Брендинг

Обновление визуального образа ЖК "Оазис"

Обновление визуального образа ЖК "Оазис"

В Студии МартДизайн обновили визуальный образ семейного микрорайона «Оазис», теперь он соответствует качеству жилья и транслирует ключевые преимущества бренда.

«Оазис» строится с 2011 года. За это время визуальный образ устарел и перестал соответствовать качеству жилья. Строительство жилого комплекса закончится в 2018 году, поэтому бренду требуется постоянная поддержка и развитие. Задача — обновить визуальный образ, сохранив его преемственность.

В студии переработали визуальную идентификации комплекса. «Оазис» выглядит свежее, современные, весело и по-семейному. Новая стилистика внедряется постепенно.

Обновление визуального образа ЖК «Оазис».

К началу сотрудничества со студией у «Оазиса» уже был логотип, знакомый рынку, но обладающий визуальными недостатками. В студии облегчили знак и доработали начертание, сделав его более плотным и читабельным. 

Обновление визуального образа ЖК «Оазис».

Визуальная идентификация не ограничивается логотипом — команда студии подобрала шрифты, цвета и разработала фирменный паттерн, взяв за основу архитектурные мотивы жилого комплекса. 

Правила визуальной идентификации собраны в руководстве по фирменному стилю. Изменения внедряются постепенно. 

Новые коммуникативные материалы действительно решают задачи бизнеса. Например, скучные листовки о продаже парковок Студия МартДизайн превратила в забавные открытки, которые обращают на себя внимание. За время их распространения продажи парковочных мест увеличились на 30%. 

Новый буклет умудряется ответить на множество вопросов о комплексе и его инфраструктуре, окнах и парковках, планировках и сроках сдачи, парке и ипотеке. Открытые, яркие цвета помогают подчеркнуть позиционирование проекта. Помимо иллюстраций, в буклете использовано множество фотографий.

Обновление визуального образа ЖК «Оазис».

Обновление визуального образа ЖК «Оазис».

 Обновление визуального образа ЖК «Оазис».

Новые коммуникативные материалы действительно решают задачи бизнеса. Например, скучные листовки о продаже парковок Студия МартДизайн превратила в забавные открытки, которые обращают на себя внимание. За время их распространения продажи парковочных мест увеличились на 30%.   Новый буклет умудряется ответить на множество вопросов о комплексе и его инфраструктуре, окнах и парковках, планировках и сроках сдачи, парке и ипотеке. Открытые, яркие цвета помогают подчеркнуть позиционирование проекта. Помимо иллюстраций, в буклете использовано множество фотографий.

Новые коммуникативные материалы действительно решают задачи бизнеса. Например, скучные листовки о продаже парковок Студия МартДизайн превратила в забавные открытки, которые обращают на себя внимание. За время их распространения продажи парковочных мест увеличились на 30%.   Новый буклет умудряется ответить на множество вопросов о комплексе и его инфраструктуре, окнах и парковках, планировках и сроках сдачи, парке и ипотеке. Открытые, яркие цвета помогают подчеркнуть позиционирование проекта. Помимо иллюстраций, в буклете использовано множество фотографий.

Новые коммуникативные материалы действительно решают задачи бизнеса. Например, скучные листовки о продаже парковок Студия МартДизайн превратила в забавные открытки, которые обращают на себя внимание. За время их распространения продажи парковочных мест увеличились на 30%.   Новый буклет умудряется ответить на множество вопросов о комплексе и его инфраструктуре, окнах и парковках, планировках и сроках сдачи, парке и ипотеке. Открытые, яркие цвета помогают подчеркнуть позиционирование проекта. Помимо иллюстраций, в буклете использовано множество фотографий.

25.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2020 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация