Новости

Исследование Rambler&Co. Всё, везде и сразу: как россияне читали новости в 2022

Исследование Rambler&Co. Всё, везде и сразу: как россияне читали новости в 2022

Согласно опросу 77% пользователей каждый день читают новости на онлайн-СМИ.

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у двухсот тысяч читателей про привычки медиапотребления: как они читали новости в 2022 году, на каких устройствах и по какому принципу выбирали источники.

Большинство (77%) опрошенных россиян заходят на сайты онлайн-СМИ каждые сутки и только у 23% бывают дни, когда они не открывают медиа. Из тех, кто всегда читают новости, 26% делают это 1-2 раза в день, 19% – утром, в обед и вечером, у 19% сайты открыты постоянно, а 13% мониторят заголовки каждый час.

Чаще всего (42%) новости читают на смартфоне, 36% следят за событиями с домашнего компьютера или ноутбука. 18% используют рабочие десктоп-устройства, 4% потребляют новости с планшета.

Больше половины (56%) интернет-пользователей не заметили разницы в частоте чтения новостей в 2022, по сравнению с предыдущим годом. Но 38% уверены – они стали заходить на сайты СМИ гораздо чаще. И всего 6%, наоборот, отметили снижение активности.

Респонденты почти поровну разделились по своим предпочтениям в источниках информации. Треть (33%) потребляют новости через агрегаторы, для 33% важно личное отношение к конкретному медиа, 34% – репутация бренда (причём 18% из них учитывают биографии и известность журналистов, а 16% – историю издания).

В 2022 году россияне чаще всего читали новости политики – это самая востребованная тема, по мнению 64% участников опроса. Каждый десятый (10%) отметил, что интересовался экономикой, бизнесом и финансами, 6% выбирали тему «Новости своего города» и столько же (6%) – «Происшествия». По 3% предпочли «Спорт» и «Путешествия», а развлекательные и лайфстайл-направления набрали суммарно 8%.

Те пользователи Рунета, которые стали чаще читать новости, связывают это с личными переживаниями (52%), быстрой сменой новостей (30%), каждый десятый видит в этом привычку, а 8% – попытку спрогнозировать будущее.

Респонденты, которые стали реже читать новости (таких 6%), признаются, что потеряли к ним интерес (38%), пытаются отдохнуть и расслабиться от информационного потока (27%). Примерно пятая часть (21%) отвлеклись на другой контент, 14% отметили нехватку времени.

Опрос проходил на портале медиаресурсах Rambler&Co с 20 по 31 декабря 2022 года, охват составил 200 856 интернет-пользователей, среди которых 68% мужчин и 32% женщин.

12.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2023 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация