Статьи

Как рассчитать CPA

Как рассчитать CPA1

Белоус Екатерина, PR директор партнерской сети LINKPROFIT, рассказывает новичкам в арбитраже об тонкостях расчета СPA и на что стоит обращать внимание при планировании performance маркетинг кампании.

Mediascope едет на дачу. Измеритель начнет поставлять данные по внедомашнему телесмотрению

Mediascope едет на дачу. Измеритель начнет поставлять данные по внедомашнему телесмотрению

В 2018 году Mediascope начнет измерять телесмотрение на дачах и с мобильных устройств. Только дачи, которые имеют 45% домохозяйств в крупных городах, добавят 4–8% к существующим телерейтингам, надеются в компании. Это сделает измерения более точными, но необязательно повлияет на спрос со стороны рекламодателей, который больше зависит от общей экономической ситуации, считают участники рынка.

"Мы часто встречаем агентства, которые не понимают, зачем стремиться к международным наградам"

"Мы часто встречаем агентства, которые не понимают, зачем стремиться к международным наградам"

Агентство Red Collar о том, зачем отправлять сайты на международные конкурсы от Awwwards, FWA и других.

В Великобритании впервые показали кровь в рекламе прокладок

В Великобритании впервые показали кровь в рекламе прокладок4

Британская марка прокладок Bodyform заменила синюю жидкость в своей рекламе на красную. Таким образом Bodyform выступили против табуирования менструации. 

Доброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда

Доброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда2

Некоторые компании годами не могут зарегистрировать товарный знак. Что они делают не так?

10 старейших компаний мира

10 старейших компаний мира1

Таллинская аптека, итальянский банк, шведская газета, японская гостиница и другие предприятия-рекордсмены, которые живут веками и непрерывно занимаются своим делом до сегодняшнего дня

Бренд West празднует 20 лет на российском рынке

Бренд West празднует 20 лет на российском рынке3

В этом году немецкая марка сигарет West компании Reemtsma празднует своё 20-летие на рынке России. Сегодня этот бренд входит в состав крупнейшей международной табачной группы Imperial Tobacco и реализует свою продукцию почти в 100 странах мира. Маркетинговые кейсы компании всегда были так же насыщенны, как и густой дым их сигарет. Дерзкая реклама с курящими девушками на исповеди, противоречивое партнерство с миром спорта и инновационные технологии производства —West оставил яркий след в области продвижения табачной продукции.

Три жизни СТС: что ждет медиахолдинг, который лишился иностранцев

Три жизни СТС: что ждет медиахолдинг, который лишился иностранцев

В 2000-х «СТС Медиа» первым из российских медиахолдингов провел IPO на Западе, но первым же и пострадал от закона о «национализации» СМИ. Как изменился бизнес, который когда-то считался главной историей успеха в российских медиа?

На волне хайпа: за время конфликта с "Немагией" Олег Тиньков разбогател на $400 млн

На волне хайпа: за время конфликта с "Немагией" Олег Тиньков разбогател на $400 млн1

Изречение «все PR кроме некролога» справедливо применимо к Олегу Тинькову.

Плачь, палатка

Плачь, палатка1

Как изменилась уличная торговля в Москве при Сергее Собянине.

Реклама - дело привычки

Реклама - дело привычки4

Один из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении.

"Красная Москва": как придуманные до революции духи стали символом СССР

"Красная Москва": как придуманные до революции духи стали символом СССР

В год столетия русской революции парфюмерный эксперт Галина Анни, культуролог Екатерина Жирицкая и филолог Олег Лекманов по просьбе Би-би-си обсудили, кто и когда придумал духи "Красная Москва", как складывался культурный миф вокруг них и с какими запахами ассоциируется Россия сейчас.

Что такое текстовые стили и как ими пользоваться

Что такое текстовые стили и как ими пользоваться

Дмитрий Моровов, дизайнер xDesign и преподаватель курсов «Контент-маркетинг» и «Копирайтинг: пишем профессионально», о том, как оформить текст, чтобы читатель в нём не запутался.

Реклама обходит блок

Реклама обходит блок1

Российские интернет-компании и селлеры решили бороться с блокировщиками рекламы, ставшими угрозой для бизнеса медиаплощадок. Сейчас раздражающую рекламу блокируют уже более 20% российских пользователей, тогда как в Европе блокировщики устанавливают прежде всего из соображений приватности. Чтобы сократить число недовольных пользователей, участники рынка хотят впервые разработать для России стандарты «нераздражающей» рекламы, аналогичные тем, что уже действуют в других странах.

Перспективы AR в рекламе

Перспективы AR в рекламе1

Начнем с понятия AR – это augmented reality — «расширенная реальность», в России её называют дополненная реальность. Очень часто понятие AR в России пишут совместно с понятием VR –виртуальная реальность. Несмотря на то, что эти технологии имеют общие свойства и схожее оборудование, по функционалу они сильно отличаются.

Логотипы digital-агентств рунета: истории создания

Логотипы digital-агентств рунета: истории создания3

В офисе встречают по одежде, а в диджитале — по логотипу. Катерина Логвинова из CMS Magazine продолжает опрашивать представителей digital. Сегодня говорим о логотипах.

Российские победители "Каннских львов - 2017" о себе и своём творчестве

Российские победители "Каннских львов - 2017" о себе и своём творчестве

Гендиректор агентства Red Keds Виталий Быков взял интервью у Тютькова, Примаченко, Сорокина, Найшуллера и Ситникова.

Шесть мифов о блокчейне и Биткойне, или Почему это не такая уж эффективная технология

Шесть мифов о блокчейне и Биткойне, или Почему это не такая уж эффективная технология4

Неоднократно слышал мнение о том, что блокчейн — это очень круто, это прорыв, за ним будущее. Спешу вас разочаровать, если вы вдруг поверили в это.

Возраст не всегда имеет значение

Возраст не всегда имеет значение

Зависимость восприятия брендированного контента от возраста людей не так проста, как кажется.  

Обманчивая стабильность

Обманчивая стабильность

Каких изменений можно ждать в расстановке  газетных брендов.

Пусть замолчат

Пусть замолчат

Действительно ли состоится уход Андрея Малахова с «Первого канала» или это инсценировка — даже не важно. Возможно, это лишь видимая часть тектонического сдвига: сегментация телеаудитории и отказ от концепции «тотального развлечения».

Как бизнесмену вести соцсети. Советуют Чичваркин, Шабутдинов, Калинов и другие

Как бизнесмену вести соцсети. Советуют Чичваркин, Шабутдинов, Калинов и другие

Нанять пиарщика, который будет писать в Facebook вместо вас, — тоже вариант. Только очень сложно будет найти гения SMM, который сможет стать действительно хорошим аватаром. Кроме того, это просто неспортивно.

Как объединить трейд-коммуникации и digital-технологии: опыт Efes Rus

Как объединить трейд-коммуникации и digital-технологии: опыт Efes Rus

Из года в год фестиваль «Серебряный Меркурий» знакомит аудиторию с наиболее яркими и результативными рекламными кампаниями российского бизнеса. Среди работ-победителей в этом году особый интерес и высокие оценки жюри получил проект «Интерактивная пивная полка» компании Efes Rus. Он взял «бронзу» в номинации Trade Marketing & Shopper Marketing, а также вошел в шорт-лист премии в номинации «Реклама Instore». Кампания продемонстрировала, как digital-технологии проникают в сравнительно консервативный институт сетевого ритейла.

Топ-10 самых влиятельных модных брендов

Топ-10 самых влиятельных модных брендов1

Fashion-индустрия — это своеобразное поле битвы, на котором за мировое господство и любовь потребителей сражаются сотни популярных брендов. Стать общепризнанным брендом №1 мечтают владельцы всех без исключения компаний. А вы знаете, какой именитый бренд по праву занимает лидирующую позицию на мировом рынке?

Интерес россиян к покупке недвижимости вырос на 21% в первом полугодии 2017 года

Интерес россиян к покупке недвижимости вырос на 21% в первом полугодии 2017 года

Компания Google провела исследование поисковых запросов пользователей Рунета, связанных с категорией «Недвижимость» и выявила ключевые тренды и тенденции в этой сфере в 2017 году. Результаты отражают сравнительные данные за первое полугодие 2017 года и первое полугодие 2016 года. 

Екатеринбургский "Восход" выиграл девять "Каннских львов". Как?

Екатеринбургский "Восход" выиграл девять "Каннских львов". Как?

История самого титулованного креативного агентства России с 1996 года до наших дней.

Студия Артемия Лебедева разработает динамический фасад для жилых домов sky-класса Концерна "КРОСТ"

Студия Артемия Лебедева разработает динамический фасад для жилых домов sky-класса Концерна "КРОСТ"

Студия Артемия Лебедева разработает динамические фасады для трех жилых небоскребов Wellton Towers Концерна «КРОСТ», возводимых на Северо-Западе столицы. Предполагается, что облик фасада будет изменяться в зависимости от угла зрения. Руководит разработкой арт-директор студии Эркен Кагаров. Общая площадь фасадов составит более 70 тыс. кв. м., таким образом задумка дизайнеров претендует на статус самой большой оптической иллюзии в мире. 

Территория смыслов. Туристический бренд России шагает по стране

Территория смыслов. Туристический бренд России шагает по стране 1

Всенародное голосование по выбору нового туристического бренда России, одним из разработчиков которого является Brandson (Total Identity Group), выходит на финишную прямую. Уже в августе будет определен победитель, который и станет туристическим лицом страны. В конце июля 2017 года на молодежном образовательном форуме «Территория смыслов» профессионалы коммуникаций из Ассоциации Брендинговых Компаний России, в числе которых была Анна Луканина исполнительный директор Depot WPF, представили проект «Бренд России» молодым специалистам.

Бренды, хватит издеваться над мемами - умоляет SMM-стратег Роман Бордунов.

Бренды, хватит издеваться над мемами - умоляет SMM-стратег Роман Бордунов.1

«В нашем банке Ждунов нет», «Вжух — и ты оформил кредит», роллы в виде спиннера. Мемы, как шерстяной волчара сквозь сугробы, прорвались из онлайна в офлайн. Хорошо ли это? По идее, они могут помочь наладить контакт с молодой аудиторией, показав, что вы как бы в теме. Бренды эксплуатируют мемы, как умеют. Но умеют они плохо.

Как Unilever повысил продажи приправ Knorr в "Магнитах"?

Как Unilever повысил продажи приправ Knorr в "Магнитах"?

Компания Unilever реализовала в сотрудничестве с «Магнитом» проект, который позволил повысить продажи в категории приправ, в частности, бренда Knorr. О проекте рассказала Елена Колесникова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Unilever, в рамках выступления на 18-th Trade marketing forum война на полках 2017: «Как подобрать новые ключи к кошельку покупателя?»

LET’S CO! Новый Cocoon теперь по-русски!

LET’S CO! Новый Cocoon теперь по-русски!

Бендинговое агентство Cocoon вместе с новой бизнес-философией прокачало свой нейминг, айдентику и слоган “Thinkers. Designers. Makers.”, которые теперь транслируют вселенскую страсть к совместному творчеству.

Digital-технологии в производстве рекламных вывесок

Digital-технологии в производстве рекламных вывесок

Эффективность наружной рекламы определяется совокупностью различных факторов и требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей. Рекламный рынок, являясь во многом технологической отраслью, так же в своей успешности зависит от умелого и эффективного использования технических инноваций. Привычные нам рекламные щиты, устанавливаемые на дорогах и улицах, всё чаще заменяются современными медиаэкранами - более эффективными, с точки зрения привлечения потенциальных клиентов. 

Баннеры пристраивают в блокчейн

Баннеры пристраивают в блокчейн

Российские разработчики готовят экосистему для интернет-рекламы.

Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji Coffee

Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji Coffee

Креативный директор агентства коммуникаций Apus Agency Виталий Афанасьев о разработке дизайна для интернет-магазина на основе истории бренда.

Как новая упаковка для яиц помогла увеличить продажи и оптимизировать логистику

Как новая упаковка для яиц помогла увеличить продажи и оптимизировать логистику1

Компания «Лето», специализирующаяся на производстве и продаже куриных яиц, смогла сократить ассортимент используемой упаковки, готовой к выкладке. В результате оптимизировалась и складская логистика, и выкладка в магазинах. Такая идея оптимизации понравилась крупным федеральным сетям. Спроектировать и внедрить новое решение помогла компания «ГОТЭК», разработчик и производитель упаковки.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация