Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2023 год
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год.
Изменился список наград, которые будут учитываться при определении результата рейтинга. Крупнейшие зарубежные рекламные фестивали, приостановившие партнерство с российским рынком, не будут учитываться второй год подряд. При этом международный проект White Square все еще остается в списках. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.
Максимальное количество баллов агентствам принесет Е+ Awards, преемник
Effie Russia — он оценивается в 7 баллов. Участие в Red Apple по-прежнему принесет 6 баллов, а НПБК улучшил свои позиции на 1 балл и сейчас дает 6 баллов.
Решение по весу White Square в Рейтинге эффективности коммуникационных агентств будет принято позднее — после окончания и подведения итогов сезона фестиваля-2023.
22.12.2022
Еще статьи по теме
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов - 17.11.2023
- Новые должности и сегменты: АКАР подвела итоги исследования заработных плат в агентствах - 16.11.2023
- Рынок рекламных технологий: тенденции и сложности - 15.11.2023
- win-win - это когда у вас в компании два Академика Российской Академии Рекламы - 14.11.2023
- В Москве стартует неделя российской рекламы - 13.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий