Статьи

Когда реклама становится искусством

Когда реклама становится искусством

Архитектурный видеомэппинг как современный способ рекламных коммуникаций.

Световые медианосители становятся все более востребованным коммуникативным  форматом  среди  рекламодателей. Одним из таких коммуникационных инструментов сегодня по праву считается архитектурный видеомэппинг. В его основе лежит световая проекция на реально существующий объект: здание, автомобиль, стену помещения, а поистине зрелищным и масштабным видеомэппинг делает возможность работы с формой этого объекта и создание оптических иллюзий с помощью изменения геометрической формы объекта.

Тема световых медианосителей как современного и востребованного направления визуальных коммуникаций все чаще поднимается специалистами рекламной индустрии.  Директор по работе с клиентами Коммуникационной группы LBL Елена Андреева делится опытом успешной интеграции брендов в Московский международный фестиваль «Круг света. Работа над рекламным контентом в формате архитектурного видеомэппинга – это не просто разработка концепции и производство ролика, это – искусство. Но одновременно – это медиа.

К плюсам данного рекламного инструмента Елена относит нативность, другими словами, естественность и контроль над донесением своего месседжа. Они достигаются благодаря тому, что аудитория приходит, настроенная на красивое шоу, и сообщение от бренда подается именно в формате этого шоу. Работа с архитектурой целого здания, художественный смысл, который можно заложить в контент – это безусловный инструмент привлечения внимания аудитории.

«Работа с различными компаниями в рамках «Круга света» помогает нам уверенно развенчать миф о том, что участие в фестивале света - это исключительно имиджевый проект, оторванный от общей рекламной стратегии бренда, мы действительно решаем маркетинговые задачи спонсоров благодаря тому, что мы создаем не только красивый, но и осмысленный контент» - подчеркнула в своем выступлении директор по работе с клиентами КГ LBL.

В этом году одним из спонсоров фестиваля «Круг света» стал международный бьюти-ритейлер «Sephora». В результате партнерства зрители смогли увидеть масштабное видеомэппинговое шоу, посвященное открытию магазинов Sephora в России. Видеопроекция была представлена одновременно на фасаде трех зданий Театральной площади – Большого и Малого театров и РАМТ.

«Перед командами Sephora и «Круга света» стояла сложная и амбициозная задача – комментирует Виктория Лившиц, Директор по медиа и коммуникациям Sephora в России - в рамках целостной истории рассказать не только о сети, но и представить несколько новых эксклюзивных брендов косметики, которые Sephora привезла в Россию. Каждый бренд - со своей историей, своей стилистикой и своим характером. И это определенно удалось сделать на самом высоком уровне. Мы очень гордимся результатом, ведь наше шоу стало одним из самых ярких примеров анонсирования запуска Sephora во всем мире. И, самое главное - нам удалось сразу значительно увеличить знание бренда и получить огромное количество позитивных комментариев от наших потребителей в социальных сетях».

«Что касается общей эффективности интеграции Sephora в фестиваль «Круг света», результаты превзошли планируемые показатели: количество контактов с брендом составило 16 500 000, а шоу, по официальным данным, увидели более 1 млн. человек», - подчеркнула Оксана Жданович, Маркетинг директор Sephora в России.

29.11.2018

на печать


Комментарии

Александр
29.11.2018 12:39 | сообщение #1
 

Ерунда придуманная!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация