Новости

"Сибирско-Уральская Медиакомпания" подвела итоги премии ТОП-30 лучших digital-экспертов-2022

"Сибирско-Уральская Медиакомпания" подвела итоги премии ТОП-30 лучших digital-экспертов-2022

Самое масштабное событие, ознаменовавшее начало года -  публикация результатов рейтинга ТОП-30 лучших digital-экспертов-2022 по версии “URA.RU”. Эксперты из кардинально разных отраслей, занимающиеся цифровыми проектами, собрались на одной площадке. Кто они - законодатели digital-моды и локомотивы цифровой экономики и какие открытия сделали, чтобы сохранить стабильность и благополучие страны - в нашем материале.

Премия национального масштаба 

Что такое цифровые технологии и как влияют на повседневную жизнь, сегодня знает каждый. Мы не мыслим дня без смартфонов с множеством приложений и сервисов, созданных для удобства совершения ежедневных дел, без интересного контента  в онлайн-пространстве. Без digital-технологий уже не могут полноценно функционировать финансовые системы, промышленность, и даже медицина с образованием.

2022 год стал непростым для отрасли. Чтобы мы не лишились благ цифровой цивилизации в один момент, диджитал-специалисты буквально на следующий день начали разрабатывать отечественные решения: адаптировать приложения, искать новые цифровые связи, создавать облачные технологии, решения в рекламе, контенте и медиа. В итоге, вопреки пессимистичным прогнозам 2022 год стал прорывным в диджитал сфере.

Найти тех, на ком digital держится, и кто поведет за собой других, привлечь самых талантливых и креативных -   стало глобальной задачей для авторов и организаторов премии национального масштаба ТОП-30 лучших digital-экспертов 2022. Постановка цели весьма амбициозна, поскольку в масштабах страны найти и оценить экспертность диджитал специалистов архисложно. Ведь автоматизация коснулась практически всех сфер жизни, в цифровом поле функционируют тысячи самых разных проектов и решений. Поиск начался по всем отраслям и во всех регионах страны. 

В жюри были приглашены общепризнанные на государственном уровне эксперты. Это громкие имена в диджитал индустрии, победители профильных конкурсов и премий прошлых лет, обладатели изобретений, патентов и всевозможных научных работ. Среди них Александр Васильченко,аналитик данных в IT-компании «Цифровые Медицинские Сервисы», член жюри премии «Время инноваций-2022», Юлия Сердюк, начальник управления интегрированного планирования торговой сети «Пятерочка» и эксперт в управлении цепями поставок, член жюри кейс-чемпионата «СтартАпни!», автор проекта RDC; Александр Лемзин, ведущий инженер компании Nexign, победитель конкурсов “Digital Leaders”  в 2021 и «Время инноваций” в 2022 году, Кристина Климович, директор по маркетингу 1AK, работавшая с  Deloitte, PricewaterhouseCoopers, British American Tobacco, KFC, Skillbox и  GeekBrains в СНГ.

Организаторы премии  

Площадка проведения премии более чем серьезная. Рейтинг составлен одним из крупнейших игроков информационного рынка: “Сибирско-Уральской Медиакомпанией”. Корпорация занимается производством общественно-политического, социального контента на всероссийском уровне. Холдинг обладает высоким авторитетом во властных и общественных структурах, в бизнес-сообществе.

Итоги премии опубликованы на ресурсе легендарного издания “Ura.news”, на страницах которого ежедневно публикуются значимые и резонансные материалы.

Участники

Поиск звезд диджитал индустрии проходил на основе открытых источников. Члены жюри анализировали и изучали информацию о персоналиях на таких площадках, как runet-id, платформах РАЭК и “Цифровая экономика”. Также, значимые для индустрии имена определяли среди лауреатов и членов жюри значимых наград в области диджитал: “Digital Leaders Award”, “Премия Рунета”, “Tagline” и других.

На основе этих данных была проделана огромная исследовательская работа. Было отобрано 3000 имен - кандидатов на то, чтобы попасть в ТОП-30. И это уже публичное признание уникальности каждого из них, как специалистов, которые вносят неоценимый вклад в развитие цифрового пространства.

Жюри оценивало 300 экспертов, вошедших в шорт-лист. Эта работа проводилась по понятным и “прозрачным” критериям, соответствие которым можно легко проверить в открытых источниках. Это: значимое достижение, к примеру, новаторское решение, собственная методика или продукт, которые изменил отрасль; медийная активность, собственные публикации, профессиональные награды. Плюсом был карьерный рост, опыт участия в жюри и членство в профессиональных ассоциациях, клубах и комитетах.

Победители.

Только 30 из 300 лучших были признаны экспертами высшего звена.

Вот некоторые имена.

Дмитрий Еремин - владелец и генеральный директор компании Techliving, член международной ассоциации специалистов индустрии автоматизации CEDIA и международной ассоциации KNX. В 2022 году он запустил уникальный проект "Умный дом", который работает в тесной интеграции с всеми коммуникациями. Это беспрецедентное цифровое решение.  Он сделал фантастику реальностью, создав цифровой продукт высокого уровня. Речь не только про популярные домашние гаджеты - робот-пылесос, умную колонку, проект подразумевает полностью автоматизированную систему управления всей экосистемой. Например, если забыли выключить утюг, не обязательно возвращаться. Новая технология позволяет дистанционно проверить все ли в порядке дома, а если нужно отключить приборы и даже запереть дверь.

фото: Дмитрий Еремин,основатель и генеральный директор компании Techliving

Дмитрий Бородин - главный специалист по разработке компании "Сбер", занимается проектами в области искусственного интеллекта.  Дмитрий стал главным разработчиком проекта "Система быстрых платежей". За свои достижения был отмечен престижной наградой, премией Digital leaders award, и различными дипломами за заслуги в развитии финансовых систем в банковских структурах. 

Альфия Латыпова -  старший инженер по работе с данными «Лаборатории Касперского» озадачилась влиянием цифровых продуктов на психику пользователей сети. Альфия разработала алгоритм, позволяющий на основе пользовательской активности, понять, есть ли у человека психологические проблемы, чтобы как можно быстрее оказать ему помощь. Ее разработка  "Спаси вперёд" стал первым социальным проектом такого уровня.

Директор по продукту холдинга 1MI, член кластера РАЭК «Цифровые СМИ» Ирина Гольмгрейн, 2022 году издала книгу, разработала и выпустила в холдинге 1MI новую систему управления сайтом, не имеющую аналогов в мире.

Ведущий разработчик НИУ ВШЭ Айк Харазян, у написал несколько выдающихся научных статей, одна из которых стала прорывной в ИТ-тематике, касающейся оптимизации приложений под высокие нагрузки. 

Елена Зотова, руководитель проектов департамента управления услугами ПАО «Ростелеком», сыграла ключевую роль в проекте по развитию ЭДО, в ходе реализации которого доля цифровизации документооборота выросла на 40% в сравнении с 2021 годом.

Руководитель отдела BIM-проектирования компании NORDFOX Василий Казицин является автором пилотного коммерческого BIM-проекта, с помощью которого были разработаны уникальные цифровые модели жилого комплекса City Bay.  

фото: Василий Казицин, руководитель отдела BIM-проектирования компании NORDFOX

Ярослав Усенко, директор компаний «Русские курорты», «Курортный Центр», «Национальный центр бронирования», разработал методики по увеличению прибыльности туристического бизнеса.

А Владимир Осипов, исполнительный директор Центра Снабжения ПАО “Сбербанк” в 2022 году запустил кардинальную оптимизацию  и автоматизацию процесса сопровождения хозяйственных договоров банка, позволяющую существенно сократить затраты по процесс.


фото: Владимир Осипов, исполнительный директор Центра Снабжения ПАО “Сбербанк”

Это лишь часть почетных лауреатов премии “ТОП-30” из различных сфер. Они создали автоматизированные технологии для строительства, промышленности, торговли, для банковской и мультимедиа отрасли. Всего 30 человек, но каждый из них - революционер и новатор цифровой среды. Премия стала единой площадкой, на которой были собраны звезды digital рынка, совершившие каждый в своей отрасли технологический прорыв.

Инга Иванова
Advertology.Ru

07.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация