Статьи

Хобби как драйвер профессии

Хобби как драйвер профессии

Как использовать личностный потенциал сотрудников – эту тему 13 ноября 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.

В ходе делового события эксперты в сфере коммуникаций  вычленили актуальный тренд – хобби, увлечения позитивно влияют на удовлетворение сотрудников высшего и среднего звена от работы и способствуют профессиональному росту.

«Если XX век был веком использования человека как функции, то сегодня в силу развития социальных сетей, когда каждый человек  получил возможность стать самостоятельным средством массовой информации, стать творцом с доступом к неограниченной аудитории, найти того, кто не пытается помимо своей основной работы реализовать себя в другой сфере профессионально, становится все сложнее и сложнее. Задача компании – находить таких людей и использовать их потенциал максимально эффективно», - определил вектор дискуссии модератор Александр Цыпкин, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям, Ассоциация Менеджеров, консультант по стратегическим коммуникациям, публицист.

Согласно  HR-стратегии Google компания не принимает на работу сотрудников без ярко выраженных хобби и увлечений, не связанных с профессией, а затем создает такие условия, в которых работник сам развивает свой потенциал.

Мотивация изменения своей жизни и личностного роста позволила Юлии Соловьевой, директору по бизнес-операциям на развивающихся рынках региона EMEA Google, пройти обучение в Гарвардском университете, а позднее – заняться танцами.

«В Гарварде, внутри аудитории, с преподавателями и студентами у меня происходило некое погружение, благодаря которому я училась многим качествам, которые имеют отношение к профессии. Они учат тебя анализировать, вычленять главное и уметь это подать, регулировать поток информации, понимать, где стоит промолчать, а где вступить в полемику», - прокомментировала Юлия. 

Сотрудникам Deloitte предложили пройти акселератор ответственных стартапов - полугодовую программу обучения предпринимательским навыкам в свободное от работы время. Программа вызвала большой интерес, ее участники  предложили 60 проектов,  из которых в финал вышли десять. Финалисты получили возможность запуска собственных стартапов, не теряя рабочего места, и pro bono поддержку для их реализации.

Результатом кейса с нулевым бюджетом от Инги Трофимовой, старшего менеджера по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Deloitte, стала трансформация HR-бренда, когда выпускники лучших вузов выбирали именно данную компанию в качестве приоритетной для развития своей карьеры.

Игорь Рыбаков, миллиардер (84 место в рейтинге Forbes), популярный видеоблогер, председатель совета директоров фонда «Институт ускорения экономического развития», совладелец корпорации Технониколь, выдвинул тезис о важности перемен в жизни и бизнесе. Также он отметил близость корпоративных культур Google и «Технониколь», направленных на создание среды, в которой человек делает себя сам, реализует свое предназначение и  раскрывает свой потенциал.

«Мы становимся мастерами управляемых совпадений. Банальность - убивает», - метафорически определил суть своей деятельности Рыбаков. Среди его проектов - закрытый клуб для high-impact предпринимателей «Эквиум», венчурный фонд Larix, который вкладывается в платформенные решения для разных сегментов бизнеса,  Youtube-канал, проект по переобучению учителей.

В целом, по мнению аудитории на успешные профессиональные показатели влияют такие факторы как регулярность перезагрузки; важность активной личной жизни, дополняющей профессиональную; необходимость выхода из рутинных бизнес-процессов; раскрытия подлинных талантов сотрудника для полноты ощущения жизни.

21.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация