального ряда. Корпоративная графика Uniscan Research состоит из простых линий, которые создают узнаваемые иллюстрации.

Шутки и истории команды Uniscan Research легли в основу надписей на футболках.

Состав творческой группы

«МартДизайн» (разработка)

Продюсер — Наталья Кунгурова
Арт-директор — Егор Гулиев
Дизайнер — Валера Садовский
Бренд-стратег — Аня Кармишина

04.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация