Новости

Будущее уже здесь: объявлены лауреаты Премии Digital Leaders-2022

Будущее уже здесь: объявлены лауреаты Премии Digital Leaders-2022

Цифровая революция – это явление, влияние которого перевернуло жизнь каждого человека. 7-8 декабря состоялось торжественное оглашение результатов ежегодной Премии Digital Leaders-2022 – экспертное жюри выделило самые эффективные цифровые решения компаний. Лауреатами Премии стали банки, страховые компании и производители продуктов для бизнеса.

В номинации «ОНЛАЙН–ПОМОЩНИКИ»:

СБЕР. Центр «Корпоративное страхование» – категория «ЭЛЕКТРОННОЕ СТРАХОВАНИЕ»

В номинации «ONLINE-ПРОДАЖИ»:

ООО «Бургер РУС» – категория «УСЛУГИ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ»

В номинации «SMART РЕШЕНИЕ ГОДА»:

Банк ВТБ (ПАО) – категория «ДИСТАНЦИОННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС»

ООО «КЗ»Ростсельмаш» – категория «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА»

Банк ВТБ (ПАО) – категория «СЕРВИСЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА»

«ПАО «Россети Центр» - управляющая компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» – категория «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА»

В номинации «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ГОЛОСОВЫЕ ПОМОЩНИКИ»:

Tomoru – категория «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

В номинации «ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОРЫВ В ЦИФРОВИЗАЦИИ БИЗНЕСА»:

СБЕР. Департамент развития корпоративного бизнеса – категория «РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА»

ООО «Атомайз» – категория «УМНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ»

Абсолют Банк – категория «ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ»

В номинации «ЗА ВКЛАД В ПРОДВИЖЕНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ В РОССИИ»:

Проект TechInsider

В номинации «ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ»:

Светлана Корягина

В номинации «ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ РОССИИ»:

АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ»

В номинации «ЗА ВКЛАД В ЦИФРОВУЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ»:

АО «РИВЦ-Пулково»

В номинации «ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ: ПРОДУКТ ГОДА»:

СБЕР. HR-платформа – категория «АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА»

В номинации «ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ: ПРОЕКТ ГОДА»:

СБЕР. ГосТех – категория «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЕРВИСОВ»

В номинации «ИНЖЕНЕР ГОДА В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»:

Дмитрий Бородин

В номинации «КОБРЕНДИНГОВЫЙ ПРОДУКТ ГОДА»:

«Газпромбанк» (Акционерное общество) – категория «БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ»

В номинации «КОМПАНИЯ ГОДА»:

Группа «Иннотех» – категория «IT-ИНФРАСТРУКТУРА»

MAKE SENSE GROUP – категория «СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ»

В номинации «ЛУЧШИЙ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ»:

Делобанк – категория «БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА»

В номинации «МАРКЕТПЛЕЙС ГОДА»:

Банк ВТБ (ПАО) – категория «СЕРВИСЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА»

В номинации «МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ГОДА»:

Банк ВТБ (ПАО) – категория «СЕРВИСЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА»

ИНВИТРО – категория «МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ»

В номинации «НОВАЯ ЦИФРОВАЯ ИДЕЯ ГОДА»:

Platforma – категория «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»

В номинации «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА»:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОНЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ ИНВЕСТИЦИЙ ЮЛИИ КУЗНЕЦОВОЙ – категория «УМНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ»

Образовательная компания Нетология – категория «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

В номинации «ОТКРЫТИЕ ГОДА»:

ГК ЕЮС – категория «ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ»

В номинации «ПЛАТФОРМА ГОДА»:

СБЕР. Цифровой Корпоративный банк – категория «АВТОМАТИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ И ОБЩЕКОРПОРАТИВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ»

АО «Корпорация «МСП» – категория «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЕРВИСОВ»

В номинации «ПРОДУКТ ГОДА»:

СДЭК – категория «ДОСТАВКА ТОВАРОВ И ГРУЗОВ»

АО «Финам» – категория «ИНВЕСТИЦИОННО-БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ»

ПАО Банк ЗЕНИТ – категория «ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КЭШБЭКА»

В номинации «ПРОЕКТ В БИЗНЕСЕ»:

QIWI – категория «ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ»

В номинации «ПРОЕКТ ГОДА»:

ООО «СберОбразование» – категория «ДИСТРИБУЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА»

Sportkp.ru – категория «МЕДИАПЛАТФОРМЫ»

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) – категория «ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ЦИФРОВЫМ НАВЫКАМ»

АО «СО ЕЭС» – категория «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА»

В номинации «РАЗРАБОТКА ГОДА»:

ModPlus – категория «ПРОЕКТИРОВАНИЕ»

Банк ВТБ (ПАО) – категория «ЦИФРОВОЙ ДИЗАЙН ДЛЯ БИЗНЕСА»

В номинации «РЕШЕНИЕ ГОДА»:

СБЕР. Инвестиции и накопления – категория «ИНВЕСТИЦИОННО-БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ»

СБЕР. Департамент ИТ Блока «Сервисы» и безопасности – категория «КИБЕРСПОРТ»

Банк ВТБ (ПАО) – категория «ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ»

Pravo Tech – категория «СЕРВИСЫ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ»

ООО «Финмир» – категория «БИРЖЕВЫЕ УСЛУГИ»

В номинации «СЕРВИС ГОДА»:

Банк ВТБ (ПАО) – категория «ДИСТАНЦИОННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС»

PRONLINE.RU – категория «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

Страховой Дом ВСК – категория «ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ И СИСТЕМЫ»

СБЕР. Социальные и Зарплатные решения – категория «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ»

Делобанк – категория «ЭКВАЙРИНГ»

В номинации «СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ ГОДА»:

VS Robotics – категория «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»

СБЕР. Социальные и Зарплатные решения – категория «БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ»

Еженедельный журнал «ПРОФИЛЬ» – категория «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

В номинации «ТЕХНОЛОГИЯ ГОДА»:

Банк ВТБ (ПАО) – категория «СЕРВИСЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА»

«S+Консалтинг» – категория «СЕРВИСЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА»

Банк ВТБ (ПАО) – категория «ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ»

В номинации «ТРАНСФОРМАЦИЯ ГОДА»:

Банк ВТБ (ПАО) – категория «БАНКОВСКИЕ ОНЛАЙН-УСЛУГИ»

Банк ВТБ (ПАО) – категория «БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА»

Faberlic – категория «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ»

OОО «Капитал Лайф Страхование Жизни» – категория «СТРАХОВАНИЕ»

СБЕР. Департамент по работе с проблемными активами – категория «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ»

В номинации «ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ»:

Торговая сеть «Пятёрочка» – категория «ГЕЙМИФИКАЦИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ»

В номинации «ЧАТ-БОТ ГОДА»:

Открытие Инвестиции – категория «ИНВЕСТИЦИОННО-БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ»

Банк ВТБ (ПАО) – категория «БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ»

Digital Leaders Award, выявляющая лучшие цифровые продукты, проекты и решения, вручается с 2020 года. В состав Экспертного совета Премии входят признанные специалисты в области науки, инноваций и цифровизации, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти.

16.12.2022

на печать


Комментарии

Егор
17.12.2022 12:19 | сообщение #1
 

Задела

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация