Новости

Вершины цифровой эпохи: продолжается прием заявок на участие в ежегодной Премии Digital Leaders 2025

Вершины цифровой эпохи: продолжается прием заявок на участие в ежегодной Премии Digital Leaders 2025

В эпоху, когда цифровая трансформация становится ключевым драйвером бизнеса, стартовал прием заявок на ежегодную премию Digital Leaders — главную площадку для компаний, которые не просто адаптируются к изменениям, а переопределяют будущее индустрий. Премия даёт возможность подтвердить лидерство в цифровом мире, заявить о своих достижениях и получить признание среди ведущих компаний и признанных экспертов. Награды вручаются за лучшие цифровые продукты и решения начиная с 2020 года. В этом году мероприятие, состоится 26 мая в Loft Hall в Москве и объединит топ-менеджеров, технологических новаторов, квалифицированных специалистов для обмена передовыми практиками и определения векторов развития digital-сферы.

В эпоху, когда цифровая трансформация становится ключевым драйвером бизнеса, стартовал прием заявок на ежегодную премию Digital Leaders — главную площадку для компаний, которые не просто адаптируются к изменениям, а переопределяют будущее индустрий.  

Премия даёт возможность подтвердить лидерство в цифровом мире, заявить о своих достижениях и получить признание среди ведущих компаний и признанных экспертов. Награды вручаются за лучшие цифровые продукты и решения начиная с 2020 года. В этом году мероприятие, состоится 26 мая в Loft Hall в Москве и объединит топ-менеджеров, технологических новаторов, квалифицированных специалистов для обмена передовыми практиками и определения векторов развития digital-сферы.  

Цифровизация перестала быть опцией — сегодня это необходимость для сохранения конкурентоспособности. Компании, которые находятся в повестке и активно внедряют цифровые решения в свои бизнес-процессы получают значительное преимущество. Премия уже несколько лет служит площадкой, где компании демонстрируют прорывные решения, а отраслевые лидеры делятся опытом. Её основная задача — стать путеводителем в мире цифровых изменений, продвигая лучшие практики на рынке. 

В рамках Премии представлено множество номинаций, среди которых: «Цифровой лидер года», «Лучшая цифровая трансформация года», «Глобальный прорыв в цифровизации бизнеса», «Решение года», «Платформа года», «Разработка года», «Компания года», «Технология года». 

Торжественная церемония награждения пройдет с участием представителей госкорпораций, топ-менеджеров, экспертов и СМИ. Победа не только укрепляет репутацию, но и дает доступ к медиа-освещению и нетворкингу с лидерами рынка. 

Лауреаты Премии — ведущие компании, которые понимают значимость digital-трансформации и рассматривают ее как основополагающую стратегию.

В числе лауреатов прошлых лет: Сбер, Сеть АЗС «Газпромнефть», СберМаркет, Группа «Самолет», АльфаСтрахование - ОМС, Авито, Госкорпорация «Росатом», Ньютон Инвестиции, Лукойл, РТК-ЦОД, Альфа-Банк, Банк ВТБ, Газпромбанк, СберЗдоровье и другие лидеры digital-трансформаций, чьи решения меняют жизнь миллионов.

Цифровая эволюция требует не только внедрения технологий, но и обмена опытом, который помогает бизнесу адаптироваться к новым вызовам. В преддверии торжественной церемонии награждения лауреатов Премии Digital Leaders состоится форум «Время цифры» — центральное событие, на котором участники премии не только продемонстрируют свои достижения, но и поделятся ценными знаниями и практиками, способствующими развитию других компаний.

В рамках форума: 

  • Лидеры представят реальные кейсы ведущих компаний
  • Эксперты обсудят новейшие тренды трансформации бизнеса
  • Будут рассмотрены ключевые технологии, такие как искусственный интеллект и блокчейн, а также их влияние на финтех и клиентский опыт
  • Аналитики проанализируют ключевые тенденции, включая маркетинг 6.0, метамаркетинг, трансформацию HR-сферы под влиянием ИИ
  • Завершением деловой части программы станут питч-сессии стартапов 

09.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация