Советы и сервисы для работы с заметкамиВозможности заметок для организации идей, списков задач и личных проектов. |
Советы и сервисы для работы с заметкамиВозможности заметок для организации идей, списков задач и личных проектов. |
Телеканал ТНТ4 третий раз подряд получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный роликЛучшим рекламным видео признали ролик, «сшитый» из фрагментов разных фильмов. |
ADCR Awards 2022 представляет шорт-лист конкурсаРоссийский клуб арт-директоров определил список креативных работ, претендующих на победу в восьмом конкурсном сезоне. |
Исследование АКАР: количество неэтичных тендеров увеличилосьПо данным АКАР, доля неэтичных тендеров, в которых приняли участие рекламные агентства-респонденты, составляет 34%. Это на 5% больше, чем в 2020-2021 годах. Чаще всего агентства сталкиваются с нечестным конкурсным отбором на торгах по проведению креативных и стратегических работ, а также по медиапланированию и закупке. Исследовательский центр АКАР опросил участников рынка, чтобы объективно оценить масштабы этого явления. |
Опубликован Шорт-лист проектов InterComm 2022Ежегодная премия InterComm опубликовала шорт-лист проектов по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, обучению и мотивации персонала. |
В Москве на билбордах появилась жестокая реклама туризма в Тулу2В Туле уже давно поняли, что надо привлекать к себе туристов из Москвы. Избалованную московскую аудиторию заманивают в город современной благоустроенной набережной у кремля, кварталом «Искра» и, видимо, такой вот рекламой. |
Скандальный знак "Высадил и уехал" у лицея Капицы заменили знаком "Чмоки и поки"Знак «Высадил и уехал» появился у физтех-лицея им. Капицы в начале сентября и сразу вызвал много вопросов. Главный, конечно, зачем так грубо обращаться к водителю: в русском языке такая форма звучит как приказ, как «встал и вышел». Английское устойчивое выражение —Kiss’n’Ride, и в нем нет никакого приказного тона. Неожиданная трансформация. Но рискнем предположить, что стало лучше. |
Художник нарисовал сцены из известных советских картин в стиле анимеХудожник Ahriman нарисовал в стиле аниме героев фильмов "Служебный роман", "Кавказская пленница", "Любовь и голуби". |
В Москве пройдет V форум "Бренды со смыслом"25 октября в рамках программы E+ Change пройдет V международный форум «Бренды со смыслом». Участники обсудят, как изменились запросы и настроения покупателей, почему ответственный маркетинг, каким мы к нему привыкли, больше не работает и как брендам строить ценностные коммуникации в условиях «узкого коридора» возможностей. |
Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублейЭксперты МГУ оценили потери для бюджета от реализации законопроекта депутата Артема Кирьянова. |
"Лучшие выбирают лучших". Как попасть в Топ-1000 российских менеджеровСписки рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» формируются Ассоциацией менеджеров (АМР) при консультационной поддержке ИД «Коммерсантъ» и верифицируются членами «Академии Премии Топ-1000». Основной принцип формирования списков рейтинга «Топ-1000» — «Лучшие выбирают лучших». |
Названы победители профессионального радиоконкурса "Частота"Вчера, 21 сентября, в Туле «Русская Медиагруппа» назвала победителей профессионального радиоконкурса «Частота», организатором которого выступил холдинг. Конкурс призван повышать качество эфирного вещания в регионах и поддержать региональные станции – бренды «Русской Медиагруппы»: «Русское Радио», радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM. |
"Русская Медиагруппа" объявила шорт-лист профессионального радиоконкурса "Частота"Стали известны претенденты на победу в конкурсе «Частота», проводимом «Русской Медиагруппой» среди региональных партнёров. В конкурсе принимали участие 128 работ из более, чем 90 городов. 19 претендентов поборются за победу в финале. |
Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам21 сентября состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: «Закон «О рекламе»: жизнь по новым правилам». |
В России будет создана Ассоциация транзитной рекламыКоммерческий директор Transit Media Group - одного из крупнейших операторов наружной рекламы и соорганизатора ХI Международного Конгресса по наружной рекламе - Павел Михайлов объявил о создании Ассоциации транзитной рекламы на XI Международном конгрессе по наружной рекламе 17 сентября. Мероприятие проходило с 15 по 18 сентября в Завидово, в нем приняли участие представители отрасли Out-of-home (OOH) рекламы из 18 регионов, чиновники и отраслевые ассоциации. |
Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2022 годаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2022 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 245-250 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года. |
Сотворение МИРА: как в центре Суздаля появилась точка сборки современной культуры и традиционного укладаТренд на создание творческих и культурных проектов в небольших городах и регионах набирает обороты. В обществе появилось понимание, что за счет усиления роли культурно-исторических и просветительских кластеров можно добиться не только роста туристического потока, но и развития самой территории. Не обошла тенденция и старинный Суздаль. |
На "Хлебозаводе" появился череп БалерионаФанаты сериала «Игры престолов» и его приквела «Дом Дракона» могут ликовать: в Москве появился свой собственный череп Балериона — дракона Эйгона Таргариена, известного также как Черный Ужас. Кстати, его хозяином успел побыть и король Визерис. |
Adobe объявил о покупке Figma за $20 млрдAdobe объявил о покупке онлайн-сервиса для дизайнеров Figma. Разработчик программного обеспечения, по условиям сделки, отдает примерно $20 млрд наличными и акциями. |
В Краснодаре создано географфити в честь заслуженного художника и путешественника Сергея ДудкоВ Краснодаре появился новый объект искусства стрит-арт, посвященный творчеству Сергея Дудко – заслуженного художника России, заслуженного путешественника России, члена Русского географического общества. 55-метровый мурал стал подарком всем жителям и гостям города в день 85-летия Краснодарского края. |
Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?14 сентября 2022 года в МИА «Россия сегодня» состоится совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров «Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?» |
Стартовал прием заявок на высшую награду в сфере креативных индустрий Russian Creative AwardsОткрыт прием заявок на соискание высшей награды для творческого и креативного сообщества Russian Creative Awards (Российская национальная премия в сфере креативных индустрий). Уже во второй раз премия определит самые яркие проекты и профессионалов креативной отрасли России по таким номинациям, как «Человек года», «Событие года», «Культурный код», «Креативный регион» и др. Подать заявку можно на сайте rc-awards.ru до 16 октября. |
Не мясом единымВ нидерландском Харлеме запретят рекламу мяса в общественных местах — на остановках, в автобусах, на билбордах и ситилайтах. Мера вступит в силу через два года, когда истекут контракты с производителями. |
Академия Российского телевидения объявляет о проведении Всероссийской премии "КАПИТАЛ"Цель: Поощрение наиболее ярких телевизионных программ и тележурналистов, освещающих темы бизнеса и предпринимательства на российском телевидении. |
Со знаком плюс: команда фестиваля Effie запустила новую премию в области эффективного маркетинга E+ AwardsПремия продолжит объединять и вдохновлять профессионалов индустрии, помогая им строить эффективный маркетинг, а также станет площадкой для формирования новых коммуникационных стандартов. В разработке принципов и стандартов E+ Awards принимали участие лидеры российского рынка. |
В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда днемДепутаты решили позаботиться о вкусовых привычках детей и запретить рекламировать днем все вредное. |
87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в интернетеС 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР). Реализовывать эти задачи будут операторы рекламных данных (ОРД) – именно через них агентства и рекламораспространители будут регистрировать кампании. Чтобы внести ясность в работу системы, АРИР и Роскомнадзор продолжают обсуждать введенное регулирование. Ассоциация публикует новую волну ответов от РКН. |
Международная специализированная выставка "Реклама-2022"С 24 по 27 октября 2022 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР» пройдет международная специализированная выставка «Реклама-2022» – ключевое событие отрасли в России, демонстрирующее весь спектр технологий и услуг для производства рекламы |
ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погодыСоциальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах. |
Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022Российский клуб арт-директоров утвердил состав жюри конкурса. Лучшие работы дизайна и рекламы России определят более 30 экспертов. Конкурс продолжает оказывать поддержкулокальным агентствам и авторам в их стремлении развивать креативный рынок. |
Бегущая строка в "Сити" о продаже башни "Меркурий" Виктором Гнидой оказалась рекламой сериалаОчевидцы заметили странную надпись на «Москва-Сити»: «Продается башня Меркурий. Виктор Гнида», и даже указан номер телефона. |
АРИР: альтернативные источники мобильного трафикаПосле ухода международных гигантов с российского рынка mobile ad агентства и рекламодатели стали переходить на отечественные аналоги для привлечения пользователей. Где взять трафик, какие источники остались и как эффективно работать с ними? Об этом на площадке АРИР рассказали Михаил Цуприков,Председатель комитета АРИР по Mobile Ad, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, Дмитрий Мирошниченко, Коммерческий директор Go Ahead, Игорь Слинкин,Коммерческий директор 2LEADS, и Лев Соков,Mobile Programmatic Expert & BI Lead Hybrid. |
Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную картуОдноклассники совместно с финансовым маркетплейсом «Сравни» провели исследование финансовой грамотности среди пользователей Рунета и узнали, чьим советам доверяют россияне, а также какими способами защищают банковскую и личную информацию. В исследовании приняли участие 1050 человек, выборка репрезентативна для российского сегмента интернета. |
билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запускаЭксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» билайн разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании. |
Скоро у нас появится еще один банк: "Яндекс" регистрирует в Роспатенте "Ябанк"Проблемы с неймингом у наших маркетологов нередки. Правда, обычно радуют названиями всякие кафе «Нали-вали» (пивная) и сеть ресторанов «Раковая». Сейчас отличился «Яндекс», зарегистрировавший бренд «Ябанк». |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы