Брендинг

Ботинки БелАЗ надо? Жодинский завод сделал коллекцию брендовой одежды и аксессуаров

Ботинки БелАЗ надо? Жодинский завод сделал коллекцию брендовой одежды и аксессуаров

На лого ребят из «Ростмарка» желтые и синие цвета. Говорят, потому что в них исполняются самосвалы БелАЗа. Мы беседуем в светлом офисе. Это далеко не Жодино, а центр Минска. На вешалке — худи, майки и пуховики с логотипом завода. На полках — модели, часы, мелкая сувенирка и даже крепкие рабочие ботинки. На каждом укрепленном металлом люверсе выбито «БЕЛАЗ». В разработке находятся кеды, сильно похожие на классические «конверсы». Планов у ребят — громадье. Как минимум открыть фирменный магазин с кофейней, да и вообще избавить бренд от советской инерции.

История следующая. Появилась идея сделать бренд более узнаваемым, после чего все и закрутилось. В Беларуси такой проблемы как бы нет. Потому что в каждом презентационном видео о стране огромные машины нет-нет да появляются. Ну и разного толка баннеры, рассредоточенные по Минску, никто не отменял.

Все началось с масштабных моделей. Они делались вручную на территории нашей с вами родины. Чисто экономически это сочетание означает, что будет дорого. Модель в итоге обходилась примерно в 1000 рублей. Тогда был найден китайский вариант. Уровень качества, говорят ребята, с которыми мы общаемся, как у Caterpillar (ролевая модель как бы сразу понятна), а цена в два раза ниже.

По большому счету идея с моделями вышла успешной. Тогда стало ясно, что дальше надо больше. Появился план по одежде и аксессуарам. Не в том смысле, чтобы раздать гостям завода или еще кому-то в качестве сувенирки, а запустить глобальный проект по производству «мерча».

Непосредственно завод по большей части завязан на основных своих функциях — производстве. Для продвижения бренда была создана новая структура. Есть право на использование товарного знака, интернет-магазин и желание изменить отношение к заводу, в том числе и внутри страны. А то в большинстве свое реакция на БелАЗ предполагает мысли о чем-то советском, немодном и неповоротливом.

В принципе, что-то такое всплывает в голове, когда оказываешься в фирменном магазине предприятия в Жодино. Оттого в планах «Ростмарка» открытие своей точки в Минске — чтобы красиво, светло, прикольно и кофе наливали.

Магазин, если все будет хорошо, откроется на столичной улице Мельникайте. Это как раз посередке между гостиницей «Юбилейная» и станцией метро «Фрунзенская».

— Это новый суверенный бренд для молодежи. Надеемся, он развеет все прошлые ассоциации. Мы много работали над качеством своих вещей. Оно значительно выше среднего, крайне близко к топам. Все делается в Китае, и все, думаем, давно поняли, что made in China — это уже далеко не низкий уровень производства.

Представлены рюкзаки, чемоданы, ключи, брелоки, одежда, рулетки. Но понятно, больше всего внимания привлекают рабочие рыжие ботинки. Когда-то с такими выстрелил Caterpillar. Ребята не спорят, что в идее нет ничего оригинального, но напирают, что силуэт достаточно распространенный и востребованный, так что «почему бы и нет».

08.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.10.2020 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация