Новости

Платформа Простор запускает выставку цифрового искусства AURORA

Платформа Простор запускает выставку цифрового искусства AURORA

В Москве открывается выставка цифрового искусства AURORA, вдохновленная северным сиянием, природой и культурой Мурманской области. Она подготовлена финалистами направления медиаарта креативной платформы Простор от VK при поддержке галереи цифрового искусства Generative Gallery, агентства оператора цифровых медиа форматов INTENTION и Министерства культуры Мурманской области.

Открытая креативная платформа Простор объединяет творческих людей в сфере дизайна, музыки, скетчей, музыкальных видео и медиаарта. Они учатся у лучших экспертов в своих направлениях и вместе с ними реализуют смелые креативные проекты.

Участники программы Простора по медиаарту учились разбираться в современном искусстве и разрабатывать концепции собственных арт-проектов, узнали, как формировать артист-стейтмент, позиционировать свое творчество и продвигать личный бренд. Этот путь они прошли под руководством команды Generative Gallery – медиахудожников, кураторов и других экспертов индустрии.

В финал попали 12 лучших творцов. Они создали работы, которые объединились в цифровую выставку AURORA. Художники переосмыслили в цифровом формате легенды коренных народов Севера, урбанистические рельефы и природный ландшафт Мурманской области, феномен северного сияния.

«Северное сияние — одно из самых удивительных и завораживающих физических явлений в нашей стране. В основу работ художников выставки цифрового искусства AURORA легли легенды коренных народов Севера, урбанистические рельефы и богатые текстуры северного края, а также современные интерпретации явления Северного сияния. 12 резидентов арт-резиденции креативной платформы Простор, которую развивает компания VK, создали эту выставку цифрового искусства. Благодаря проекту даже те, кто никогда не был в Мурманске, смогут почувствовать и окунуться в неповторимую атмосферу Северного края»— комментирует Ольга Гамза, директор по развитию социально значимых сервисов VK.

«Художников объединил совместный созерцательный опыт — вместе они впервые увидели северное сияние, его отблески прослеживаются во всех работах на выставке. Тем не менее, все работы получились разнообразными и сохранили неповторимый визуальный стиль авторов», — отметил Иван Нефедкин, основатель и куратор Generative Gallery.

«Выставка имеет масштабный формат и расположится на одном из самых больших медиафасадов в городе. Цифровые поверхности INTENTION являются площадкой для выражения современных мировых трендов и направлений. Проект AURORA меняет представление о городских медианосителях. Привычные «рекламные щиты» становятся арт-объектом и площадкой для реализации творческих проектов», — добавил Сергей Орехов, генеральный директор INTENTION.

Выставка AURORA продлится с 17 февраля по 3 марта. В этот период работы художников будут демонстрировать каждый день с 18:00 до 18:30 на фасаде ТРЦ «РИО» (Ленинский проспект, д.109) в Москве.

08.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация