Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование транспортно-логистической системы транзитного региона

Евгений Макаров und Юлия Ярославцева

Формирование транспортно-логистической системы транзитного региона

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2013 г.
9783847392538
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

В работе анализируются варианты проектирования транспортно-логистической системы транзитного региона, находящегося на пересечении международных транспортных коридоров. Даётся классификация факторов и принципов формирования транспортно-логистической системы. Предлагается организационно-экономический механизм формирования транспортно-логистической системы. Рассматриваются методы определения экономической эффективности функционирования транспортно-логистической системы транзитного региона.
Проблема, механизмы, инструментарий.

Посмотрите также...

Управление транспортно-логистическим бизнесом

Управление транспортно-логистическим бизнесом

Рассмотрены ключевые вопросы, связанные с деятельностью транспортно-логистических компаний. В первую очередь раскрывается новая роль логистического управления в условиях глобализации мировой экономики как фактора повышения конкурентоспособности ......

Информационные технологии управления

Информационные технологии управления

Цель учебного пособия - дать будущим специалистам-менеджерам теоретические знания и сформировать у них практические навыки в создании и применении информационных технологий для решения задач управления и принятия решений. Рассматриваются ......

Логистические ловушки и решения в договорах: Справочник предпринимателя

Логистические ловушки и решения в договорах: Справочник предпринимателя

В книге рассматриваются логистические проблемы и решения, содержащиеся в условиях договоров, вопросы обеспечения готовности к риску и системного мышления в логистике. Адресована предпринимателям, коммерческим директорам, логистам, преподавателям ......

Формирование транспортной логистической системы Республики Беларусь

Формирование транспортной логистической системы Республики Беларусь

По плотности развития сети автомобильных дорог на единицу площади территории Республика Беларусь уступает странам с развитой рыночной экономикой в 1,6–4,5 раза и не в полной мере удовлетворяет запросам экономики и населения страны. Выгодное ......

Урочная самостоятельная работа студентов

Урочная самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа студентов является наиболее важным фактором, обеспечивающим значительно большую эффективность процесса обучения.Эффективность самостоятельной работы студентов в процессе обучения во многом зависит от условий ее ......

Бюджетирование в вертикально-интегрированной компании ОАО "Татнефть"

Бюджетирование в вертикально-интегрированной компании ОАО "Татнефть"

В связи с необходимостью ужесточения контроля за использованнием денежных потоков в последнее время на предприятиях нефтегазовой промышленности большое внимание уделяется бюджетированию. В настоящее время разработаны и используются разные ......

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

В монографии отражен накопленный научный опыт авторов, который нашел практическую реализацию при выполнении ими научно-исследовательских работ и подготовки специалистов высшей научной квалификации. Рассмотрены концептуальные принципы ......

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

В монографии дана оценка современного состояния и выявлены основ-ные направления развития российского рынка зерна, рассмотрены проблемы формирования развитого национального зернового рынка и возможные пути их решения с позиции обеспечения ......

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

В учебном пособии изложены основные методы биометрической обработки данных (средние величины, выборочный метод, проверка статистических гипотез, корреляционный и дисперсионный анализ, ряды динамики), приведены соответствующие расчетные формулы, ......

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Организация системы внутреннего учета и контроля по АВС-методу (Activity Based Costing) представляет собой реформирование традиционного учета на основе функционального учета и анализа затрат, что позволяет обеспечить понимание процесса ......

Логистическое управление организацией

Логистическое управление организацией

В компактной форме изложены основы логистического менеджмента, открывающего руководителям бизнес-структур новые возможности адап-тироваться к стремительным изменениям окружающей среды и выгодно позиционировать организацию на рынке с расчетом на ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Настоящее учебное пособие разработано для изучения курса "Менеджмент" или "Основы менеджмента" в рамках учебных программ дополнительного профессионального образования уровня МВА (Master of Business Administration). Структура книги содержит ......

Транспортные модели обслуживания цепей поставок пищевой промышленности

Транспортные модели обслуживания цепей поставок пищевой промышленности

Монография посвящена вопросам разработки моделей и методологии транспортного обслуживания в цепях поставок пищевой промышленности. Рассматриваются факторы, влияющие на выбор модели управления транспортировкой, анализируются особенности ......

Управление логистическими процессами на предприятии в условиях кризиса

Управление логистическими процессами на предприятии в условиях кризиса

В настоящей работе рассматриваются теоретические, методические и практические аспекты управления логистическими процессами предприятий пищевой промышленности Украины в условиях кризиса. Раскрыта зависимость между развитием кризисной ситуации на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация