Новости

Спасти, пока не поздно

Спасти, пока не поздно

Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров.В акции приняли участие L`One, Алексей Ягудин, Алексей Кортнев и Денис Клявер

Бренды в России померяются силой

Бренды в России померяются силой

В апреле международная премия Best Brands определит авангард самых сильных брендов в России. В основе премии – объективные данные продаж и опросов потребителей, а не мнение жюри, а также уникальная методика измерения силы бренда, которая уже несколько лет применяется в странах Европы и Азии, где проводится Премия, и используется бренд-стратегами в качестве инструмента диагностики для оценки текущего состояния бренда и его потенциала в широком контексте «рынка брендов». 

Екатеринбург занял четвертое место в стране по объему рекламного рынка

Екатеринбург занял четвертое место в стране по объему рекламного рынка

По оценке АКАР, совокупный объем рекламных бюджетов в столице Урала превысил 2,1 млрд рублей.

В Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019

В Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019

Главная цель арт-проекта – показать таланты творцов экрана, оставшиеся за кадром. 

Депутаты ЛДПР в Госдуме выступили с очередной вредной инициативой

Депутаты ЛДПР в Госдуме выступили с очередной вредной инициативой

Внешне все выглядит благопристойно и объясняется большой заботой о детях и о народе в целом. Суть инициативы в запрете рекламы на радио и ТВ в субботние и воскресные дни. Инициатива эта не просто вредная, она еще и разрушительная для СМИ, а в главном, на мой взгляд, унижает наше население, которое якобы является послушной игрушкой в руках рекламщиков.

XI "Белый Квадрат" объявил программу

XI "Белый Квадрат" объявил программу

Один из крупнейших в Восточной Европе фестивалей креативного маркетинга и рекламных коммуникаций – «Белый Квадрат» – пройдет в Минске 17-19 апреля. Ежегодно в фестивале принимает участие более 1000 делегатов из 30 стран.   

Песня "Пароль Сибирь" на репите у всей страны

Песня "Пароль Сибирь" на репите у всей страны

В последние дни Зимней универсиады в Красноярске завершилась звездная эстафета под хэштегом #ПарольСибирь. На протяжении всего месяца популярные блогеры выкладывали в Instagram новый хит, который был запущен сибирским брендом «Омский Бекон» и приурочен к первым в Сибири соревнованиям такого масштаба среди студентов.

Впервые работа украинца получила Гран-при на международном конкурсе дизайна в Японии

Впервые работа украинца получила Гран-при на международном конкурсе дизайна в Японии

Украинский креативщик Максим Москаленко известный под псевдонимом Максим Мирнов получил награду международного фестиваля JAPAN DESIGN WEEK. В конкурсе принимало участие 1260 дизайнеров из 59 стран мира: от независимых дизайнеров до профессиональных студий.

Новый ГОСТ ставит почти весь рынок "наружки" вне закона

Новый ГОСТ ставит почти весь рынок "наружки" вне закона

С июля этого года десятки тысяч уличных рекламных конструкций рискуют оказаться вне закона. Один ГОСТ установку таких конструкций вдоль дорог разрешает, другой — запрещает, приравнивая всю наружную рекламу к посторонним предметам.

Екатеринбуржцам вручат "Каннских львов" за лучший ремейк на рекламу

Екатеринбуржцам вручат "Каннских львов" за лучший ремейк на рекламу1

Стартовал прием работ на ежегодный конкурс креативной рекламы «Молодые Львы», который проводится в рамках фестиваля Cannes lions Weekend. В этом году тема конкурса «Ремейк за 30 секунд».

"Джекил и Хайд" в честь 8 марта сменило название агентства

"Джекил и Хайд" в честь 8 марта сменило название агентства

Петербургское рекламное агентство Jekyll & Hyde сменило название в честь Международного женского дня. В течении всей праздничной недели агентство будет называться Jaclyn & Hilda. 

TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами по транзитной рекламе в Москве

TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами по транзитной рекламе в Москве

TMG (Transit Media Group), крупнейший федеральный оператор рекламы на наземном общественном транспорте, и NEBO.digital, официальный оператор информационно-рекламного сервиса в московском метро, подписали договор о стратегическом партнерстве.

Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых

Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых

Бренд традиционно поддерживает масленичную неделю, но в этот раз делает это неожиданным образом.

Прием работ на XI "Белый Квадрат" вышел на финишную прямую

Прием работ на XI "Белый Квадрат" вышел на финишную прямую

17-19 апреля в Минске пройдет Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – первое крупное событие креативного сезона в Центральной и Восточной Европе, которое ежегодно в течение одиннадцати лет дает возможность кейсам приобрести международную известность, получив признание европейских коллег во время работы жюри фестиваля и широкое освещение в профессиональных СМИ разных стран после объявления его итогов.

Конкурс социальной рекламы "Реклама Будущего"

Конкурс социальной рекламы "Реклама Будущего"

С 1 марта 2019 года стартует конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».

Сотрудники Национальной библиотеки Беларуси стали моделями Mark Formelle

Сотрудники Национальной библиотеки Беларуси стали моделями Mark Formelle

Лукбук создан брендом в честь дня родного языка в Беларуси.

Часы AMAZFIT Verge получили престижную премию IF Design Award 2019

Часы AMAZFIT Verge получили престижную премию IF Design Award 2019

Компания Huami получила престижную дизайнерскую награду за дизайн и функциональность «умных» часов AMAZFIT Verge.

Обычные девушки из разных регионов России cтали звездами рекламы Pantene

Обычные девушки из разных регионов России cтали звездами рекламы Pantene

Восемь девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса #моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы нашей страны в уникальной рекламной кампании Pantene, призванной показать многообразие и красоту волос жительниц России.

Разозленные фанаты расклеили по Москве около тысячи афиш "Фантастических тварей" с игроками "Спартака"

Разозленные фанаты расклеили по Москве около тысячи афиш "Фантастических тварей" с игроками "Спартака"

Впервые со времен чемпионата мира футбольная жизнь выплеснулась на улицы города, причем не в форме пьяных песен и народных гуляний, а в такой изощренной: по Москве расклеили плакаты, стилизованные под афишу фильма «Фантастические твари и когда они покинут “Спартак”».

OMD названо лучшим глобальным медиа агентством 2019 года по версии Adweek

OMD названо лучшим глобальным медиа агентством 2019 года по версии Adweek

OMD Worldwide, часть международной медиагруппы Omnicom, названо лучшим глобальным медиа агентством года по версии Adweek, ведущего иностранного СМИ о рекламной индустрии. В своём выборе Adweek ссылается на впечатляющую динамику роста после сложного 2017 года, когда исторически доминирующее агентство упало по всем показателя в основных рейтингах медиа. Adweek пишет о возвращении позиций OMD в рейтингах 2018 года.

Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним…

Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним…

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK запустил социальную рекламную кампанию для водителей автомобилей. Для привлечения внимания водителей слоган «Каждое слово, написанное за рулем, может стать послед…» был размещен на конструкциях Russ Outdoor, расположенных на основных магистралях города. 

"Ночь пожирателей рекламы" 2019 – мировая премьера состоится в Москве

"Ночь пожирателей рекламы" 2019 – мировая премьера состоится в Москве

Знаток рекламы и владелец коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты, Жан Мари Бурсико представляет мировую премьеру ежегодного проекта «Ночь пожирателей рекламы».

На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются

На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются

По мере развития носимых устройств модные бренды осваивают этот рынок и создают аксессуары, в которых красота и удобство – превыше технологий.

Дебют международной премии Best Brands в России

Дебют международной премии Best Brands в России

В апреле этого года в России впервые состоится дебют международной престижной премии в области маркетинга Best Brands. На днях в Германии состоялась очередная церемония награждения победителей в номинациях: лучший продуктовый бренд, лучший растущий бренд, лучший digital бренд и лучший немецкий международный бренд.

У сети "Магнит" появился новый логотип - с него исчезло название компании

У сети "Магнит" появился новый логотип - с него исчезло название компании

В результате следующие поколения будут называть его просто «Эм»

IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак"

IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак"

Каждый год участники фестиваля LIME ищут ответы на одни и те же вопросы: Какой должна быть моя социальная реклама? Какие тренды преобладают в социальной коммуникации? Как снять социальный ролик, чтобы его увидела вся страна? Как взять Гран-при на LIME? Ответы на эти и многие другие вопросы теперь можно узнать в «ЛАЙМхаке».

"Ромео и Джульетта"

"Ромео и Джульетта"

Этот снимок быстро набрал популярность в рунете! Причем такую популярность, что Delivery Club решил подарить курьерам с фото поездку в Париж, а Яндекс.Еда решила взять на себя все расходы по культурной части — посещение Лувра, Эйфелевой башни, поездку в «Диснейленд» и романтический ужин в ресторан. Осталось только найти парочку!

23 февраля в метро мужчинам будут бесплатно раздавать носки

23 февраля в метро мужчинам будут бесплатно раздавать носки

Метро решило поздравить пассажиров мужского пола с 23 Февраля. К вопросу подошли серьезно: по всей подземке будут раздавать носки, а на «Маяковской» уже накануне, 22-го, поставят временный бесплатный барбершоп для всех, у кого есть борода.

Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году

Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году

Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году. Драйверами роста рынка станут технологии использования больших данных, визуальный поиск и распознавание объектов, развитие «умных» городов. Ожидается, что доля цифровой наружной рекламы в мировом доходе превысит 40% в 2019 году (WARC 2018 Global Ad Trends: OOH in focus).

Moscow Drone Festival стал призером премии bema!

Moscow Drone Festival стал призером премии bema!

Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, организованный Всероссийским физкультурно-спортивным обществом «Трудовые резервы» совместно с Drone Sports Global и агентством Pro-Vision Communications, стал призером премии bema! Награда, присуждаемая за лучшие кейсы в индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций, была получена в номинации «Лучшее спортивное событие».

"Белый Квадрат" объявил состав жюри 2019

"Белый Квадрат" объявил состав жюри 2019

17-19 апреля в Минске состоится XI Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»,в котором ежегодно участвуют представители более 30 стран мира и свыше тысячи конкурсных работ.

"Серебряный Лучник" презентует проекты и награждает победителей

"Серебряный Лучник" презентует проекты и награждает победителей

В Москве готовятся к итоговым мероприятиям Национальной премии "Серебряный Лучник".

В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea

В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea

Более того, в этом вагоне можно будет проехать бесплатно. Билеты разыгрывает Ikea в рамках своей новой кампании «Лучше спите» (это не посыл, не думайте; это забота).

Samsung запустила интригующую рекламу на корейском языке

Samsung запустила интригующую рекламу на корейском языке

Компания Samsung Electronics запустила масштабную рекламную кампанию в крупнейших мегаполисах мира. В ночь с воскресенья на понедельник интригующий ролик на корейском языке появился на самом крупном медиафасаде в Европе, расположенном на здании Гидропроекта в Москве. 

Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

Думаете, что в современном мире возможности холодильника ограничиваются только способностью сохранять свежесть продуктов? Samsung уверена: он может гораздо больше, например, по гастрономическим привычкам подобрать вам подходящего спутника жизни, близкого по духу и интересам.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.04.2020 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация