Новости компаний

"Мурманский Лосось" станет новым товарным знаком "Русского Моря – Аквакультуры"

"Мурманский Лосось" станет новым товарным знаком "Русского Моря – Аквакультуры"

«Группа компаний «Русское море» сообщает о подаче на регистрацию нового торгового знака - «Мурманский лосось». На сегодняшний день структурам Группы компаний принадлежит товарный знак «Карелочка», который был зарегистрирован в июле 2012 года и действует до 2022 года. 

Комментирует Генеральный директор «Русское море - Аквакультура» Юрий Киташин:

«Регистрация нового товарного знака, связана с нашей маркетинговой политикой, которую мы постепенно собираемся реализовывать на российском рынке, в рамках нашего стратегического проекта по выращиванию лососевых пород рыб в Мурманской области и Республике Карелия. На сегодняшний день нам принадлежит лишь одна торговая марка – «Карелочка», являющаяся лицом нашей радужной форели и икры, которую мы начали впервые  после продажи ЗАО «Русское море» производить собственными силами. Но мы понимаем, что и у семги, выращенной на наших фермах должно быть собственное лицо.

Аквакультура – еще очень молодое направление бизнеса в нашей стране, это касается и потребительского спроса на охлажденную рыбу в сетевых магазинах и понимания среди покупателей, что рыба выращенная на рыбоводных фермах – это безопасный и полезный продукт высокого качества. Покупатель видит на прилавке лишь «noname» товар, например охлажденную семгу, но понятия не имеет, откуда она, кем выращена или выловлена. Максимум, на что он может расчитывать - это узнать страну производителя. Здесь мы в основном говорим о нашем Дальнем востоке или Норвегии. Хотя, некоторые европейские производители уже давно позиционируют на внутренних рынках свою продукцию - аквакультурную рыбу. Ориентируют потребителя и формируют степень лояльности к тому или иному виду продукции, отождествляя ее с конкретным регионом вылова или выращивания, с конкретной компанией-производителем. Наша задача не просто выращивать красную рыбу на наших фермах и продавать ее переработчикам. Мы хотим ассоциировать ее с нашей компанией, акцентировать внимание на том, что это биологически безопасный продукт выращенный в России, который ничем не уступает по качественным показателям норвежской семге, а в плане оперативной логистики превосходит ее. Мы сможем доставлять нашу семгу до прилавков и потребителя в течение 2-х - 3-х дней, когда норвежская семга добирается до потребителя на 7-8 сутки. Это очень важный момент, поскольку для нашего товара, свежесть -один из главных показателей. Мы ориентируемся и на товарный вид нашей продукции. Мы собрали отличную команду технологов, биологов и специалистов отрасли. Общими усилиями мы стараемся вырастить на наших фермах семгу и форель, которую действительно хочется купить. И я уверен в успехе нашего проекта.

Стоит отметить, что в конце мая мы планируем официально запустить цех по переработке в Мурманской области. Закуплено и установлено новейшее норвежское оборудование и на начальном этапе мы планируем перерабатывать до 400 тонн семги в сутки. В конечном итоге мы хотим выйти на производственную мощность в 25 тысяч тонн семги в год. А уже в недалеком будущем заняться установкой дополнительных линий с выходом на объемы до 75 тысяч тонн лосося в год.  Параллельно с запуском нового цеха идет установка забойной линии на причале в Ура Губе, где будет осуществляться предварительная обработка товарной рыбы. На сегодня, на садковой ферме у острова Еретик (производственный участок №1) находится порядка 3500 тысячи тонн товарной семги, со средней товарной навеской 5 кг. Эта рыба уже готова к реализации и ориентировочно мы начнем продажи уже с конца мая. Еще 1600 тонн находится в 12 садках на ферме Шалим, но этой рыбе еще предстоит подрасти до своего товарного вида в течение этого года. 

11.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация