Итоги года в контекстной рекламе

Для Digital-индустрии 2018 год был очень насыщенным. Ведущие системы контекстной рекламы, казалось, соревновались за звание самой удобной и самой эффективной по количеству новых функций, преобразований и обновлений. Благодаря этому сделали ощутимый качественный прыжок. Важные изменения в контекстной рекламе и прогнозы на 2019 год отметила Владислава Фадеева, Head of SEA i.com.
В "Яндекс.Директ" появились:
- Новый формат размещения МКБ;
- Видеодополнения;
- Трафареты;
- Управление ключевыми целями в «Директе»;
- Новые метрики кликабельности в «Директе»;
- RTB-аукцион и аудиторные пакеты из «Дисплея» переехал в «Директ».
Новинки Google Adwords:
- Третьий заголовок и второе описание в текстах;
- Переход на новый интерфейс;
- Новый дизайн адаптивных медийных объявлений;
- Точное соответствие ключевых слов изменило принцип работы.
Образование и кадры на рынке контекстной рекламы
Большой шаг был сделан в области обучения специалистов Digital. Появилось много как платных, так и бесплатных качественных и нацеленных на высокий результат работы образовательных проектов, каналов, семинаров, вебинаров.
Прогнозы на 2019 год
- Весомое значение в рекламных стратегиях приобретает работа с большими данными (Data Science). Уже есть успешные кейсы, основанные на работе с этими данными, но пока их не очень много. Мы ожидаем, что 2019 год будет заточен под усовершенствование технологий, позволяющих более точно и гибко работать с большими данными в контекстных кампаниях. При грамотной работе результативность таких кампаний можно увеличить на 20-30% минимум.
- В 2018 году стали набирать популярность курсы, направленные на обучение и применение навыков программирования для автоматизации рутинных задач в маркетинге. Думаю, уже в ближайшее время навыки программирования начнут набирать серьезный вес в индустрии. Нужно активно развиваться в этом направлении, чтобы не отставать. В 2019 году образовательных программ станет больше, и специалисты рынка получат возможность научиться еще быстрее и качественнее решать поставленные задачи.
12.12.2018
Еще статьи по теме
- Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать - 01.03.2023
- Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 год - 24.01.2023
- 15 PR-трендов 2023 года – прогнозы для маркетинга и связей с общественностью - 24.12.2022
- 10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году - 09.12.2022
- Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году - 06.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- Медиатренды 2021-2022: как россияне стали читать новости в эпоху перемен - 19.07.2022
- 7 трендов российского маркетинга в 2022 году - 10.06.2022
- Для каких тематик SEO наиболее актуально в 2022 году: тренды поискового продвижения - 17.05.2022
- Новые возможности - 18.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий