Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год.
Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при определении результата Рейтинга эффективности медийных агентств в 2023 году. Всем зарубежным рекламным фестивалям кроме White Square по-прежнему присвоен нулевой коэффициент. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.
Конкурс Е+ Awards — преемник Effie Russia — оценили в 6 баллов, столько же можно получить за награду НПБК. Red Apple Media и «МИКС Россия» сохранили свои позиции и оцениваются в 5 баллов и 1 балл соответственно. За фестиваль White Square эксперты может присудить 2 балла вместо прошлогодних 4. Конкурсу Silver Mercury увеличили вес, и теперь он может принести 2 балла.
22.12.2022
Еще статьи по теме
- Рейтингам эффективности АКАР - 5 лет - 20.09.2023
- Амбассадоры АКАР презентовали экосистемы рекламных рынков - 14.09.2023
- Зарубежные партнеры и тренд на наружную и медийную рекламу. Как выглядит региональный рынок в 2023 году? - 14.09.2023
- Агентства АКАР Урал представили кейсбук в сфере недвижимости - 14.09.2023
- В Москве пройдет неделя российской рекламы - 22.08.2023
- Исследование NMi Group и АКАР: число новых рекламодателей растет - 07.07.2023
- Новые импортозамещённые бренды: как их продвигать в новых экономических условиях - 06.07.2023
- АКАР: с неэтичными тендерами регулярно сталкивается половина агентств и рекламодателей - 28.06.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий