Новости

Продажи рекламы на медиаплощадках "Магнита" превысили 1 млрд рублей

Продажи рекламы на медиаплощадках "Магнита" превысили 1 млрд рублей

Продажи рекламы на медиаплощадках «Магнита» - цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях розничной сети и пр. – превысили 1 млрд рублей с момента запуска этого сервиса в 2022 году. Речь идет о рекламе брендов, не представленных в ассортименте магазинов «Магнит».

Компания в середине прошлого года анонсировала предоставление своих медийных возможностей для всех рекламодателей. До этого «Магнит» использовал рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов либо продвижения брендов поставщиков.

Помимо брендов поставщиков основными рекламодателями на медиаплощадках ритейлера стали банки, телеком-операторы и онлайн-кинотеатры.

Общий доступный охват собственных медийных каналов «Магнита» сегодня превышает 60 млн человек. Дополнительно к собственному медийному инвентарю «Магнит» владеет платформой по работе с большими данными, которая позволяет рекламодателям запускать кампании на стыке офлайн и онлайн.

Интеграция данных программы лояльности ритейлера с собственными медийными площадками позволяет формировать аудиторные сегменты на основе информации о покупках, настраивать и анализировать эффективность рекламных кампаний. В зависимости от целей рекламной кампании, партнеры могут строить аудиторные сегменты на базе более ста атрибутов, таких как покупательское поведение, интересы, социально-демографические параметры, география, миссия покупателя. Информация о профилях покупателя розничной сети помогает рекламодателем повысить точность таргетирования офлайн и цифрового инвентаря, а также оптимизировать маркетинговые бюджеты.

Для брендов, не являющихся поставщиками, «Магнит» становится новым каналом коммуникаций, обеспечивающим охват, взаимодействие с вовлеченной аудиторией, а также присутствие в безопасном контенте.

Михаил Тарасов директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов «Магнит»:

«Магнит» привлекателен для рекламодателей прежде всего за счет охвата: ежедневно к нам в магазины приходит более 16 млн покупателей, а ежемесячная аудитория наших медиа-каналов превышает 60 млн человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших ТВ каналов. Также размещение рекламы в магазинах «Магнит» дает возможность получить доступ к аудитории в небольших населенных пунктах, где зачастую нет стандартного рекламного инвентаря».

Ранее «Магнит» анонсировал запуск совместных проектов с рекламными площадками «Билайн» и «Газпром Медиа».

19.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация