Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год.
Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при определении результата Рейтинга эффективности медийных агентств в 2023 году. Всем зарубежным рекламным фестивалям кроме White Square по-прежнему присвоен нулевой коэффициент. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.
Конкурс Е+ Awards — преемник Effie Russia — оценили в 6 баллов, столько же можно получить за награду НПБК. Red Apple Media и «МИКС Россия» сохранили свои позиции и оцениваются в 5 баллов и 1 балл соответственно. За фестиваль White Square эксперты может присудить 2 балла вместо прошлогодних 4. Конкурсу Silver Mercury увеличили вес, и теперь он может принести 2 балла.
22.12.2022
Еще статьи по теме
- Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году - 27.03.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2023 год - 22.12.2022
- Обновлен список фестивалей Рейтинга креативности АКАР на 2023 год - 22.12.2022
- АКАР: НКО - главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств - 20.12.2022
- АКАР: топ-менеджеры направлений PR, Back-office и Media зарабатывают больше всех - 02.12.2022
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2022 года - 28.11.2022
- Исследование АКАР: в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в госкорпоративных тендерах - 11.11.2022
- АКАР впервые представила карту рынка креативных агентств - 11.11.2022
- Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, посчитали в АКАР Урал - 10.11.2022
- Исследование АКАР: количество неэтичных тендеров увеличилось - 05.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий