Статьи

Хобби как драйвер профессии

Хобби как драйвер профессии

Как использовать личностный потенциал сотрудников – эту тему 13 ноября 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.

В ходе делового события эксперты в сфере коммуникаций  вычленили актуальный тренд – хобби, увлечения позитивно влияют на удовлетворение сотрудников высшего и среднего звена от работы и способствуют профессиональному росту.

«Если XX век был веком использования человека как функции, то сегодня в силу развития социальных сетей, когда каждый человек  получил возможность стать самостоятельным средством массовой информации, стать творцом с доступом к неограниченной аудитории, найти того, кто не пытается помимо своей основной работы реализовать себя в другой сфере профессионально, становится все сложнее и сложнее. Задача компании – находить таких людей и использовать их потенциал максимально эффективно», - определил вектор дискуссии модератор Александр Цыпкин, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям, Ассоциация Менеджеров, консультант по стратегическим коммуникациям, публицист.

Согласно  HR-стратегии Google компания не принимает на работу сотрудников без ярко выраженных хобби и увлечений, не связанных с профессией, а затем создает такие условия, в которых работник сам развивает свой потенциал.

Мотивация изменения своей жизни и личностного роста позволила Юлии Соловьевой, директору по бизнес-операциям на развивающихся рынках региона EMEA Google, пройти обучение в Гарвардском университете, а позднее – заняться танцами.

«В Гарварде, внутри аудитории, с преподавателями и студентами у меня происходило некое погружение, благодаря которому я училась многим качествам, которые имеют отношение к профессии. Они учат тебя анализировать, вычленять главное и уметь это подать, регулировать поток информации, понимать, где стоит промолчать, а где вступить в полемику», - прокомментировала Юлия. 

Сотрудникам Deloitte предложили пройти акселератор ответственных стартапов - полугодовую программу обучения предпринимательским навыкам в свободное от работы время. Программа вызвала большой интерес, ее участники  предложили 60 проектов,  из которых в финал вышли десять. Финалисты получили возможность запуска собственных стартапов, не теряя рабочего места, и pro bono поддержку для их реализации.

Результатом кейса с нулевым бюджетом от Инги Трофимовой, старшего менеджера по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Deloitte, стала трансформация HR-бренда, когда выпускники лучших вузов выбирали именно данную компанию в качестве приоритетной для развития своей карьеры.

Игорь Рыбаков, миллиардер (84 место в рейтинге Forbes), популярный видеоблогер, председатель совета директоров фонда «Институт ускорения экономического развития», совладелец корпорации Технониколь, выдвинул тезис о важности перемен в жизни и бизнесе. Также он отметил близость корпоративных культур Google и «Технониколь», направленных на создание среды, в которой человек делает себя сам, реализует свое предназначение и  раскрывает свой потенциал.

«Мы становимся мастерами управляемых совпадений. Банальность - убивает», - метафорически определил суть своей деятельности Рыбаков. Среди его проектов - закрытый клуб для high-impact предпринимателей «Эквиум», венчурный фонд Larix, который вкладывается в платформенные решения для разных сегментов бизнеса,  Youtube-канал, проект по переобучению учителей.

В целом, по мнению аудитории на успешные профессиональные показатели влияют такие факторы как регулярность перезагрузки; важность активной личной жизни, дополняющей профессиональную; необходимость выхода из рутинных бизнес-процессов; раскрытия подлинных талантов сотрудника для полноты ощущения жизни.

21.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация