Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Palmarium Academic Publishing"

Корпоративная безопасность в России

Корпоративная безопасность в России

Проблема корпоративной безопасности или безопасности бизнеса стоят перед любой компанией не зависимо от того, чем она занимается, где находится и сколько людей в ней работает. То есть любая самостоятельная организация вынуждена решать проблему ......

Введение в управленческий учет

Введение в управленческий учет

Предлагаемая книга посвящена актуальным проблемам развития и становления управленческого учета. Знакомит с понятием и сущностью управленческого учета, рассматривает управленческий учет в контексте бизнес-среды организации и как систему ......

Ключевые компетенции компании

Ключевые компетенции компании

В современных условиях компетенции компаний становятся основой развития бизнеса и роста его конкурентоспособности, они во многом предо-пределяют успех компании на новых рынках и в новых сферах бизнеса, так как это "корни дерева", на котором ......

Руководителю торгового предприятия

Руководителю торгового предприятия

В книге обобщены практические наработки по некоторым вопросами управления торговым предприятием. С одной стороны может показаться, что темы по организации учета товародвижения и кадровой безопасности, корпоративной культуры обслуживания ......

Методы принятия решений на основе парных сравнений

Методы принятия решений на основе парных сравнений

В монографии рассмотрены многокритериальные методы принятия решений на основе экспертных оценок-парных сравнений альтернатив и критериев. Показано использование широко применяемого метода анализа иерархий в программно-целевом методе ......

Нормативно-дескриптивный подход к управлению бизнесом

Нормативно-дескриптивный подход к управлению бизнесом

В книге рассмотрены актуальные проблемы управления реальными бизнес-структурами в условиях переходной экономики России. Теоретические рассуждения и анализ систем подкреплены соответствующими экономико-математическими моделями и примерами из ......

Стохастический подход к анализу линейной модели обмена

Стохастический подход к анализу линейной модели обмена

В монографии рассмотрен стохастический подход к анализу дискретной и непрерывной линейной модели обмена. Дискретные модели обмена описываются цепями Маркова с использованием z – преобразования, а непрерывные описываются системой линейных ......

Как научиться определять международные коды товаров

Как научиться определять международные коды товаров

Данное учебное пособие предназначено в помощь слушателям и студентом таможенного учебного заведения, а также участникам внешней экономический деятельности (ВЭД) для практического изучения структуры гармонизированной системы описания и ......

Служба безопасности торгового предприятия

Служба безопасности торгового предприятия

Книга имеет исключительно прикладную направленность, т.к. содержит рекомендации по организации службы безопасности в торговом предприятии или на торговом объекте любого формата - от дискаунтера до гипермаркета, неоднократно апробированные на ......

Логистический управленческий анализ: особенности и проблемы

Логистический управленческий анализ: особенности и проблемы

Логистическая деятельность представляет собой один из видов экономической деятельности, складывающийся из логистических процессов, при осуществлении которых формируются обеспечивающие ресурсы функционирования и оптимизируются потоковые процессы ......

Закупочно-сбытовая деятельность коммерческих предприятий

Закупочно-сбытовая деятельность коммерческих предприятий

Коммерческая деятельность производственного предприятия по сбыту является составляющей всей его функциональной деятельности, функцией предприятия. В работе рассмотрены вопросы инструментального построения деятельности по организации продаж, ......

Основы предпринимательства в АПК

Основы предпринимательства в АПК

Формирование многоукладной экономики на основе рыночных принципов хозяйствования и разнообразных организационно-правовых форм собственности предполагает такую организацию предпринимательства в сельском хозяйстве, при которой предприятия сами ......

Домохозяйство как категория российской действительности

Домохозяйство как категория российской действительности

В работе рассмотрены различные аспекты категорийного понятия "домохозяйство", его производственная и непроизводственная сфера деятельности.Даны различные классификации домашних хозяйств.Отмечается, что домохозяйство - основной субъект  ......

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Организация системы внутреннего учета и контроля по АВС-методу (Activity Based Costing) представляет собой реформирование традиционного учета на основе функционального учета и анализа затрат, что позволяет обеспечить понимание процесса ......

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

В учебном пособии изложены основные методы биометрической обработки данных (средние величины, выборочный метод, проверка статистических гипотез, корреляционный и дисперсионный анализ, ряды динамики), приведены соответствующие расчетные формулы, ......

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

В монографии дана оценка современного состояния и выявлены основ-ные направления развития российского рынка зерна, рассмотрены проблемы формирования развитого национального зернового рынка и возможные пути их решения с позиции обеспечения ......

Оперативно-производственное планирование

Оперативно-производственное планирование

Авторы составители доцент Шибаев М.А, профессор Бугаков В.М. - ректор Воронежской государственной лесотехнической академии, профессор Бычков В.П., зав. кафедрой ЭУП. В пособии излагаются и рассматриваются цели и задачи ......

Пространственное распределение продовольственных ресурсов

Пространственное распределение продовольственных ресурсов

На основе пространственного подхода к исследованию выявлены закономерности и тенденции трансформации процессов формирования и распределения продовольственных ресурсов между субъектами РФ, их группами и классами, что позволило обосновать ......

Структурная сбалансированность общественного воспроизводства

Структурная сбалансированность общественного воспроизводства

Монография посвящена исследованию актуальных теоретических и методологических вопросов формирования структурной сбалансированности общественного воспроизводства. В ней рассматривается содержание категории структурной сбалансированности ......

Хозяйственные структуры по рациональному использованию ПНГ в НГК РФ

Хозяйственные структуры по рациональному использованию ПНГ в НГК РФ

Попутный нефтяной газ (ПНГ) – это ценнейшее химическое сырье и высокоэффективное органическое топливо, содержащее, помимо метана, значительное количество этана, пропана, бутана и других предельных углеводородов, а также неуглеводородных ......

Жизненные цикл товара как элемент управления качеством

Жизненные цикл товара как элемент управления качеством

Концепция жизненного цикла товара, впервые опубликованная Теодором Левиттом в 1965 г., базируется на следующем заключении: "Жизненный цикл - это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль, потребителей, конкурентов, стратегию ......

Интеграция высших учебных заведений и промышленных кластеров

Интеграция высших учебных заведений и промышленных кластеров

Долгосрочные интересы России состоят в создании современной экономики инновационного типа, интегрированной в мировое экономическое пространство. Существенное значение имеет качественное преобразование рынка образовательных услуг, где вузы ......

Оценка эффективности деятельности службы ТОиР оборудования предприятия

Оценка эффективности деятельности службы ТОиР оборудования предприятия

В работе отражены вопросы оценки эффективности функционирования службы технического обслуживания и ремонта оборудования на промышленном предприятии. Отражена авторская точка зрения, разработаны основные аспекты оценки. Монография рассчитана на ......

Механико-технологические основы

Механико-технологические основы

Самой энергомкой операцией в технологиях возделывания сельскохозяйственных культур является обработка почвы. Поэтому проблема снижения энергетических затрат актуальна. Основной технологией возделывания в сельском хозяйстве является традиционная ......

Нефтяная рента

Нефтяная рента

Монография посвящена решению проблем взимания нефтяной ренты путем разработки системы налогообложения. Исследованы теоретико-методологические основы ренты и рентных отношений в недропользовании. Рассмотрен мировой опыт взимания и накопления ......

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

В монографии отражен накопленный научный опыт авторов, который нашел практическую реализацию при выполнении ими научно-исследовательских работ и подготовки специалистов высшей научной квалификации. Рассмотрены концептуальные принципы ......

Бюджетирование в вертикально-интегрированной компании ОАО "Татнефть"

Бюджетирование в вертикально-интегрированной компании ОАО "Татнефть"

В связи с необходимостью ужесточения контроля за использованнием денежных потоков в последнее время на предприятиях нефтегазовой промышленности большое внимание уделяется бюджетированию. В настоящее время разработаны и используются разные ......

Системный анализ себестоимости продукции

Системный анализ себестоимости продукции

Учебное пособие предназначено для более глубокого овладения студентами одной из проблем, рассматриваемых в курсе экономического анализа хозяйственной деятельности организаций – системного подхода к изучению себестоимости продукции. В нем ......

Формирование и развитие интеллектуального капитала организации

Формирование и развитие интеллектуального капитала организации

Теоретические изучения в области интеллектуального капитала позволяют одолеть новые препятствия, которые встали перед страной на пути углубления реформ. Это обусловливает необходимость всестороннего и глубокого изучения сути интеллектуального ......

Планирование и прогнозирование деятельности предприятия

Планирование и прогнозирование деятельности предприятия

Учебное пособие является трудом авторского коллектива преподавателей.Основная его цель - формирование профессиональных знаний и расчетно-аналитических умений, навыков составления оптимальных вариантов социально-экономических прогнозов развития ......

Вузы и бизнес:

Вузы и бизнес:

государственно-частное партнерство. В монографии раскрыты принципы и направления реализации партнерства государственных высших учебных заведений и субъектов бизнеса. Проанализирована модель ......

Товарная экспертиза

Товарная экспертиза

Целью данного учебного пособия было создание обобщенной теоретической базы для подготовки экспертов в области знаний по безопасности, качеству пищевых продуктов и промышленных товаров и факторов их формирующих. Методологическая и ......

Моделирование регионального рынка образовательных услуг

Моделирование регионального рынка образовательных услуг

Изложены математические и программные средства для исследования региональной системы высшего профессионального образования. Работа содержит: а) методы анализа и обработки данных для мониторинга регионального рынка; б) экспертно-статистические ......

Интеллектуальные решения в бизнесе и коммерции

Интеллектуальные решения в бизнесе и коммерции

Рассматриваются инновационные решения в коммерции и бизнесе, обладающие интеллектуальными характеристиками и основанные как на специфических для торговли решениях, так и на инновационных решениях в информационных технологиях. К специфическим ......

Оценка эффективности бюджетных расходов в сфере образования

Оценка эффективности бюджетных расходов в сфере образования

В монографии авторами разработаны теоретико-методические положения и практические рекомендации по оценке эффективности бюджетных расходов на образование. Представлена теоретическая модель эффективности бюджетных расходов на образование. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация