Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Учетно-аналитические проблемы налогообложения в организациях АПК

Ольга Гонова

Учетно-аналитические проблемы налогообложения в организациях АПК

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2013 г.
9783659984860
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

В монографии рассмотрены актуальные вопросы учета, анализа и аудита в сфере налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей. Описываются подходы к совершенствованию учетно-аналитических процедур по налогообложению и повышению эффективности деятельности агроформирований Российской Федерации. Представлена методика кластерного анализа предприятий региона по показателям задолженности перед бюджетом по налогам и сборам и по сумме начисленных налогов. Осуществлена практическая реализация механизма государственного регулирования в области дифференцированного подхода к льготированию налогообложения предприятий АПК.
Монография

Посмотрите также...

Общая теория налогообложения: учебное пособие

Общая теория налогообложения: учебное пособие

В книге рассматриваются теоретические основы налогообложения, дается общая характеристика налоговой системы Российской Федерации, показан процесс формирования налоговой политики государства. Значительный по объему и достаточно сложный материал ......

Изменение учетной политики организации

Изменение учетной политики организации

Современная концепция бухгалтерского учета организации базируется на применении в практической деятельности основополагающих требований и допущений, сформулированных в российских и международных стандартах учета, которые свое ......

Современные учетные системы

Современные учетные системы

В процессе модернизации современных учетных систем возникают задачи, не свойственные методикам традиционного отечественного учета. К таким задачам можно отнести вопросы интеграции и обеспечения качества применяемых в коммерческой организации ......

Формирование учетных систем

Формирование учетных систем

В данной работе рассмотрены вопросы становления, развития и совершенствования систем финансового учета на основе интернациональных учетных моделей, изложены теоретические и организационно-методические положения, по которым должно идти ......

Бюджетирование в учетно-аналит...:Моногр./Е.А.Иванов-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-170с.(Науч.мысль)(о)

Бюджетирование в учетно-аналит...:Моногр./Е.А.Иванов-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-170с.(Науч.мысль)(о)

В монографии с позиции системного подхода рассмотрены теоретические аспекты бюджетного процесса в рамках учетно-аналитического обеспечения управления многосегментными субъектами хозяйствования, даны методические рекомендации по формированию ......

Комментарий к АПК Российской Федерации

Комментарий к АПК Российской Федерации

Настоящий комментарий подготовлен коллективом юридического факультета Тверского государственного университета. Комментарий представляет собой научно-практический анализ норм Арбитражного процессуального кодекса РФ на основе действующего ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация