Про дизайн

МартДизайн плетёт нити для разработчиков

МартДизайн плетёт нити для разработчиков

Студия МартДизайн разработала айдентику для Компании Uniscan Research.

Перед студией стояло несколько задач. С одной стороны, айдентика должна быть пригодна для внутреннего продвижения бренда внутри постоянно растущей команды.

С другой стороны, технологически сложным продуктам, которые создаёт Uniscan Research, каждый раз нужна идентификация и коммуникативные материалы, а на их создание времени редко больше, чем две недели.

Наконец, Uniscan Research находятся в процессе расширения своей географии и областей работы, поэтому было важно создать образ, который будет соответствовать уровню компании и поможет транслировать её ключевые преимущества.

Широкий круг интересов, поиск решений в самых разных областях знаний, развитая сеть дочерних компаний, совместные проекты — всё это нашло отражение в идее нитей, создающих свободные, абстрактные (однако живущие по строгим законам) формы.

Масштабируемая система позволяет быстро создавать знаки и логотипы для отдельных продуктов. Фактически, теперь две недели — это достаточный срок для подготовки нового продукта, например, к выставке.

Помимо логотипа, каждый продукт имеет собственный паттерн.

В студии разработали краткий, но ёмкий бренд-лайн, максимально точно описывающий инновационный подход компании.

Принципы работы с фирменным стилем зафиксированны в подробном руководстве. Руководство состоит из двух частей: первая — работа с фирменным стилем Uniscan Research; вторая — работа с продуктами компании.

Модульные сетки призваны помочь сотрудникам компании ускорить рабочий процесс, а также сохранить целостность фирменного стиля.

В рамках проекта были разработаны печатные и цифровые материалы, сувенирная продукция, оформлены продукты компании.

При разработке рекламных материалов часто возникают проблемы с выбором визуального ряда. Корпоративная графика Uniscan Research состоит из простых линий, которые создают узнаваемые иллюстрации.

Шутки и истории команды Uniscan Research легли в основу надписей на футболках.

Состав творческой группы

«МартДизайн» (разработка)

Продюсер — Наталья Кунгурова
Арт-директор — Егор Гулиев
Дизайнер — Валера Садовский
Бренд-стратег — Аня Кармишина

04.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация