Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (01.03.05-08.03.05)

Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании J. Boag & Son Nations. Также в недельный хит-парад попали ролики Nascar, PepsiCo, Embassy Suites, General Motors Corp., UPS/Nascar, EA Sports и Quaker Oats Co.

Посмотреть ролик (5,0 Мб)

Компания: J. Boag & Son
Бренд: Пиво Boag
Название: Мерседес
Агентство: Y&R, Melbourne, Австралия
Для начала стоит отметить, что это рекламный ролик рассказывает о том, как можно раздеть женщину при помощи автомобильной антенны, оставив ее  лишь в нижнем белье. Звучит немой вопрос "Кто такой James Boag?" некоторые говорят, что это тасманский пивовар, который на основе провокационных сексуальных тем создал сомнительный имидж бренда. Его предыдущая реклама была раскритикована Австралийским Королевским Обществом Женщин по Борьбе с сексуальным насилием. James Boag распространяется на территории  Австралии компанией Foster's Group's Carlton & United Beverages.


Посмотреть ролик (2,7 Мб)

Компания: Nascar
Бренд: Nascar
Название: Маска
Агентство: Boone Oakley Advertising, Charlotte, N.C.
Первый ролик из новой серии Busch racing. Главный герой  рекламного ролика снимает маску чемпиона-ветерана Кэвина Харвика. Под маской скрывается молодой гонщик Дэвид Стримм.


Посмотреть ролик (2,8 Мб)

Компания: PepsiCo
Бренд: Sierra Mist
Название: Танцор
Агентство: BBDO, Нью-Йорк
Умирающий от жажды и просто несчастный молодой человек зайдя в магазин понимает, что его любимого напитка Sierra Mist нет в холодильнике. Лаконичный и предприимчивый продавец заставляет покупателя танцевать перед ним за банку напитка. Но напитка ему так и не видать.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Embassy Suites
Бренд: Embassy Suites
Название: "Slow"
Агентство: TBWA/Chiat/Day, Нью-Йорк
Embassy Suites нашло очень интересный и в то же время юмористический подход для демонстрации профессиональных качеств героя. в новом рекламном ролике Embassy Suites показана пародия  на соревнования среди менеджеров среднего звена. Здесь мы видим полного неудачника, который хочет сказать, что он действует намного быстрее, чем его конкурент.


Посмотреть ролик (5,0 Мб)

Компания: General Motors Corp.
Бренд: General Motors
Название: Наши подушки
Агентство: McCann Erickson, Birmingham, Мичиган
Если Вам нужен по-настоящему хороший автомобиль, который защитит Вас во время аварии, тогда выбирайте  GM. Именно в этом заключается основная мысль этого ролика. Дети рассказывают об автомобильных авариях, в которых жизнь им спасли подушки безопасности GM.


Посмотреть ролик (5,0 Мб)

Компания: UPS/Nascar
Бренд: UPS/Nascar
Название: Да
Агентство: Martin Agency, Richmond, Виргиния
Обычная ситуация для Ню-Джерси в 1960 году, когда любители гонок покупали подержанный грузовик марки Bond Bread, меняли ходовую часть на Chevrolet или Pontiac и гоняли по городу. Обыкновенные водители не понимали в чем дело, и жгли резину на светофорах. Эта легенда передавалась из уст в уста и вот дошла и до нас. Компания UPS хочет повторить этот розыгрыш.
В новой рекламной кампании гонок грузовиков UPS в долине  Джерретт.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: EA Sports
Бренд: EA Sports
Название: "Airoglyphics"
Агентство: See, Сан-Франциско
Джеймс ЛеБрон теперь играет в NBA's Cleveland Cavaliers и количество развлекательных мероприятий по этому поводу возрастает с каждым разом. Агентство создавало рекламу для обуви, спортивных товаров, безалкогольных напитков, жевательных резинок. А теперь работает на третьей версией видео игры для Xbox, PlayStation 2 и  GameCube под названием "NBA Street Vol. 3". Анимация из "аэроглифов" в этом рекламном ролике – это креативная находка.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Quaker Oats Co.
Бренд: Gatorade
Название: Улица
Агентство: Element 79 Partners, Чикаго
Новый ролик разноцветного освежающего напитка Gatorade. Герой ролика – уличныйе баскетболисты. Которые покрываются цветным потом в зависимости от цвета Gatorade, который они выпили. 

Advertology.Ru

10.03.2005

на печать


Комментарии

OM
10.03.2005 13:38 | сообщение #1
 

А если бы не было пояснений, кто ни будь чего ни будь понял? Ну и нефиг восхвалять тогда такую "креативную" рекламу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2024 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация