Новости

Фанаты "Динамо" заработают на слогане сборной России

Фанаты "Динамо" заработают на слогане сборной России

Поклонники футбола готовят выпуск сувениров со словами «Нас не догонят» и оформляют на себя товарный знак

Фанаты «Динамо» решили организовать выпуск сувенирной продукции со словами «Нас не догонят» — это официальный слоган сборной России по футболу на чемпионате мира 2014 года, который выбран 12 мая. Сейчас идет регистрация товарного знака по соответствующим классам, включая одежду, рекламу и алкогольные напитки.

Как сообщил Артем Ильин, на чье имя оформляется товарный знак, это проект группы одного из неофициальных фан-клубов «Динамо». Планируется выпуск широкой линейки сувенирной продукции — майки, ручки, атрибутика и т.п. Также собираются выпустить фотоальбом, посвященный поездке этого фан-клуба на футбол в Бразилию.

— Мы это делаем для пропаганды футбола среди молодежи, продукцию мы будем распространять как среди болельщиков в Бразилии (ЧМ-2014 стартует 12 июня. — «Известия»), так и в российских магазинах. Акция продлится до осени, — сообщил Ильин.

Президент Первой патентной компании, которая консультировала Ильина со товарищи, Анатолий Аронов заметил, что препятствий к регистрации нет: пока еще этот товарный знак никому не принадлежит, хотя он уже давно мелькает в новостях. «Нас не догонят» — название песни группы «Тату», под которую выходила сборная России на Олимпиаде в Сочи.

— По большому счету, люди это делают для себя, вряд ли это выльется в масштабный коммерческий проект. Просто решили серьезно подойти к делу, обезопасить себя от претензий, если кто-то еще решит получить права этот слоган, — сообщил Аронов.

По его мнению, срок жизни у этого бренда невелик, вскоре после окончания чемпионата мира о нем забудут.

— Если сборная России выиграет чемпионат мира, то эти слова появятся везде. Тогда цена товарного знака сильно вырастет. Впрочем, к сожалению, вероятность этого невелика, — добавил Аронов.

Глава компании Transtechnology Наталья Золотых заметила, что вряд ли у этого проекта возникнут проблемы, поскольку отечественные спортивные функционеры уделяют мало внимания вопросам интеллектуальной собственности.

— Защищают только олимпийские символы, остальные бренды никого не волнуют. Если у заявителей и возникнут проблемы, то другого рода. Роспатент может отказать в регистрации, не увидев в этом знаке различительной способности, — полагает она.

Во Всероссийском объединении болельщиков (ВОБ) сообщили, что им ничего не известно об инициативе Ильина и его друзей, но сами они не планировали никакой коммерческой деятельности в связи с грядущим чемпионатом.

— В отличие от чемпионата Европы-2012, прошедшего в Польше, который привлек множество поклонников футбола и поэтому был интересен спонсорам, в Бразилию едет немного фанатов. Также и в России не ожидается масштабных массовых трансляций, потому что из-за разницы в часовых поясах игры будут проходить ночью по российскому времени. Поэтому с коммерческой точки зрения запускать какие-то проекты невыгодно, — пояснил президент ВОБа Александр Шпрыгин.

Также, как сообщил он, в ВОБ постоянно обращаются с подобными идеями, однако большинство из них не приносит реальных дивидендов. Эта затея фанатов «Динамо», по его мнению, стоит в том же ряду.

— Мы делали бесплатные майки, и то людей приходилось заставлять их надевать во время игры, а после свистка многие их выбрасывали. У всех свои вкусы, поэтому то, что одним кажется прекрасной идей, не найдет понимания у широкой массы болельщиков, — заявил президент ВОБ.

«Нас не догонят» — официальный слоган России на чемпионате мира по футболу-2014. Его определили по результатам голосования на сайте ФИФА и поместят на автобусе российской сборной. Помимо него футбольные эксперты предложили варианты «Ни шагу назад» и «Мы первые». У других команд группы H, в которой оказалась Россия, слоганы такие: Бельгия — «Ожидая невозможного», Алжир — «Воины пустыни в Бразилии», Южная Корея — «Наслаждайтесь, красные!». Первый матч сборной России состоится 18 июня в 2.00 мск — против Кореи.

"Известия"
Advertology.Ru

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация