Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Palmarium Academic Publishing"

Инновационные процессы в социально-трудовой сфере

Инновационные процессы в социально-трудовой сфере

Монография посвящена изложению проявления инновационных процессов в социально-трудовой сфере. Основное внимание уделено внутрифирменному уровню. Рассматриваются теоретические и методические положения, отражающие инновационные аспекты качества ......

Инновационное и энергоэффективное развитие экономики России

Инновационное и энергоэффективное развитие экономики России

Рассматриваются актуальные проблемы и перспективы инновационной и энергоэффективной модели экономики России. В связи с чем, исследуются концептуальные особенности реализации парадигмы инновационного развития национальной экономики, а также ......

Подготовка кадров для АПК: инновационные аспекты управления

Подготовка кадров для АПК: инновационные аспекты управления

Монография является законченным исследованием в области подготовки высококвалифицированных специалистов для сельского хозяйства. Рассмотрены цели и задачи, определенными государственной программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование ......

Стратегия инновационного развития региона: маркетинговый подход

Стратегия инновационного развития региона: маркетинговый подход

В монографии отражены теоретические и методологические подходы к разработке стратегий инновационного развития региона. Выполнен анализ и выявлены особенности инновационного развития Пензенского региона. Представлены результаты маркетингового ......

Кризисная составляющая экономики Российской Федерации в 1990-2012 годах. Проблемы эффективного антикризисного макрорегулирования и управления на микроуровне

Кризисная составляющая экономики Российской Федерации в 1990-2012 годах. Проблемы эффективного антикризисного макрорегулирования и управления на микроуровне

Тема антикризисного управления предприятиями и государственного антикризисного регулирования, особенно в контексте их эффективности (результативности) становится одной из самых значимых в связи с изменением социально-экономических условий ......

Теория рисков в практике управления внебюджетной деятельностью вузов

Теория рисков в практике управления внебюджетной деятельностью вузов

В монографии рассматриваются основные подходы к управлению рисками вузов при осуществлении ими внебюджетной деятельности. Приводится описание методологии анализа рисков SOAR (Strategic Objectives at Risk), применимой к анализу рисков любой ......

Маркетинг

Маркетинг

Данное учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей (бакалавры). Достаточно кратко изложены теоретические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Пособие в доступной форме ......

Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса

Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса

Определение единой маркетинговой стратегии и политики продаж, разносторонние исследования рынка, сегментация для различных гостиничных объектов, объективная оценка конкурентоспособности предлагаемого продукта и уровня сервиса, а также разработка ......

Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий

Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы исследования маркетинга территорий. Предложена методика разработки программы развития туризма на основе инструментов маркетинга территорий. Проанализировано состояние и тенденции ......

Сетевая экономика

Сетевая экономика

Сетевая экономика - новая система экономических отношений, позволяющая с помощью сетевых технологий получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений в сфере электронного бизнеса, ......

Интерактивное обучение

Интерактивное обучение

Интерактивные методы обучения находят все большее применение в современных учебных заведениях, стремящихся соответствовать духу времени. В данном сборнике приведены примеры различных деловых игр и ситуаций для анализа (кейсов), разработанных и ......

Управление маркетингом в туризме

Управление маркетингом в туризме

В данном учебнике рассматриваются основные подходы к маркетингу в туристской индустрии, и раскрываются методы формирования маркетинговой системы как комплексной. Основываясь на опыте, полученном в международной и отечественной практике, даются ......

Маркетинг территорий

Маркетинг территорий

В книге представлены авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики маркетинга территорий. Пространственные образования (города, регионы, макрорегионы и др.) рассматриваются как социально-ответственные ......

Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка

Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка

Практикум №2 – четвертая книга УМК "Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка". В книге представлено 45 тематических модулей с различными заданиями для индивидуальной и коллективной работы (всего – более 500 заданий). Среди ......

Информационно-психологические методы рекламной деятельности

Информационно-психологические методы рекламной деятельности

В настоящем научном пособии обосновывается положение о том, что в последнее время рекламная деятельность становится всё более научным процессом. Указанная тенденция объяснима тем, что дальнейшее развитие экономики порождает всё большую ......

Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

В пособие включены все основные разделы, связанные с туристической деятельностью. Учебное пособие предназначено для курсов дополнительного профессионального образования, а также будет полезно всем, кто интересуется туризмом. Учебное пособие ......

Условия функционирования предпринимательства в России

Условия функционирования предпринимательства в России

Рассмотрены теоретические, нормативно-правовые материалы, изложены данные социологических исследований российской и международной практики функционирования предпринимательства. Представлены определение сущности, видов и типов ......

Предпринимательство в системе общественного благосостояния

Предпринимательство в системе общественного благосостояния

Одной из ключевых проблем современной российской экономики выступает низкий уровень развития предпринимательства, которое в развитых странах является базисом стабильности экономики и основой формирования общественного благосостояния. В ......

Теория предпринимательства в ретроспективе

Теория предпринимательства в ретроспективе

В данной монографии представлен ретроспективный обзор теории предпринимательства сквозь призму экономики, социологии и психологии. Заключительная глава работы посвящена современному состоянию данного направления научных исследований, которое ......

Совместное предпринимательство

Совместное предпринимательство

Монография посвящена исследованию направлений повышения эффективности разработки, принятия и реализации решений по совершенствованию управления совместным предпринимательством. Выявлены и сгруппированы преимущества, недостатки, риски и проблемы, ......

Финансово-экономическая оценка инвестиций

Финансово-экономическая оценка инвестиций

В учебном пособии представлены теоретические основы инвестиционного анализа, активно используемые на практике при разработке финансовых моделей инвестиционных проектов, а также практические задачи, адаптированные на основе бизнес-планов реальных ......

Развитие проектного финансирования в России

Развитие проектного финансирования в России

Книга посвящена активно развивающемуся направлению деятельности российских компаний и банков - реализации инвестиционных проектов на принципах проектного финансирования. Чем отличается проектное финансирование от других видов финансирова¬ния ......

Внедрение проектного финансирования на государственном уровне

Внедрение проектного финансирования на государственном уровне

Издание подготовлено на основе результатов научных исследований, проведенных в 2010-2011 гг. Исследовательским фондом "Институт социально-экономического и инвестиционного проектирования". В книге предпринята попытка осмыслить место и роль ......

Концепция венчурного финансирования малого инновационного бизнеса

Концепция венчурного финансирования малого инновационного бизнеса

Формирование полноценной национальной инновационной системы в России, в том числе развертывание ее малого высокотехнологичного сектора требует разработки современной модели венчурного финансирования, основанной на устойчивости, безопасности и ......

Инвестиции и финансирование: принятие управленческих решений

Инвестиции и финансирование: принятие управленческих решений

Управленческие решения, связанные с выбором экономически эффективных инвестиционных проектов в реальном секторе экономики и финансовых инвестиций на основе фундаментального анализа ценных бумаг, определением источников финансирования инвестиций, ......

Финансовая статистика

Финансовая статистика

Учебное пособие соответствует учебной программе по дисциплине "Финансовая статистика". В пособии рассматриваются вопросы статистики государственных финансов, налогов, финансов предприятий и организаций, цен и инфляции, страхования, ......

Расчет процентного риска для финансовых организаций

Расчет процентного риска для финансовых организаций

Знание законов распределения процентного риска позволяет финансовым организациям более точно прогнозировать максимальный доход при определенном уровне риска. Целью работы является установление аналитической зависимости величины процентной ......

Инвестиционный анализ

Инвестиционный анализ

В книге отражены основы теории инвестиций, инвестиционной деятельности и сбережений, которые используются в оценке и анализе инвестиционных проектов крупных российских компаний. Представлена система базовых понятий и определений в теории ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Система рыночных отношений тесно связана с рынком ценных бумаг, который является одним из макроиндикаторов, отражающим различные экономические и политические процессы. Учебное пособие представляет собой фундаментальный курс по ценным бумагам, ......

Бухгалтерский учет в банках

Бухгалтерский учет в банках

Бухгалтерский учет в банке имеет существенные особенности – и по характеру операций, отражаемых в учете, и по организации учетной работы, по форме и содержанию учетной документации и отчетности. Квалифицированное решение конкретных ......

Инвестиционные банки в России

Инвестиционные банки в России

Актуальность монографии обусловлена необходимостью теоретического обоснования рекомендаций по формированию и развитию инвестиционного потенциала российской банковской системы и выявлению роли инвестиционных банков в этом процессе. Практическая ......

Концепция стратегического финансового менеджмента банка

Концепция стратегического финансового менеджмента банка

Эта работа - попытка автора ответить на вопрос, можно ли в такой формализованной и строго регулируемой законодательством организации как банк построить адаптивную систему управления? Многие годы работы в российских коммерческих банках показали, ......

Банковская система России в условиях вступления в ВТО

Банковская система России в условиях вступления в ВТО

В монографии рассматриваются основные проблемы развития банковской системы России в условиях членства во Всемирной торговой организации. Подробно освещаются организационно-правовые вопросы функционирования банковской системы России, проводится ......

Теория решений. Методы принятия решений

Теория решений. Методы принятия решений

В монографии представлены математические модели, методы и подходы в теории принятия решений общественно значимых проблем. Каждая из четырех частей работы представляет собой широкую область исследований аксиоматических основ предпочтений на языке ......

Оперативный контроль транспортно-экспедиционной деятельности. Процессный подход к агрегированию системы показателей деятельности транспортно-экспедиционного предприятия

Оперативный контроль транспортно-экспедиционной деятельности. Процессный подход к агрегированию системы показателей деятельности транспортно-экспедиционного предприятия

Монография содержит научное обоснование для разработки унифицированной и гибкой системы контроля в транспортно-экспедиционной деятельности на основе современных методов построения информационных систем с целью повышения эффективности и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация