Статьи

Хобби как драйвер профессии

Хобби как драйвер профессии

Как использовать личностный потенциал сотрудников – эту тему 13 ноября 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.

В ходе делового события эксперты в сфере коммуникаций  вычленили актуальный тренд – хобби, увлечения позитивно влияют на удовлетворение сотрудников высшего и среднего звена от работы и способствуют профессиональному росту.

«Если XX век был веком использования человека как функции, то сегодня в силу развития социальных сетей, когда каждый человек  получил возможность стать самостоятельным средством массовой информации, стать творцом с доступом к неограниченной аудитории, найти того, кто не пытается помимо своей основной работы реализовать себя в другой сфере профессионально, становится все сложнее и сложнее. Задача компании – находить таких людей и использовать их потенциал максимально эффективно», - определил вектор дискуссии модератор Александр Цыпкин, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям, Ассоциация Менеджеров, консультант по стратегическим коммуникациям, публицист.

Согласно  HR-стратегии Google компания не принимает на работу сотрудников без ярко выраженных хобби и увлечений, не связанных с профессией, а затем создает такие условия, в которых работник сам развивает свой потенциал.

Мотивация изменения своей жизни и личностного роста позволила Юлии Соловьевой, директору по бизнес-операциям на развивающихся рынках региона EMEA Google, пройти обучение в Гарвардском университете, а позднее – заняться танцами.

«В Гарварде, внутри аудитории, с преподавателями и студентами у меня происходило некое погружение, благодаря которому я училась многим качествам, которые имеют отношение к профессии. Они учат тебя анализировать, вычленять главное и уметь это подать, регулировать поток информации, понимать, где стоит промолчать, а где вступить в полемику», - прокомментировала Юлия. 

Сотрудникам Deloitte предложили пройти акселератор ответственных стартапов - полугодовую программу обучения предпринимательским навыкам в свободное от работы время. Программа вызвала большой интерес, ее участники  предложили 60 проектов,  из которых в финал вышли десять. Финалисты получили возможность запуска собственных стартапов, не теряя рабочего места, и pro bono поддержку для их реализации.

Результатом кейса с нулевым бюджетом от Инги Трофимовой, старшего менеджера по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Deloitte, стала трансформация HR-бренда, когда выпускники лучших вузов выбирали именно данную компанию в качестве приоритетной для развития своей карьеры.

Игорь Рыбаков, миллиардер (84 место в рейтинге Forbes), популярный видеоблогер, председатель совета директоров фонда «Институт ускорения экономического развития», совладелец корпорации Технониколь, выдвинул тезис о важности перемен в жизни и бизнесе. Также он отметил близость корпоративных культур Google и «Технониколь», направленных на создание среды, в которой человек делает себя сам, реализует свое предназначение и  раскрывает свой потенциал.

«Мы становимся мастерами управляемых совпадений. Банальность - убивает», - метафорически определил суть своей деятельности Рыбаков. Среди его проектов - закрытый клуб для high-impact предпринимателей «Эквиум», венчурный фонд Larix, который вкладывается в платформенные решения для разных сегментов бизнеса,  Youtube-канал, проект по переобучению учителей.

В целом, по мнению аудитории на успешные профессиональные показатели влияют такие факторы как регулярность перезагрузки; важность активной личной жизни, дополняющей профессиональную; необходимость выхода из рутинных бизнес-процессов; раскрытия подлинных талантов сотрудника для полноты ощущения жизни.

21.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2019 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация