Новости

"Сибирско-Уральская Медиакомпания" подвела итоги премии ТОП-30 лучших digital-экспертов-2022

"Сибирско-Уральская Медиакомпания" подвела итоги премии ТОП-30 лучших digital-экспертов-2022

Самое масштабное событие, ознаменовавшее начало года -  публикация результатов рейтинга ТОП-30 лучших digital-экспертов-2022 по версии “URA.RU”. Эксперты из кардинально разных отраслей, занимающиеся цифровыми проектами, собрались на одной площадке. Кто они - законодатели digital-моды и локомотивы цифровой экономики и какие открытия сделали, чтобы сохранить стабильность и благополучие страны - в нашем материале.

Премия национального масштаба 

Что такое цифровые технологии и как влияют на повседневную жизнь, сегодня знает каждый. Мы не мыслим дня без смартфонов с множеством приложений и сервисов, созданных для удобства совершения ежедневных дел, без интересного контента  в онлайн-пространстве. Без digital-технологий уже не могут полноценно функционировать финансовые системы, промышленность, и даже медицина с образованием.

2022 год стал непростым для отрасли. Чтобы мы не лишились благ цифровой цивилизации в один момент, диджитал-специалисты буквально на следующий день начали разрабатывать отечественные решения: адаптировать приложения, искать новые цифровые связи, создавать облачные технологии, решения в рекламе, контенте и медиа. В итоге, вопреки пессимистичным прогнозам 2022 год стал прорывным в диджитал сфере.

Найти тех, на ком digital держится, и кто поведет за собой других, привлечь самых талантливых и креативных -   стало глобальной задачей для авторов и организаторов премии национального масштаба ТОП-30 лучших digital-экспертов 2022. Постановка цели весьма амбициозна, поскольку в масштабах страны найти и оценить экспертность диджитал специалистов архисложно. Ведь автоматизация коснулась практически всех сфер жизни, в цифровом поле функционируют тысячи самых разных проектов и решений. Поиск начался по всем отраслям и во всех регионах страны. 

В жюри были приглашены общепризнанные на государственном уровне эксперты. Это громкие имена в диджитал индустрии, победители профильных конкурсов и премий прошлых лет, обладатели изобретений, патентов и всевозможных научных работ. Среди них Александр Васильченко,аналитик данных в IT-компании «Цифровые Медицинские Сервисы», член жюри премии «Время инноваций-2022», Юлия Сердюк, начальник управления интегрированного планирования торговой сети «Пятерочка» и эксперт в управлении цепями поставок, член жюри кейс-чемпионата «СтартАпни!», автор проекта RDC; Александр Лемзин, ведущий инженер компании Nexign, победитель конкурсов “Digital Leaders”  в 2021 и «Время инноваций” в 2022 году, Кристина Климович, директор по маркетингу 1AK, работавшая с  Deloitte, PricewaterhouseCoopers, British American Tobacco, KFC, Skillbox и  GeekBrains в СНГ.

Организаторы премии  

Площадка проведения премии более чем серьезная. Рейтинг составлен одним из крупнейших игроков информационного рынка: “Сибирско-Уральской Медиакомпанией”. Корпорация занимается производством общественно-политического, социального контента на всероссийском уровне. Холдинг обладает высоким авторитетом во властных и общественных структурах, в бизнес-сообществе.

Итоги премии опубликованы на ресурсе легендарного издания “Ura.news”, на страницах которого ежедневно публикуются значимые и резонансные материалы.

Участники

Поиск звезд диджитал индустрии проходил на основе открытых источников. Члены жюри анализировали и изучали информацию о персоналиях на таких площадках, как runet-id, платформах РАЭК и “Цифровая экономика”. Также, значимые для индустрии имена определяли среди лауреатов и членов жюри значимых наград в области диджитал: “Digital Leaders Award”, “Премия Рунета”, “Tagline” и других.

На основе этих данных была проделана огромная исследовательская работа. Было отобрано 3000 имен - кандидатов на то, чтобы попасть в ТОП-30. И это уже публичное признание уникальности каждого из них, как специалистов, которые вносят неоценимый вклад в развитие цифрового пространства.

Жюри оценивало 300 экспертов, вошедших в шорт-лист. Эта работа проводилась по понятным и “прозрачным” критериям, соответствие которым можно легко проверить в открытых источниках. Это: значимое достижение, к примеру, новаторское решение, собственная методика или продукт, которые изменил отрасль; медийная активность, собственные публикации, профессиональные награды. Плюсом был карьерный рост, опыт участия в жюри и членство в профессиональных ассоциациях, клубах и комитетах.

Победители.

Только 30 из 300 лучших были признаны экспертами высшего звена.

Вот некоторые имена.

Дмитрий Еремин - владелец и генеральный директор компании Techliving, член международной ассоциации специалистов индустрии автоматизации CEDIA и международной ассоциации KNX. В 2022 году он запустил уникальный проект "Умный дом", который работает в тесной интеграции с всеми коммуникациями. Это беспрецедентное цифровое решение.  Он сделал фантастику реальностью, создав цифровой продукт высокого уровня. Речь не только про популярные домашние гаджеты - робот-пылесос, умную колонку, проект подразумевает полностью автоматизированную систему управления всей экосистемой. Например, если забыли выключить утюг, не обязательно возвращаться. Новая технология позволяет дистанционно проверить все ли в порядке дома, а если нужно отключить приборы и даже запереть дверь.

фото: Дмитрий Еремин,основатель и генеральный директор компании Techliving

Дмитрий Бородин - главный специалист по разработке компании "Сбер", занимается проектами в области искусственного интеллекта.  Дмитрий стал главным разработчиком проекта "Система быстрых платежей". За свои достижения был отмечен престижной наградой, премией Digital leaders award, и различными дипломами за заслуги в развитии финансовых систем в банковских структурах. 

Альфия Латыпова -  старший инженер по работе с данными «Лаборатории Касперского» озадачилась влиянием цифровых продуктов на психику пользователей сети. Альфия разработала алгоритм, позволяющий на основе пользовательской активности, понять, есть ли у человека психологические проблемы, чтобы как можно быстрее оказать ему помощь. Ее разработка  "Спаси вперёд" стал первым социальным проектом такого уровня.

Директор по продукту холдинга 1MI, член кластера РАЭК «Цифровые СМИ» Ирина Гольмгрейн, 2022 году издала книгу, разработала и выпустила в холдинге 1MI новую систему управления сайтом, не имеющую аналогов в мире.

Ведущий разработчик НИУ ВШЭ Айк Харазян, у написал несколько выдающихся научных статей, одна из которых стала прорывной в ИТ-тематике, касающейся оптимизации приложений под высокие нагрузки. 

Елена Зотова, руководитель проектов департамента управления услугами ПАО «Ростелеком», сыграла ключевую роль в проекте по развитию ЭДО, в ходе реализации которого доля цифровизации документооборота выросла на 40% в сравнении с 2021 годом.

Руководитель отдела BIM-проектирования компании NORDFOX Василий Казицин является автором пилотного коммерческого BIM-проекта, с помощью которого были разработаны уникальные цифровые модели жилого комплекса City Bay.  

фото: Василий Казицин, руководитель отдела BIM-проектирования компании NORDFOX

Ярослав Усенко, директор компаний «Русские курорты», «Курортный Центр», «Национальный центр бронирования», разработал методики по увеличению прибыльности туристического бизнеса.

А Владимир Осипов, исполнительный директор Центра Снабжения ПАО “Сбербанк” в 2022 году запустил кардинальную оптимизацию  и автоматизацию процесса сопровождения хозяйственных договоров банка, позволяющую существенно сократить затраты по процесс.


фото: Владимир Осипов, исполнительный директор Центра Снабжения ПАО “Сбербанк”

Это лишь часть почетных лауреатов премии “ТОП-30” из различных сфер. Они создали автоматизированные технологии для строительства, промышленности, торговли, для банковской и мультимедиа отрасли. Всего 30 человек, но каждый из них - революционер и новатор цифровой среды. Премия стала единой площадкой, на которой были собраны звезды digital рынка, совершившие каждый в своей отрасли технологический прорыв.

Инга Иванова
Advertology.Ru

07.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация