Новости

Новый взгляд на сувенирную продукцию

Новый взгляд на сувенирную продукцию

Участники конкурса «Дизайн-цех» разработают креативную линейку для московских организаций.

Прием заявок от дизайнеров на двухдневный конкурс-креатон стартует 16 января, а подать задачу на разработку линейки сувенирной продукции можно начиная с 29 декабря.

Конкурсанты смогут переосмыслить сувенирную продукцию культурных точек столицы, а также государственных институций. Организатор «Дизайн-цеха» — Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Заявочная кампания для потенциальных участников продлится до 31 января включительно на официальном сайте Агентства.

К участию приглашаются индивидуальные предприниматели, самозанятые, сотрудники юридических лиц: дизайн-бюро, группы начинающих креаторов, студенты, связанные со сферами искусства, дизайна и рекламы. За основу конкурсантам предлагается взять элементы и образы Москвы, русской культуры и традиционных промыслов.

«Сотрудничество с молодыми специалистами – это своего рода инвестиция в развитие индустрии дизайна. Начинающие дизайнеры получат возможность обогатить свое портфолио и монетизировать результаты интеллектуальной деятельности. Причем среди их, возможно, первых заказчиков окажутся крупные столичные организации. А партнеры креатона в итоге повысят интерес молодой аудитории к своим коллекциям, предложив по-новому взглянуть на них. Кроме того, “Дизайн-цех” направлен на раскрытие и воплощение нашего культурного кода в современном дизайне. В сочетании с современными технологиями и актуальными дизайнерскими решениями узнаваемые образы и смыслы могут приобретать новое звучание», — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Участников объединят в 25 команд по 3–5 человек. Погрузиться в нюансы создания визуальных концептов им помогут профессиональные менторы из числа дизайнеров и представителей партнеров. Список решений, которые могут предложить конкурсанты обширный: предметы одежды и интерьера, аксессуары, арт-объекты, коллаборации с существующими брендами. Приветствуются диджитал-разработки и фиджитал-атрибуты.

По итогам «Дизайн-цеха» лучшие решения будут реализованы на официальных городских площадках.

Из подавших заявку будут отобраны участники «Дизайн-цеха». Для них организуют этап самостоятельной подготовки. На этом этапе команды смогут изучить дополнительные материалы и встретиться с партнерами треков.

Сам креатон пройдет 13–14 февраля 2023 года. По итогам двух дней каждая команда презентует свое решение на питчинге, а жюри выберет пять победителей. В феврале команды смогут доработать свои решения с партнерами-заказчиками, а также с производителями одежды, мерча, сувенирной продукции, предметов арта, интерьера и др.

Автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий» (АКИ)создана в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы для стимулирования креативного бизнеса и развитию города силами креативных индустрий. Агентство является единым окном, осуществляющим поддержку всех столичных представителей креативного предпринимательства.

29.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация