"Мурманский Лосось" станет новым товарным знаком "Русского Моря – Аквакультуры"

Дата публикации: 11.04.2014
Раздел: Новости компаний

«Группа компаний «Русское море» сообщает о подаче на регистрацию нового торгового знака - «Мурманский лосось». На сегодняшний день структурам Группы компаний принадлежит товарный знак «Карелочка», который был зарегистрирован в июле 2012 года и действует до 2022 года. 

Комментирует Генеральный директор «Русское море - Аквакультура» Юрий Киташин:

«Регистрация нового товарного знака, связана с нашей маркетинговой политикой, которую мы постепенно собираемся реализовывать на российском рынке, в рамках нашего стратегического проекта по выращиванию лососевых пород рыб в Мурманской области и Республике Карелия. На сегодняшний день нам принадлежит лишь одна торговая марка – «Карелочка», являющаяся лицом нашей радужной форели и икры, которую мы начали впервые  после продажи ЗАО «Русское море» производить собственными силами. Но мы понимаем, что и у семги, выращенной на наших фермах должно быть собственное лицо.

Аквакультура – еще очень молодое направление бизнеса в нашей стране, это касается и потребительского спроса на охлажденную рыбу в сетевых магазинах и понимания среди покупателей, что рыба выращенная на рыбоводных фермах – это безопасный и полезный продукт высокого качества. Покупатель видит на прилавке лишь «noname» товар, например охлажденную семгу, но понятия не имеет, откуда она, кем выращена или выловлена. Максимум, на что он может расчитывать - это узнать страну производителя. Здесь мы в основном говорим о нашем Дальнем востоке или Норвегии. Хотя, некоторые европейские производители уже давно позиционируют на внутренних рынках свою продукцию - аквакультурную рыбу. Ориентируют потребителя и формируют степень лояльности к тому или иному виду продукции, отождествляя ее с конкретным регионом вылова или выращивания, с конкретной компанией-производителем. Наша задача не просто выращивать красную рыбу на наших фермах и продавать ее переработчикам. Мы хотим ассоциировать ее с нашей компанией, акцентировать внимание на том, что это биологически безопасный продукт выращенный в России, который ничем не уступает по качественным показателям норвежской семге, а в плане оперативной логистики превосходит ее. Мы сможем доставлять нашу семгу до прилавков и потребителя в течение 2-х - 3-х дней, когда норвежская семга добирается до потребителя на 7-8 сутки. Это очень важный момент, поскольку для нашего товара, свежесть -один из главных показателей. Мы ориентируемся и на товарный вид нашей продукции. Мы собрали отличную команду технологов, биологов и специалистов отрасли. Общими усилиями мы стараемся вырастить на наших фермах семгу и форель, которую действительно хочется купить. И я уверен в успехе нашего проекта.

Стоит отметить, что в конце мая мы планируем официально запустить цех по переработке в Мурманской области. Закуплено и установлено новейшее норвежское оборудование и на начальном этапе мы планируем перерабатывать до 400 тонн семги в сутки. В конечном итоге мы хотим выйти на производственную мощность в 25 тысяч тонн семги в год. А уже в недалеком будущем заняться установкой дополнительных линий с выходом на объемы до 75 тысяч тонн лосося в год.  Параллельно с запуском нового цеха идет установка забойной линии на причале в Ура Губе, где будет осуществляться предварительная обработка товарной рыбы. На сегодня, на садковой ферме у острова Еретик (производственный участок №1) находится порядка 3500 тысячи тонн товарной семги, со средней товарной навеской 5 кг. Эта рыба уже готова к реализации и ориентировочно мы начнем продажи уже с конца мая. Еще 1600 тонн находится в 12 садках на ферме Шалим, но этой рыбе еще предстоит подрасти до своего товарного вида в течение этого года. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122407.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100