Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год.
Изменился список наград, которые будут учитываться при определении результата рейтинга. Крупнейшие зарубежные рекламные фестивали, приостановившие партнерство с российским рынком, не будут учитываться второй год подряд. При этом международный проект White Square все еще остается в списках. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.
Максимальное количество баллов агентствам принесет Е+ Awards, преемник
Effie Russia — он оценивается в 7 баллов. Участие в Red Apple по-прежнему принесет 6 баллов, а НПБК улучшил свои позиции на 1 балл и сейчас дает 6 баллов.
Решение по весу White Square в Рейтинге эффективности коммуникационных агентств будет принято позднее — после окончания и подведения итогов сезона фестиваля-2023.
22.12.2022
Еще статьи по теме
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- АКАР представляет первый подкаст о рекламе и людях, которые ее создают - 01.06.2023
- Кого пригласить в тендер: опубликована первая карта event-агентств России - 01.06.2023
- Результаты рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2022 - 25.05.2023
- Результаты рейтинга социальной рекламы АКАР 2022 - 25.05.2023
- Результаты рейтинга креативности агентств АКАР 2022 - 25.05.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР 2023 - 28.04.2023
- Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году - 24.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий