Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Palmarium Academic Publishing"

Формирование и развитие системы бизнес-образования в России

Формирование и развитие системы бизнес-образования в России

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечается, что переход к инновационному социально-ориентированному типу развития невозможен без формирования в России соответствующей ......

Методическое указание Решение задач

Методическое указание Решение задач

Аннотация В данном методическом указании рассмотрены решение задач по микроэкономике и макроэкономике. Задачи различают по степени сложности, но любую из них можно решить, освоив те учебники и учебные пособия, которые используются в ......

Учетно-аналитические проблемы налогообложения в организациях АПК

Учетно-аналитические проблемы налогообложения в организациях АПК

В монографии рассмотрены актуальные вопросы учета, анализа и аудита в сфере налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей. Описываются подходы к совершенствованию учетно-аналитических процедур по налогообложению и повышению ......

Природа частной собственности в рыночном хозяйстве

Природа частной собственности в рыночном хозяйстве

Данное исследование посвящено экономическому осмыслению природы частной собственности. В рыночном хозяйстве автор рассматривает частную собственность как единство товарного и капиталистического способов присвоения-отчуждения благ и правомочий ......

Анализ временных рядов и прогнозирование затрат

Анализ временных рядов и прогнозирование затрат

Современные предприятия работают в условиях неопределенности и риска. Чтобы иметь стабильный финансовый результат и принимать обоснованные управленческие решения они должны иметь представление о будущих затратах. Экономико-статистические методы  ......

Инфометрика

Инфометрика

Монография посвящена новой для эконометрических расчетов статистике "энтропия". Широко применяемое в физике и математике понятие не находило соответствующего применения в экономических исследованиях, несмотря на универсальность этого этой ......

Эффективность энергосбережения у потребителей

Эффективность энергосбережения у потребителей

В работе представлена классификация энергосберегающих проектов у потребителей. Рассмотрены особенности методологии расчета составляющих экономии эксплуатационных затрат, а также критериев экономической эффективности проектов по ......

Урочная самостоятельная работа студентов

Урочная самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа студентов является наиболее важным фактором, обеспечивающим значительно большую эффективность процесса обучения.Эффективность самостоятельной работы студентов в процессе обучения во многом зависит от условий ее ......

Страхование по закону о страховом деле

Страхование по закону о страховом деле

Настоящая работа является изложением учебного материала по дисциплине "Страхование" на базе Федерального закона "Об организации страхового дела в Российской Федерации". К каждой статье Закона приложены комментарии, соответствующие основным ......

Качество и теоретическая экспертиза

Качество и теоретическая экспертиза

В данной работе рассматривается история развития понятия "качество" с точки зрения развития экономико-политических и социальных аспектов. Особое внимание уделено влиянию качества продукции на конкурентноспособность. Определены основные факторы, ......

Концептуальные модели внутреннего контроля

Концептуальные модели внутреннего контроля

В издании обобщены существующие взгляды на контроль, его методы, классификацию,виды и формы. Основной акцент сделан на научном теоретическом обосновании методологии внутреннего контроля, рассматриваемого в качестве функции управления. Автором ......

Создание и функционирование территорий с особым статусом

Создание и функционирование территорий с особым статусом

В работе поставлена и исследована проблема предоставления и поддержания особого статуса отдельных регионов. Проанализированы механизмы государственного регулирования особых территорий с позиций разграничения полномочий, согласования интересов и ......

Основы оценки дебиторской задолженности

Основы оценки дебиторской задолженности

Возникновение дебиторской задолженности на счетах предприятия в системе безналичных расчетов является объективным процессом. Грамотное управление этим активом позволяет компании обеспечивать рост реализации продукции, с одной стороны, и ......

Анализ региональных особенностей развития сферы инфокоммуникаций

Анализ региональных особенностей развития сферы инфокоммуникаций

В монографии проведено исследование региональных особенностей развития сферы инфокоммуникаций, рассмотрены теоретические и методические вопросы определения инвестиционных приоритетов. Предлагается методика выбора приоритетных сфер приложения ......

Методология применения аутсорсинга в системах публичного управления

Методология применения аутсорсинга в системах публичного управления

В монографии рассматриваются актуальные теоретико-методологические проблемы развития аутсорсинга в системах публичного управления и менеджмента. Проведен анализ политических и социально-экономических факторов, оказывающих влияние на применение ......

Теория и практика регулирования социально-трудовых отношений

Теория и практика регулирования социально-трудовых отношений

Социально-трудовая сфера - неотъемлемая часть социальной рыночной экономики. В центре ее внимания – человек с его потребностями, интересами, уровнем жизни и т.д. Именно в данной области имеется масса неразрешенных вопросов, мешающих повышению ......

Системные принципы стратегического планирования. Кластерный подход

Системные принципы стратегического планирования. Кластерный подход

Настоящая работа посвящена вопросам методологии разработки стратегий социально-экономического развития на основе применения кластерного подхода. В работе развивается понятие социально-экономической системы региона на основе принципов общей ......

Стратегическое управление на рынке рекламных услуг

Стратегическое управление на рынке рекламных услуг

В монографии раскрыты основы формирования и развития рынка рекламных услуг, исследованы основные организационные формы управления рекламной деятельностью, выявлены особенности стратегического управления деятельностью организации на рынке ......

Социальная справедливость: сущность, оценка, реализация

Социальная справедливость: сущность, оценка, реализация

Рассмотрены теоретические подходы к определению категории социальной справедливости в историческом контексте, проанализировано влияние функциональной концепции справедливости на поведение индивидуумов и социогуманитарное развитие общества,  ......

Горнорудный комплекс КМА: проблемы трудовых ресурсов

Горнорудный комплекс КМА: проблемы трудовых ресурсов

Монографическое исследование посвящено одному из чрезвычайно острых для экономики России вопросу – проблеме эффективного использования трудовых ресурсов. Книга является результатом научного анализа материалов горнорудных предприятий Курской ......

Комплексный анализ

Комплексный анализ

В книге рассматривается развитие систем комплексного анализа в различных сегментах экономической деятельности, которое становится все более актуальной задачей в решении самых насущных проблем повышения степени достоверности, прозрачности и ......

Формирование транспортно-логистической системы транзитного региона

Формирование транспортно-логистической системы транзитного региона

В работе анализируются варианты проектирования транспортно-логистической системы транзитного региона, находящегося на пересечении международных транспортных коридоров. Даётся классификация факторов и принципов формирования ......

Агрострахование

Агрострахование

Представляемая работа по своему содержанию, замыслу и литературному жанру является методологическими, научно-практическими и методическими рекомендациями для участников системы агрострахования. Цель работы – способствование внедрению, освоению ......

Прогноз потерь лет здоровой жизни населения РФ

Прогноз потерь лет здоровой жизни населения РФ

В книге рассматриваются возможности реализации подхода ВОЗ по интегральной оценке потерь лет здоровой жизни (DALY) применительно к российскому населению. Использование подхода ВОЗ открывает возможности построения комплексных оценок ......

Методология учета и анализа реализации продукции в отраслях АПК

Методология учета и анализа реализации продукции в отраслях АПК

В монографии рассмотрены методологические вопросы учёта и анализа реализации продукции, производимой в отраслях АПК. Представлен концептуальный подход совершенствования учетно-аналитической работы. Осуществлено маркетинговое исследование ......

Оборудование литейных цехов

Оборудование литейных цехов

В пособии содержатся сведения по выполнению лабораторных работ. Подробно описывается оборудование для подготовки формовочных материалов и смесей, шихтовых материалов для изготовления форм и стержней. Пособие позволят получить глубокие знания в ......

Актуальные вопросы технического регулирования

Актуальные вопросы технического регулирования

Трансформационные процессы в странах мира, мировой экономике на рубеже ХХ-ХХI вв. обусловили противоречивость "странового" развития, актуализировавшей ставку на эффективности управления, интересах общества, национального развития. ......

Государство и бизнес

Государство и бизнес

В монографии на основе сравнительной оценки и контент-анализа основных механизмов и показателей государственной поддержки развития малого предпринимательства в отдельных регионах России выявлены особенности региональных программ. Авторами ......

Трансфер инновационных технологий

Трансфер инновационных технологий

Рассмотрены источники, сущность и структура инновационного процесса. Показаны особенности информационного обеспечения инноваций, защиты и лицензирования объектов интеллектуальной собственности, проблемы и формы трансфера современных технологий. ......

Инновационный менеджмент (конспекты лекций и практические задания)

Инновационный менеджмент (конспекты лекций и практические задания)

Данное пособие предназначено для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине "Инновационный менеджмент" для студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент" всех форм обучения. Пособие содержит краткие конспекты лекций, ......

Инновационная деятельность транснациональных компаний

Инновационная деятельность транснациональных компаний

Это научное исследование на основе обобщения опыта деятельности российских и зарубежных транснациональных корпораций освещает базовые концепции инновационной деятельности ТНК в области НИОКР, в сфере международных инноваций, а также ......

Оценка устойчивости инновационного развития промышленных предприятий

Оценка устойчивости инновационного развития промышленных предприятий

Инновационная деятельность в настоящее время является основополагающим фактором повышения конкурентоспособности российских предприятий. В книге рассмотрены современные концепции управления нововведениями в России, раскрывается экономическая ......

Формирование инновационно-промышленных кластеров в России

Формирование инновационно-промышленных кластеров в России

Современные методы управления общественным производством основываются на сетевых организационных структурах, создание которых сопряжено с функционированием предприятий-сетей и межорганизационных систем. Привлекательность сетевых структур ......

Оценка экономической эффективности инновационных кластерных проектов

Оценка экономической эффективности инновационных кластерных проектов

В книге рассмотрен региональный кластер как сетевой инновационный проект, являющийся совокупностью включенных в него инновационных проектов. Предложена методика оценки экономической эффективности инновационного кластерного проекта, использующая ......

Инновационная система минерально-сырьевого комплекса Казахстана

Инновационная система минерально-сырьевого комплекса Казахстана

В книге исследуются приоритетные направления развития инновационной системы минерально-сырьевого комплекса Республики Казахстан. Раскрыты теоретико-методологические основы инновационного развития минерально-сырьевом комплексе страны, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация